Афанасий-биржа, Тверь,
25 февраля 2010 г.
Ответ страхователям 957 просмотров
— Какие права имеются у граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию (ОМС)?
Основное право застрахованного гражданина - право на получение бесплатной, качественной, полной и своевременной медицинской помощи в рамках территориальной программы ОМС. Это право реализуется при участии страховщика и лечебно-профилактического учреждения, которые заключили между собой договор на оказание лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) застрахованным по ОМС гражданам.
В соответствии с упомянутым договором СМО берет на себя обязательство организовать предоставление медицинской помощи застрахованным гражданам, контролировать объем и качество медицинских услуг и оплачивать ЛПУ медицинскую помощь при условии ее соответствия требованиям территориальной программы и удовлетворенности пациента качеством полученной помощи и условиями, в которых эта помощь оказывалась.
Необходимый для конкретного больного объем лечебных и диагностических мероприятий определяется лечащим врачом (в необходимых случаях — врачебным консилиумом).
При невозможности (по объективным причинам) оказать конкретному пациенту медицинскую помощь согласованного объема ЛПУ обязано обеспечить застрахованным такую помощь в другом медицинском учреждении или пригласить для участия в лечебном процессе соответствующего специалиста. Если по результатам контроля качества медицинской помощи, проводимого страховой компанией, поводом для которой может явиться и обращение в СМО застрахованного или страхователя, выяснится, что ЛПУ не в состоянии обеспечить оказание пациенту медицинской помощи в необходимом объеме, страховщик вправе по своему усмотрению решить вопрос о переводе пациента в другое медицинское учреждение или пригласить соответствующего специалиста из другого ЛПУ для оказания медицинской помощи застрахованному.
Гражданину необходимо знать о своих правах в системе ОМС, знать, кто осуществляет контроль над процессом оказания медицинской помощи и куда можно обратиться за консультацией или с претензиями при нарушении своих прав. Данную информацию можно получить как в самом лечебном учреждении (на информационном стенде или у руководителя структурного учреждения), так и в страховой медицинской организации, в том числе при обращении по бесплатному номеру телефона (8-800-333-77-03) в консультативно-диспетчерский центр филиала ЗАО "МАКС-М" в г. Твери, работающий в круглосуточном режиме (звонок бесплатный).
Вся пресса за 25 февраля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|