Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь, 5 июня 2002 г.

Лидер укрепил позиции
520 просмотров

Как уже сообщала наша газета, 28 мая пройдет ежегодное собрание акционеров ОСАО «Ингосстрах». На нем будут обсуждены итоги работы компании за истекший год, который оказался для нее довольно успешным.

Ингосстрах был и остается одним из лидеров добровольного классического рискового страхования в России, предлагающим своим клиентам один из наиболее широких в стране спектров услуг по страхованию имущества, ответственности, а также личному страхованию. При этом в 2001 году он существенно увеличил масштабы осуществляемых операций.
• Совокупный объем собранной премии по прямому страхованию и рискам, принятым в перестрахование, составил 5707 млн руб. и вырос по сравнению с предыдущим годом на 22,8%.
• В 2000-2001 годах ежегодный прирост страховой премии в абсолютном выражении составляет более 1 млрд руб.
• Общая сумма произведенных компанией страховых выплат в прошлом году составила 2246 млн руб. и сократилась по сравнению с 2000 годом на 12,3%.
В условиях снижения ставок страховой премии по основным видам рискового страхования, характерного для российского рынка на протяжении большей части 2001 года, значительное увеличение суммы страховых взносов могло быть достигнуто исключительно за счет расширения круга клиентов компании. Устойчивая тенденция к увеличению числа предприятий и организаций, а также частных граждан, доверяющих Ингосстраху страховую защиту своих имущественных интересов, является лучшим подтверждением высокого качества ее работы.
Ингосстрах традиционно является компанией, ориентированной прежде всего на страховое обслуживание корпоративных клиентов. На эту категорию страхователей в истекшем году приходилось свыше 85% собранной Ингосстрахом страховой премии. Экономический рост и растущее понимание российскими предпринимателями смысла страхования, как наиболее эффективного инструмента обеспечения стабильности хозяйственной деятельности, создают не только основу расширения этого сегмента рынка, но и повышают уровень требований к страховщикам.
Одновременно стратегия развития компании предусматривает масштабный выход на рынок розничного страхования прежде всего в тех его сегментах, где сформировались условия для устойчивого и растущего платежеспособного спроса на страховые услуги. В настоящее время к таковым можно отнести автострахование, комплексное страхование туристов, добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и болезней, а также некоторые другие.
Результатом этой работы стало увеличение численности частных клиентов Ингосстраха почти на 80% по сравнению с 2000 годом. Компания намерена и в дальнейшем наращивать масштабы операций на рынке частного страхования, в том числе путем выхода на рынок обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств после вступления в действие соответствующего закона.

А. СТРЕЛЬЦОВ, обозреватель «ЭЖ»


  Вся пресса за 5 июня 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия, Игроки, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт