Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новые времена в Саратове, 19 февраля 2010 г.

Рекламная пауза
1149 просмотров

За прошлый год рекламный рынок потерял в весе от 15 до 40% в зависимости от сегмента. Досталось всем: и лидерам, и аутсайдерам. Разница - в масштабах бедствия. Бюджеты на телевидении снизились на 20%, в прессе - на 40%, на радио - на 35%. Печатные издания, телеканалы, радиостанции и сайты если не закрываются, то сокращают штат и бьются за каждого покупателя и рекламодателя, при этом скидки доходят до 90%.

Между тем есть в этом стане и отдельные счастливцы.

Интернет-реклама - единственный сектор, который продемонстрировал рост на фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году - в среднем на 5 процентов. Так, выручка крупнейшего российского интернет-портала «Яндекс» выросла в 2009 году на 14 процентов - до 8,7 миллиарда рублей. Как и раньше, около 86 процентов дохода компании приносит контекстная реклама, около 11 процентов - медийная.

«Во время кризиса многие рекламодатели выбрали именно ее среди всех рекламных средств. Контекстная реклама на «Яндексе» позволяет жёстко контролировать бюджет и адресована самой заинтересованной части аудитории», - говорит коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков.

А вот одна из крупнейших рекламных групп BBDO Russia начала с этого года предлагать рекламодателям возможность оплаты за каждого привлеченного клиента, то есть «плату за звонок» (pay per call). Для этого BBDO заключило соглашение о стратегическом сотрудничестве с агентством Delfee, которое позиционирует себя как «поставщик клиентов № 1 в России».

До сих пор эффективность вложений в традиционную рекламную кампанию маркетологи считали преимущественно по CPT (cost per thousand) - цене за тысячу контактов с аудиторией. Так, в 2009 году, средняя стоимость CPT в наружной рекламе составляла 20 рублей, на ТВ - 54 рубля, на радио - 74, в журналах - 191 рубль. Но гарантии, сколько из этой тысячи «увидевших» перейдут в число «купивших», не было никогда - реальную цифру «полезного контакта» рекламодатель при желании мог оценить только постфактум.

В Delfee подсчитали, во сколько в среднем обойдется рекламодателю клиент, привлеченный через их агентство: в секторе авто - 600 - 2000 рублей; страхования - 1000 - 2000 рублей; недвижимости- 1500 - 3000 рублей; бытовой техники и развлечений - 900 - 1500 рублей; необычных услуг (вроде стрижки животных) - 1000 рублей; банковских услуг - от 450 рублей по кредитам и от 1000 рублей по депозитам.

При этом, как заявляют в агентстве, сопоставив данные из открытых источников с экспертной оценкой рекламных бюджетов, они выяснили, что, например, один клиент в страховой сфере, привлеченный с помощью стандартной рекламной кампании, сейчас обходится рекламодателю в $300 - 400.

Правда, в работе есть свои особенности. Агентство гарантирует необходимое заказчику число клиентов в месяц при условии, что рекламирует продукт, а не бренд, а сам заказчик не вмешивается в разработку и реализацию идеи. Как правило, креатив получается незатейливым: на радио, в прессе, outdoor или на ТВ дается короткое «безликое» сообщение вроде «Оформи КАСКО и получи ноутбук в подарок», при этом «что-то в подарок» - обязательное условие.

«Наше сообщение звучит просто и понятно, но на самом деле это очень сложная наука: мы, например, наблюдали, как, переставив два слова в ролике, можно добиться увеличения притока клиентов в 10 раз», - говорит замгендиректора Delfee Артем Переславцев.
По его словам, секретом эффективности такой модели сотрудничества является то, что у агентства развязаны руки: ему не нужно согласовывать изменения в текстах рекламных сообщений и каналы размещения рекламы - если отдача кажется недостаточной, креатив меняют или перебрасывает его с перетяжек в радиоэфир и наоборот.

Для каждого макета в журнале или ролика на конкретной радиостанции дается свой телефон, что позволяет отслеживать отдачу от каждого рекламоносителя через call-центр агентства, куда поступают звонки заинтересовавшихся предложением.

Потенциальному клиенту сообщают, кто является партнером агентства, и если его устраивает данная компания (предоставляющая «что-то в подарок»), он оставляет свои контакты для связи. Эта анкета передается в отдел продаж заказчика и звонивший засчитывается как «клиент». По такой схеме уже попробовали продвигать свои услуги «Миэль», «Контакт-Страхование», «Ингосстрах», «Спасские ворота». В «Спасских воротах» собираются продолжать сотрудничество: в конце2009 года в течение трех месяцев Delfee сумела привлечь для страховщика 6200 потенциальных клиентов. Хотя, как считают в этой компании, у схемы есть и минусы: не продвигается бренд страховщика и много откликнувшихся так и не оформляют страховку.

Конкуренты BBDO соглашаются, что вместе с Delfee агентство взялось воплотить давнюю мечту каждого рекламодателя, но сомневаются, что стоимость таких клиентов можно сравнивать с привлеченными через стандартную рекламную ТВ-кампанию, где вместе с услугой продвигается и сам бренд. «Эта история хороша лишь как часть интегрированной коммуникации, а до тех пор, пока компания не создала себе имя, промоутировать предлагаемый ею продукт можно бесконечно и безуспешно», - считает президент Starcom MediaVest Group Сергей Белоглазов.

А в «ВТБ24», хоть и давно искали подрядчика, который согласился бы работать по оплате за клиентов, не уверены в «качестве» привлеченных клиентов. «Мы работаем в верхнем сегменте, и я сомневаюсь, что наша целевая аудитория отреагирует на сообщение «ноутбук в подарок»: она выбирает банк, руководствуясь совсем другими критериями», - говорит директор департамента маркетинга и общественных связей «ВТБ24» Михаил Кожокин.

В этом году интерес рекламодателей к оплате за уже совершенное действие увеличится и в интернете - в контекстной рекламе. Если раньше в «контексте» рекламодатели платили по «клик» или цене за переход, то теперь желание отследить эффективность приведет к тому, что оплата контекста будет производиться только после заказа товара или заполнения интерактивной формы.

Андрей МУРАВЬЕВ


  Вся пресса за 19 февраля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт