Самарское обозрение,
31 мая 2001 г.
НЕГА открыта для всех
508 просмотров
Одним из главных достоинств страховой системы развитых стран является тот факт, что практически для каждого предпринимателя или фирмы потеря производственного оборудования — не повод для банкротства, а мелкие убытки. У нас пока подобная система не создана. Однако благодаря работе таких компаний, как страховое общество «Нега», положение на российском рынке страховых услуг меняется в лучшую сторону
Компания «Нега» работает на самарском рынке страхования с 1998 года. Комплекс предоставляемых страховых услуг достаточно широк. Компания занимается страхованием имущества, добровольным страхованием жизни, страхованием от несчастных случаев и болезней. Однако основным направлением деятельности «Неги» является имущественное страхование. В компании можно застраховать недвижимость, оборудование, товары... Узкая специализация позволила специалистам компании наработать значительный опыт сотрудничества с юридическими лицами в страховании имущества. Основными клиентами страховой компании «Нега» являются предприятия самых различных отраслей малого и среднего бизнеса Самары и Самарской области. Вся работа с клиентом от переговоров и предстраховой экспертизы до сопровождения договора страхования перестрахованием ведется строго индивидуально. Стоит отметить, что «Нега» имеет перестраховочную защиту у страховщиков и перестраховщиков Самарской области, региональных компаний и перестраховщиков федерального уровня. Результаты работы «Неги» за 2000 год свидетельствуют о правильности выбранной политики. Клиентская база компании увеличилась в три раза. Количество страховых случаев по отношению к количеству заключенных договоров составило всего 2,7%, уровень выплат — 5,9% от суммы полученных компанией премий. О высоком качестве и результативности работы специалистов компании, о доверии клиентов наглядно говорит тот факт, что за весь прошедший год не было расторгнуто ни одного договора. Все показатели 2000 года свидетельствуют о сбалансированности страхового портфеля компании. А это одно из важнейших условий финансовой устойчивости и платежеспособности «Неги». Руководство компании уделяет большое внимание проведению маркетинговых исследований, направленных на изучение страхового рынка и потребительского спроса. Одно из последних исследований, проведенных с целью изучения мнения клиентов о работе компании, показало, что подавляющее большинство клиентов (около 80%) вполне уверены в надежности страховых услуг, предоставляемых компанией «Нега». Около 90% клиентов планируют продолжить сотрудничество с нею. Высокую оценку потребителей получили такие стороны работы компании, как культура сервиса, консультационное обслуживание, своевременное и качественное урегулирование событий, широта охвата риска. Результаты исследования подтверждаются количеством договоров, заключенных организациями в новом году. Только за прошедшие четыре месяца уже возобновлено более 50% договоров. Постоянно ведется работа по развитию компании. В 2001 году страховая компания «Нега» существенно расширила спектр услуг. Получена лицензия на добровольное страхование наземного транспорта, добровольное страхование грузов, добровольное страхование строительно-монтажных рисков. В дальнейшем планируется получение лицензии на страхование лизинговых операций и некоторых видов ответственности за неисполнение обязательств. Это позволит компании еще полнее удовлетворять запросы своих клиентов.
МАШКОВА Е.
Вся пресса за 31 мая 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни, Страхование имущества, Страхование от несчастных случаев
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

|
|
РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

|
|
Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

|
|
Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

|
|
Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

|
|
Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

|
|
Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

|
|
Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

|
|
IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

|
|
Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС

|
 Остальные материалы за 2 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|