Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новый регион (РИА Новый День), 3 декабря 2015 г.

Путин рассказал, как поступать с недобросовестными страховщиками ОМС

Президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости «самого строгого контроля» за страховыми компаниями в медицине. Об этом он заявил в послании Федеральному собранию. «В здравоохранении главный результат – рост [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


В то время как аналитики сектора интернет-компаний предсказывают многим из них мрачное будущее, у американской компании GeneraLife, занимающейся страхованием жизни, дела идут совсем даже неплохо.

Философия эры Интернета, которая подразумевает предложение услуг через Сеть и отсоединение административных функций, позволила GeneraLife заниматься страхованием, имея штат из всего лишь 18 сотрудников. Уровень издержек у "виртуальной" GeneraLife гораздо ниже, чем у "реальных" конкурентов. Так, фиксированные издержки (т.е. такие издержки, которые компания несет вне зависимости от количества клиентов) у традиционных страховых компаний составляют около 80% от общего объема издержек. У GeneraLife этот показатель находится на уровне 35%, а в планы компании входит снижение этого показателя аж до 20%.

GeneraLife была создана в 1995 г. компанией General American Life Insurance как внешняя брокерская фирма. Вскоре интернет-компания получила от председателя правления General American Ричарда Лидди полную независимость и воспользовалась этим для того, чтобы, используя новейшие технологии, стать страховой компанией совершенно нового типа. Сегодня в GeneraLife около 10 000 клиентов.

Основное преимущество GeneraLife, по словам Грегори Шарпа, вице-президента и директора по производству компании, заключается в том, что все используемые компанией технологии связаны с Интернетом. Таким образом, GeneraLife может строить свои отношения с агентами и клиентами через Сеть. Кроме того, компания имеет возможность быстрого интегрирования данных разных систем, что позволяет экономить время.

Интересно, что GeneraLife не отказалась от использования страховых агентов. Агенты посылают потенциальных клиентов по адресу в Сети, где они могут заполнить анкеты и приобрести полисы в режиме он-лайн. Кроме того, агенты приводят клиентов по нетрадиционным каналам: через банки, через страховщиков кредитов и автостраховщиков.

Шарп приводит несколько причин такого подхода. Во-первых, значительная часть полисов все еще требует работы агента. Во-вторых, для того, чтобы успешно продавать полисы клиентам напрямую, а не через агентов, компания должна быть широко известной. А чтобы добиться известности, нужно много денег. По словам Шарпа, GeneraLife пока не готова к высоким затратам на обеспечение широкой известности своего имени. Однако Шарп считает, что нынешнее соглашение GeneraLife с агентами все равно позволяет назвать продажу полисов "прямой". "Мы считаем, что будущее индустрии заключается в продаже полисов напрямую. И наши клиенты находят нас как раз напрямую", — говорит он.

У GeneraLife большие планы на будущее. Несколько запущенных проектов должны на 10-12% сократить выплаты компании, которая занимается для GeneraLife административными проблемами. "Виртуальный" страховщик намерен также расширить спектр своих услуг и географию их предложения. Уже к концу нынешнего года GeneraLife может начать предложение услуг автострахования, страхования пенсии, жилья и страхования от несчастных случаев. Рассматривается возможность предложения простейших услуг паевого фонда. Что же касается географической экспансии, то GeneraLife уже вышла на рынок Нидерландов через компанию BasicUfe и сотрудничает на этом рынке с ASR Verzekeringsgroep и Siemens. В Канаде GeneraLife занимается совместной деятельностью с Toronto Mutual.

ФЕЛСТЕД А.


  Вся пресса за 2 июня 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Агенты, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

3 декабря 2025 г.

Дейта, Владивосток, 3 декабря 2025 г.
Приморье вышло из антирейтинга по ОСАГО

YakutiaMedia, Якутск, 3 декабря 2025 г.
Суд заставил страховщиков вернуть якутянину почти миллион

Деловой Петербург, 3 декабря 2025 г.
«Эффект Долиной» спровоцировал бум продаж полисов титульного страхования

Коммерсантъ, 3 декабря 2025 г.
Заемщиков задело за живое


2 декабря 2025 г.

cbr.ru, 2 декабря 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

BFM.Ru, 2 декабря 2025 г.
Суд оставил в силе взыскание 404 млн руб. с владельцев танкеров «Волгонефть»

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2025 г.
Страховщики Гонконга урегулируют претензии после смертоносного пожара в жилом комплексе

Восток-Телеинформ, Улан-Удэ, 2 декабря 2025 г.
В Бурятии часть автомобилистов предлагают отменить ОСАГО из-за низкой суммы страховых выплат

Газета.Ru, 2 декабря 2025 г.
Автоэксперт рассказал о возможном повышении цены на полис ОСАГО

Инвест-Форсайт, 2 декабря 2025 г.
Стартапы недооценивают страхование

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2025 г.
Альтернативные инвестиции теперь играют центральную роль в страховых портфелях

Мой Брянск, 2 декабря 2025 г.
Почему Hyundai и Kia остаются главной целью угонщиков

ТурДом, 2 декабря 2025 г.
Страховщики готовы платить пассажирам за «ковры» в аэропортах

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2025 г.
«Трёхсторонний диалог» формирует доверие на рынке и улучшает урегулирование претензий

Авторадио, 2 декабря 2025 г.
Россияне массово жалуются на нарушение сроков ремонта авто по ОСАГО

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 2 декабря 2025 г.
В Петербурге чиновники, депутаты и губернатор смогут лечиться по ДМС

Коммерсантъ онлайн, 2 декабря 2025 г.
Вступило в силу решение о взыскании расходов Морспасслужбы при ЧС с танкерами


  Остальные материалы за 2 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт