Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 17 февраля 2000 г.

Ремонт гарантирован
730 просмотров

Анекдоты о "Запорожце" и "Мерседесе" сделали свое дело. За прошлый год большинство страховых компаний отметили не только рост сбора премий по автомобильному страхованию (что может объясняться скачком курса доллара по сравнению с 1998 г.), но и увеличение численности застрахованных автомобилей.

В России пока нет закона об обязательном страховании автогражданской ответственности перед третьими лицами, но в целом владельцы автомашин лучше, чем большинство российских граждан, понимают необходимость страхования. Хотя пока абсолютное число страхующихся автовладельцев не идет ни в какое сравнение с аналогичными показателями в западных странах. Некоторые страховщики стараются с помощью зарплатных схем привлекать новых клиентов, которым потом можно предложить другие виды страхования, — сказал вице-президент "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов — А мы находим их через автострахование".

За 1999 г. "Ингосстрах" застраховал 10 000 автомобилей, принадлежащих физическим лицам, что в 2,5 раза больше, чем в 1998 г. (с учетом корпоративного автотранспорта застраховано 30 000 машин). Окало 25 000 контрактов на автострахование заключила "РЕСО-Гарантия" (из них 10 000 в Москве), Промышленно-страховая компания (ПСК) продала свои полисы 2000 автовладельцев.

Большинство страховых компаний отметили в 1999 г. значительный рост сбора премий по автострахованию.

Например, страховая группа НАСТА собрала почти в девять раз больше премии по автострахованию, чем в 1998 г. Почти пятикратный рост отметила "РЕСО-Гарантия" — с 38,4 млн руб. до 150 млн руб. Премия ПСК по страхованию только автогражданской ответственности выросла в 95 раз — правда, объем крайне невысок— со 131 000 руб. он вырос до 12,4 млн руб. Кампания "РОСНО" застраховала в 1999 г. 4700 машин по сравнению с 3900 в предыдущем, собрав 132,5 млн руб. премии (55,2 млн руб. в 1998 г.). На долю автострахования приходится 20% всего сбора премий 'Ингосстраха", который продал в 1999 г. полисов по этому виду на $28,1 млн на $2 млн больше, чем в 1998 г.

В целом автомобильное страхование подпадает под две категории статистики — имущественное и ответственности, поэтому не существует точных данных о емкости российского рынка. Общий объем рынка добровольного страхования в России, по данным департамента страхового надзора Минфина РФ, составил в 1999 г. 74,7 млрд руб., страхования имущества — 26 млрд руб., ответственности — 4 млрд руб.

"Пятикратный рост сбора премии в рублях в нашей компании означает, что в валютном эквиваленте он вырос примерно на 20%", — пояснил Иванов. Но одновременно число договоров по принятым рискам возросло за год примерно в 2,5 раза. По его словам, такое несоответствие объясняется, во-первых, некоторым снижением тарифов после кризиса, а во-вторых, снижением стоимости российских автомобилей в валютном выражении (премия рассчитывается в процентах от стоимости машины).
Большинство крупнейших страховых компаний предпочитает работать с клиентами, которые обслуживаются в рекомендованных им автомобильных сервис-центрах. Страховщик заключает договора с принадлежащими официальным дилерам автомобилей крупнейших мировых производителей сервис-центрами и направляют попавших в ДТП клиентов к ним. "Выгода здесь для всех, — считает заместитель генерального директора "Ингосстраха" Игорь Ямов, — для нас, для страхователя, для центров". Страховая компания, формируя поток клиентов на сервис, получает от последнего значительные скидки, что удешевляет стоимость страхового полиса для владельцев машин, которые не могут себе позволить сделать дорогой, качественный ремонт на авторизованном сервис-центре за собственный счет. А стоимость полиса оказывается по карману. Кроме того, по его словам, страховая компания может повлиять (в пределах разумного) на срок ремонта, а клиент вообще избавлен от участия в этом процессе.
В западных страховых компаниях подобные договора с сервис-центрами существуют, но это, скорее, не правило, а исключение. По словам экспертов, там более устоявшийся рынок, поэтому цены примерно одинаковы, а дополнительные накрутки со стороны ремонтников, которых опасаются российские страховщики, — редкость. "Если в России владельца автомобиля не волнует цена ремонта [за него платит страховая компания], то у сервис-центра есть большой соблазн выставить страховщику завышенную сумму, — сказал руководитель департамента автострахования компании "РЕСО-Гарантия" Вадим Горко. — Если же есть договор со страховщиком, то его представитель постоянно там появляется, и особенно не похулиганишь". Для страховщика преимущество работы с официальным дилером в том, что компания может быть уверена в качестве деталей и произведенных работ, что непосредственно влияет на безопасность движения и, соответственно, на вероятность последующих выплат.
"Ингосстрах" за последний год резко увеличил число договоров с автомобильными сервис-центрами, и теперь в числе его партнеров около 20 дилеров всех наиболее популярных автомобильных марок — от Mercedes до Skoda-Felicia. У "РЕСО-Гарантии" более 30 аналогичных партнеров.
Желание застрахованного ремонтировать автомобиль в рекомендованном ему сервис-центре или в ином чаще всего не влияет на стоимость страхового полиса. "Застрахованный предоставляет чек из сервиса и по нему получает возмещение, никто без чека оплачивать ремонт не будет", — сообщили в Промышленно-страховой компании Специалисты "Ингосстраха" обычно тоже не закладывают в договор обязательное место ремонта. Однако, например, полис "РЕСО-Гарантии", по словам ее представителей, обойдется застрахованному на 20% дешевле, если он согласится на условия базового полиса, которым предусматривается ремонт только на указанных страховщиками сервис-центрах.

ЖАРКОВ С.


  Вся пресса за 17 февраля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Динамика рынка, Игроки, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29          
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт