Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая газета. Региональный выпуск, 11 мая 2000 г.

Страховые услуги для автовладельцев
763 просмотра

О ситуации на рынке страховых услуг для автовладельцев и новых страховых программах рассказывает заместитель генерального директора ОСАО "Ингосстрах" И. Ямов.

— Игорь Сергеевич, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию, которая складывается в связи с предполагаемым введением закона об обязательном страховании ответственности автовладельцев. Действительно ли в России необходим подобный закон?

— Российское законодательство определяет автомобиль как источник повышенной опасности. К сожалению, при эксплуатации автомобиля ущерб, возникающий в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП), по статистике неизбежен. Но в законодательстве пока лишь декларировано, что виновник аварии должен его возместить. А что делать, если виновник платить отказывается? В этом случае использование только судебного механизма недостаточно. Даже выиграв судебное дело, пострадавший может получать возмещение в течениедлительного времени. В реальной практике "Ингосстраха" встречаются сотни случаев, когда, оплатив убыток пострадавшему, страховая компания подает регрессный иск и выигрывает судебный процесс против виновного в ДТП, а исполнение решения суда растягивается на десятки лет.
Во всем мире механизм возмещения ущерба отработан в форме страхования. В России впервые о необходимости такого закона заговорили еще в 20-е годы. Практическая работа над ним началась в 60-е годы, а активная разработка законопроекта — с 1994 г.

— Известно, что 5 апреля проект закона был отклонен.

— Действительно, для принятия закона в первом чтении не хватило 26 голосов, однако его отклоненная версия готовилась в 1998-1999 гг. и имела ряд существенных недостатков и скрытых проблем. Новая редакция закона в большей степени учитывает мировой опыт, а также экономические и территориальные особенности России.
Отличительная черта закона — четко выраженная социальная направленность. Он гарантирует возмещение ущерба всем пострадавшим в ДТП. Даже если автомобиль скрылся с места аварии, или страховая компания, выдавшая полис, разорилась, или у водителя вообще не было полиса, страховщики все равно заплатят пострадавшему. Предполагается, что первые три года обязательное страхование будет возмещать только ущерб, причиненный жизни и здоровью, и лишь затем — имущественные потери. Такое поэтапное введение закона позволит минимизировать базовый тариф и решить все организационно-технические проблемы.
История других стран свидетельствует о том, что, как только такой закон начинает "работать", количество ДТП объективно снижается. Закон устанавливает экономический механизм — безаварийно ездить становится выгодно, так как для водителя, не имевшего ДТП поего вине, при очередном продлении полиса тариф будет ниже. По статистическим данным, в Европе около 90% водителей переходят в льготные тарифные разряды благодаря снижению аварийности.

— Насколько возрастут расходы по эксплуатации автомобиля после введения закона?

— Если в ходе рассмотрения и принятия закон сохранит свою концептуальную основу, которая состоит в принципе эквивалентности страховых премий совокупному размеру ущерба, подлежащему возмещению, то на первом этапе, по-видимому, базовый взнос вряд ли превыситстоимость одной заправки на бензоколонке.

— Интерес к страхованию за последнее время возрос. Какое место оно занимает в общественной жизни?

— Происходящие на страховом рынке процессы имеют свою внутреннюю логику. В системе приоритетов обеспечение безопасности и стабильности играет важную роль после удовлетворения первоочередных потребностей. Экономическая стабилизация и политическая определенность создают возможность для развития страхования как эффективного инструмента нивелирования негативных последствий техногенных катастроф и природных катаклизмов. Таким образом, повышение спроса на страхование со стороны как юридических, так и физических лиц в целом отражает стремление к большей стабильности.

— А что нового страховщики предлагают автовладельцам в этом году?

— Новых направлений несколько. В первую очередь следует отметить предоставление клиентам ряда скидок и льгот. При этом страховщики не только пропагандируют саму идею страхования автотранспорта и гражданской ответственности, но и экономически стимулируют автовладельцев грамотно подходить к выбору условий страхования. Так, особое значение при страховании ответственности имеет выбор страховой суммы. Ведь не секрет, что, стремясь сэкономить, люди покупают полисы с лимитом ответственности до 5-10 тыс. долл.,а убытки при ДТП часто превышают эту сумму. Например, если ответственность застрахована на сумму 20 тыс. долл., а сумма ремонта поврежденного в ДТП "Мерседеса" составила около 40 тыс. долл., то 20 тыс. выплатит страховщик, а остальную часть ущерба автовладелец будет вынужден компенсировать самостоятельно.
Кроме того, страховщики предлагают автовладельцам различные дополнительные услуги, в частности услуги по экстренной технической помощи на дороге. Например, любой автовладелец может купить в "Ингосстрахе" абонементную карточку, по которой круглосуточно оказывается техническая помощь автомобилю, если из-за неисправности он не может продолжить движение.
Для клиента очень удобно, если страховщик берет на себя проблемы, связанные с оказанием техпомощи водителю. Ведь в этом случае ему гарантируется, что, какая бы поломка ни произошла с машиной, водителю не придется самому пытаться устранить ее, а достаточно позвонитьпо телефону, указанному в карточке, и к нему приедет служба технической помощи, которая все возникшие проблемы быстро и квалифицированно устранит на месте. Если же ремонт автомобиля непосредственно на дороге невозможен, эвакуатор доставит машину на станцию технического обслуживания.
Стоимость полиса для автовладельца зависит от того, какую именно программу он выберет: чем шире спектр услуг, тем выше цена. Кроме того, для страхователей действуют различные скидки.


  Вся пресса за 11 мая 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт