Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 29 октября 2015 г.

Страховщиков оштрафуют за неправильно рассчитанные скидки по ОСАГО

До конца года Российский союз автостраховщиков (РСА) начнет штрафовать автостраховщиков за неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ) при продаже полисов ОСАГО. Аккуратным водителям КБМ дает право на скидку, виновники же ДТП, напротив, платят надбавку к цене.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 28 марта 2000 г.

Вместо премии — пилюля
746 просмотров

Добровольное медицинское страхование в России — удел и привилегия корпоративных клиентов. Именно они составляют более 90% всей клиентской массы по ДМС. Попробуем разобраться: зачем работодатели покупают полисы ДМ С для своих сотрудников?

С появлением в России частных предприятий и усилением конкуренции на рынке труда руководители предприятий пришли к выводу, что обеспечить ровную работу любого предприятия можно только одним способом — вкладывать деньги в здоровье персонала. А в настоящее время обеспечение работников дополнительным (к государственному) медицинским обслуживанием стало просто хорошим тоном со стороны работодателя. Ну а высший руководящий состав топ-менеджеров всегда может рассчитывать на медицинское обслуживание класса «люкс». Ведь привлечь работников высокой квалификации только большими зарплатами можно было лишь 10 лет назад. А сегодня, когда стоимость специалистов высшего класса на рынке труда стабилизировалась, работников следует привлекать дополнительными льготами, и в первую очередь дополнительным медицинским обслуживанием.
Казалось бы, что проще? Нужно только заплатить требуемую сумму медицинскому учреждению, и пусть сотрудники лечатся на здоровье. Однако на деле оказывается, что это совсем невыгодно ни работодателю, ни самим сотрудникам.
Причина первая — высокие налоги. При оплате услуг медучреждения «напрямую» расходы не включаются в себестоимость производимой предприятием продукции (услуг). Поэтому из каждого рубля, предназначенного на оплату медуслуг, поликлиника получит только 61 копейку. Кроме того, медицинские услуги в России довольно дороги. К примеру, стоимость операций на сердце может доходить до $20-30 тыс., а работодатель стремится к тому, чтобы минимизировать любые необходимые затраты. Выход из такой ситуации — добровольное медицинское страхование сотрудников. Если раньше страховщика считали лишним посредником между клиентом и медицинским учреждением, то сегодня страховой полис стал лучшим способом снижения налогов и социальной защищенности работников. Во-первых, российским налоговым законодательством предусматриваются льготы для корпоративных договоров медицинского страхования. Это позволяет сэкономить довольно значительную часть средств, направляемых на уплату налогов.
Во-вторых, полис медицинского страхования позволяет получить медицинские услуги на сумму, значительно превышающую ту, которая была уплачена при покупке полиса Так, к примеру, при средней стоимости полиса $500 лимит ответственности по договорам ДМС в ОСАО «Ингосстрах» может составлять от $50 тысяч до $100 тысяч в год на одного клиента. Максимальный лимит ответственности по полисам «Группы «Ренессанс Страхование», которые стоят от $150 до $3,5 тысячи, составляет $150 тысяч. Согласитесь, такие суммы трудно превысить даже при самом сложном заболевании, требующем массы дорогостоящих медицинских манипуляций.
В-третьих, обладатели медицинских страховок получают лучшие медицинские услуги. Принцип построения договора страхования сами страховщики сравнивают с детским конструктором. Из всех медучреждений, с которыми страховая компания имеет договорные отношения, для каждого коллектива застрахованных выбираются медицинские учреждения или даже отдельные специалисты в клиниках в соответствии с пожеланиями работодателя или даже самого коллектива.
Полис ДМС, который предприятие покупает для своих сотрудников, может включать различный набор программ. Например, «Промышленно-страховая компания» предоставляет возможность корпоративным клиентам получать высококвалифицированную медицинскую помощь по следующим направлениям амбулаторно-поликлиническое обслуживание (включающее обследование и лечение в поликлинике, стоматологическую помощь и оказание медицинской помощи на дому), стационарное обслуживание (экстренная и плановая госпитализация в многопрофильные больницы и клиники), программа «Скорая медицинская помощь» (услуги круглосуточной диспетчерской службы, круглосуточное оказание скорой медицинской помощи и обслуживание специализированным медицинским транспортом), программа «Личный врач» (круглосуточная связь с врачом, оказание медицинской помощи в поликлинике и на дому, консультации специалистов с выездом на дом), программа «Фотография здоровья» (комплексное исчерпывающее обследование, имеющее результатом заключение о состоянии здоровья, рекомендации по профилактике и лечению выявленных заболеваний или прогнозируемых болезней).
Помимо стандартных программ ДМС, компании предлагают своим клиентам и новинки, впервые внедряемые в России. Среди медицинских программ компании «Ост-Вест Альянс» у корпоративных клиентов пользуются популярностью:
— «Сеть здоровья» — программа реализуется на базе лечебных учреждений, выбранных страхователем;
— «Щит здоровья» — программа управляемой медицинской помощи, предусмотрен индивидуальный подход к каждому клиенту;
— «Иностранцы в России» — иностранные граждане получают медицинскую помощь на базе комплекса лечебных учреждений, работающих с иностранцами;
— «Здоровый отдых» — программа реабилитации в лучших санаториях Подмосковья;
— «Здоровый край» — программа медицинской помощи в регионах.
И последнее. Весь смысл медицинского страхования заключается в качественном медицинском сервисе. Каждый согласится с тем, что в настоящее время система предоставления медицинских услуг находится в довольно плачевном состоянии. Причем неважно, приходите ли вы в свою районную поликлинику бесплатно или платите солидные суммы за визит к врачу, медицинский сервис, скорее всего, так и будет весьма ненавязчивым. А грамотная страховая компания всегда способна наладить такую систему отношений в здравоохранении, чтобы она была ориентирована на клиента. К примеру, все клиенты «Ингосстраха», «Группы «Ренессанс Страхование» и «Ост-Вест Альянса» могут обращаться в собственные сервисные службы этих страховых компаний в любое время дня и ночи. И им будет обеспечена не только неотложная помощь, но и квалифицированный совет специалиста.

ЖУКОВА Н.


  Вся пресса за 28 марта 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

29 октября 2025 г.

Московский комсомолец, 29 октября 2025 г.
Право руля!

Комсомольская правда, 29 октября 2025 г.
Снижение планки для автогражданки

Город N, Ростов-на-Дону, 29 октября 2025 г.
Спрос на страхование ярового сева на Дону вырос на 33% за 9 месяцев


28 октября 2025 г.

Москва FM, 28 октября 2025 г.
Страховщики уверяют, что средняя стоимость ОСАГО снижается уже третий квартал

Тренд, Баку, 28 октября 2025 г.
Сборы на турецком страховом рынке достигнут 30 млрд долларов — Озгюр Обалы

Тренд, Баку, 28 октября 2025 г.
Страховой сектор Северного Кипра открыт для международного сотрудничества

РИА Новости, 28 октября 2025 г.
Москва к ноябрю запустит контроль ОСАГО у грузовиков и такси через дорожные камеры - НСИС

РЖД-Партнер, 28 октября 2025 г.
Перевозочный щит

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 28 октября 2025 г.
Эксперт ТПП РФ Аникин: износ оборудования в обрабатывающих отраслях превысил 60%

Компания онлайн, 28 октября 2025 г.
Таксисты оформили 99% краткосрочных полисов ОСАГО

Новости Брянска, 28 октября 2025 г.
Суд встал на сторону брянского таксиста: страховая не смогла аннулировать полис ОСАГО

Интерфакс, 28 октября 2025 г.
UnitedHealth в III квартале сократила чистую прибыль в 2,6 раза

Коммерсантъ-Ярославль, 28 октября 2025 г.
Ярославцы стали реже заключать договоры страхования

Волга-Каспий, ИА, 28 октября 2025 г.
Организаторов крупной страховой афёры осудили в Волгограде

Московский комсомолец, 28 октября 2025 г.
Мошенники начали притворяться сотрудниками поликлиник и страховых компаний

Vladnews, Владивосток, 28 октября 2025 г.
Суд отказал страховой компании в оспаривании неустойки по ОСАГО

ГТРК Новосибирск, 28 октября 2025 г.
Страховые выплаты из-за непогоды получат новосибирские аграрии


  Остальные материалы за 28 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт