Ведомости,
2 июня 2000 г.
Страхуйтесь напрямую
1041 просмотр
В то время как аналитики сектора интернет-компаний предсказывают многим из них мрачное будущее, у американской компании GeneraLife, занимающейся страхованием жизни, дела идут совсем даже неплохо.
Философия эры Интернета, которая подразумевает предложение услуг через Сеть и отсоединение административных функций, позволила GeneraLife заниматься страхованием, имея штат из всего лишь 18 сотрудников. Уровень издержек у "виртуальной" GeneraLife гораздо ниже, чем у "реальных" конкурентов. Так, фиксированные издержки (т.е. такие издержки, которые компания несет вне зависимости от количества клиентов) у традиционных страховых компаний составляют около 80% от общего объема издержек. У GeneraLife этот показатель находится на уровне 35%, а в планы компании входит снижение этого показателя аж до 20%.
GeneraLife была создана в 1995 г. компанией General American Life Insurance как внешняя брокерская фирма. Вскоре интернет-компания получила от председателя правления General American Ричарда Лидди полную независимость и воспользовалась этим для того, чтобы, используя новейшие технологии, стать страховой компанией совершенно нового типа. Сегодня в GeneraLife около 10 000 клиентов.
Основное преимущество GeneraLife, по словам Грегори Шарпа, вице-президента и директора по производству компании, заключается в том, что все используемые компанией технологии связаны с Интернетом. Таким образом, GeneraLife может строить свои отношения с агентами и клиентами через Сеть. Кроме того, компания имеет возможность быстрого интегрирования данных разных систем, что позволяет экономить время.
Интересно, что GeneraLife не отказалась от использования страховых агентов. Агенты посылают потенциальных клиентов по адресу в Сети, где они могут заполнить анкеты и приобрести полисы в режиме он-лайн. Кроме того, агенты приводят клиентов по нетрадиционным каналам: через банки, через страховщиков кредитов и автостраховщиков.
Шарп приводит несколько причин такого подхода. Во-первых, значительная часть полисов все еще требует работы агента. Во-вторых, для того, чтобы успешно продавать полисы клиентам напрямую, а не через агентов, компания должна быть широко известной. А чтобы добиться известности, нужно много денег. По словам Шарпа, GeneraLife пока не готова к высоким затратам на обеспечение широкой известности своего имени. Однако Шарп считает, что нынешнее соглашение GeneraLife с агентами все равно позволяет назвать продажу полисов "прямой". "Мы считаем, что будущее индустрии заключается в продаже полисов напрямую. И наши клиенты находят нас как раз напрямую", — говорит он.
У GeneraLife большие планы на будущее. Несколько запущенных проектов должны на 10-12% сократить выплаты компании, которая занимается для GeneraLife административными проблемами. "Виртуальный" страховщик намерен также расширить спектр своих услуг и географию их предложения. Уже к концу нынешнего года GeneraLife может начать предложение услуг автострахования, страхования пенсии, жилья и страхования от несчастных случаев. Рассматривается возможность предложения простейших услуг паевого фонда. Что же касается географической экспансии, то GeneraLife уже вышла на рынок Нидерландов через компанию BasicUfe и сотрудничает на этом рынке с ASR Verzekeringsgroep и Siemens. В Канаде GeneraLife занимается совместной деятельностью с Toronto Mutual.
ФЕЛСТЕД А.
Вся пресса за 2 июня 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Агенты, Игроки
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 декабря 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, 2 декабря 2025 г.
Плата за риск

|
|
Комсомольская правда, 2 декабря 2025 г.
ОСАГО подорожает на 15% и подешевеет на 15%

|
|
Российская газета, 2 декабря 2025 г.
Сами себя подставили

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
В МВД назвали наиболее популярные схемы мошенничества с ОСАГО

|
|
cbr.ru, 2 декабря 2025 г.
Каждый четвертый работник в России имеет корпоративный полис ДМС

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 2 декабря 2025 г.
Австралийские страховщики пересматривают тарифы из-за гендерной лазейки

|
|
Российская газета онлайн, 2 декабря 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как можно сэкономить на полисе ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 2 декабря 2025 г.
ОСАГО по-новому: как изменятся цены на страховку для водителей в России

|
|
Вечерний Петербург, 2 декабря 2025 г.
Эксперт: цена на полис ОСАГО может вскоре повыситься

|
|
МК в Оренбурге, 2 декабря 2025 г.
Оренбуржцы столкнулись с задержками ремонта по ОСАГО из-за дефицита запчастей на китайские автомобили

|
|
Томская интернет-газета, 2 декабря 2025 г.
Томская область заняла девятое место рейтинга регионов по частоте страховых случаев в рамках ОСАГО

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
В России объем страховых взносов в январе - сентябре вырос на 14,7%

|
|
Российская газета онлайн, 2 декабря 2025 г.
С января по сентябрь взносы работодателей по ДМС выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Дума ТВ, 2 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили обязать трудовых мигрантов покупать полис ДМС

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
ЦБ: взносы работодателей по ДМС за девять месяцев выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Подмосковье сегодня, 2 декабря 2025 г.
Эксперт назвал причину рекордных задержек ремонта машин по страховке

|
|
Интерфакс, 2 декабря 2025 г.
Общие сборы страховщиков за девять месяцев выросли на 14,7%, выплаты - на 71,3%

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|