Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


УралПолит.Ru, Екатеринбург, 14 апреля 2010 г.

Челябинские автостраховщики не справляются с мошенниками
1176 просмотров

Сегодня, 13 апреля, в челябинском «ФедералПресс-Центре» прошел традиционный «круглый стол» на тему «Автобеспредел: как защитить свои права и интересы». Участники обсудили проблему обучения в автошколах, взаимоотношения страховых компаний и водителей, ситуацию в органах ГИБДД и другие актуальные вопросы. Подробности – в материале экспертного канала «УралПолит.Ru».

Система автошкол требует реформирования

По мнению всех экспертов, участвовавших в сегодняшней дискуссии, обучение в автошколах требует коренного реформирования. «Школы не стремятся научить водить автомобиль, они лишь готовят к тому, чтобы суметь пройти экзамен», – считает председатель координационного совета ЧОО МООА «Свобода Выбора» Алексей Бруй. С этой позицией согласился заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД ГУВД Челябинской области Андрей Смирнов. «Инструкторы специально выбирают маршруты, по которым будут проходить экзамены, изучают все встречающиеся знаки», – отмечает Андрей Смирнов. Алексей Бруй предложил ввести для будущих автолюбителей основы правовой грамотности, эта идея была поддержана как страховыми компаниями, так и представителями ГИБДД. Выбор автошколы, по мнению экспертов, определяется вовсе не теми знаниями, которые будут давать ученику, а только лишь вопросом цены.

Между тем, эксперты не пришли к единому мнению по поводу введения обязательных экзаменов на автоматических автодромах. «Впервые в России использование автоматизированных автодромов началось в Челябинске, - рассказал Андрей Смирнов. - Для нас это стало облегчением: это экономит время и нивелирует факт взаимодействия инспектора с будущим водителем». По мнению начальника отдела пропаганды, эта инициатива направлена на улучшение качества подготовки водителей. Совершенно иной точки зрения придерживается правозащитник Алексей Бруй. По его мнению, стоимость новых автодромов непомерно высока, и многие автошколы Челябинска не могут их себе позволить. «Человек, который обучался на обычном автодроме, не сдаст на автоматах, - уверен правозащитник. - На них учат ездить по датчикам. Я, будучи опытным водителем, набрал лишь 65 баллов из ста».

В ГИБДД факты взяточничества не отрицают

Ситуация в ГИБДД в плане мздоимства и отношение инспекторов к водителям оставляет желать лучшего. Это признают и сами руководители ГИБДД. «При даче взятки всегда существуют две стороны конфликта, - считает Андрей Смирнов. - Никто не скрывает, что взяточничество - это бич российского общества. Нужно наладить взаимоотношения между госструктурами и участниками дорожного движения». При выявлении фактов взяток сотрудники ГИБДД лишаются работы.

Уровень зарплаты инспектора сегодня не соответствует реалиям. Из-за этого, по мнению Андрея Смирнова, возникает соблазн взять или не взять, когда инспектору предлагают взятку в размере 10 тысяч, что соответствует его месячной зарплате. «У сторудников убрали весь соцпакет, который был раньше: давали жилье, были льготы по квартплате, сейчас этого ничего нет, - отмечает руководитель отдела ГИБДД. - Также нужно пересматривать закон о милиции. Индикатором качества работы инспектора является аварийность на участке дороги, за который он отвечает». Представитель ГИБДД уверен: чтобы неприятных ситуаций не возникало, водителям не стоит нарушать правила.

Андрей Смирнов уверен: проблемы, вскрываемые в органах безопасности дорожного движения, существуют в каждой социальной сфере, только сегодня сотрудники находятся под пристальным вниманием общественности. Андрей Смирнов предложил экспертам и водителям совместно решать эту проблему.

Для профилактики ДТП сотрудниками ГИБДД используется статистика аварий, на основе этих данных располагаются отряды ДПС. В Челябинске ведется установка систем видеонаблюдения, что помогает значительно снизить аварии со смертельным исходом, либо вовсе исключить их. «В прошлом году были задержаны две группы, которые вымогали деньги у дальнобойщиков, - заметил Андрей Смирнов. - После прошедших задержаний никаких сведений не было, что подобные действия совершаются».

Формируется институт независимых автоюристов

При совершении ДТП у водителя есть выбор: немедленно обратиться в страховую компанию, либо возложить свои проблемы на плечи экспертов-автоюристов. «Право водителя выбирать между независимым комиссаром и представителем страховой компании, - считает директор компании «Авто-юрист» Елена Микова. - Но сегодня все, кому не лень, не имея опыта и знаний, начинают оказывать услуги автоюриста. Таким лицам нужно называть себя правильно: специалист по страховым спорам, но никак не автоюрист». По мнению эксперта, в суде дела рассматриваются «на автомате»: судья полностью соглашается с доводами инспектора ГИБДД, даже не вникая в суть дела. «При этом многие судьи даже за рулем не сидели, - отмечает Елена Микова. - Несколько лет назад мы предложили организовать бесплатный семинар для судей касательно дел, связанных с ДТП, но эта инициатива не получила поддержки».

Страховщики пожаловались на мошенников

Сами страховые компании не считают, что ситуация на их рынке складывается благополучно.
«Усиливается надзор за страховыми компаниями, сейчас рассматривается вопрос об увеличении страхового капитала, - заявил директор челябинского регионального филиала СК «Согласие» Владимир Захаров. - Наблюдается падение страховых премий, увеличивается количество жалоб в судах». По словам эксперта, у большинства страховых компаний нет штатных оценщиков, существуют лишь договоры с независимыми оценщиками. Вместе стем, у страховщиков не предвидится создания аналога банковского бюро кредитных историй, в котором можно было бы отслеживать мошенников. «Компании не хотят раскрывать свою клиентскую базу, - считает Владимир Захаров. - Вместе с тем, наплыв по выплатам мошенников сегодня серьезный». Начальник отдела контроля и защиты информации СК «Согласие» Ринат Валеев заявил: если есть подозрения на нечистоплотные действия клиента, с ним ведется разъяснительная работа. «В этом случае человек либо отказывается от намерений, либо идет в суд, - отмечает Ринат Валеев. - Иногда закрываем глаза и платим, хотя считаем, что имеет мест мошенничество. Очень многое зависит от того, как качественно составлен первоначальный материал по ДТП». Елена Микова отметила, что отказы от выплат, напротив, порой не обоснованы. По мнению автостраховщиков, многие граждане целенаправленно получают выплаты по КАСКО от страховых компаний, меняя страхователя ежегодно.

Альтернативная помощь возможна от правозащитников

Помощь при ДТП или незаконных действиях «гаишников» могут оказать и правозащитники.
«Наше движение начиналось с борьбы с незаконными действиями сотрудников ГИБДД, - заявил представитель комитета по защите прав автомобилистов в Челябинске Алексей Фейст. - Сейчас также решаются вопросы взаимодействия со страховыми компаниями. Возможно представительство в судах. Все это делается на безвозмездной основе. И наша задача: научить водителей решать свои проблемы самостоятельно». По мнению эксперта, в Челябинске правозащитная деятельность представлена плохо. «Мне звонят за консультациями только друзья или знакомые, - рассказал Алексей Фейст. - в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге правозащитные движения организованы куда лучше, у нас же людям ничего не надо».

С ним согласен Алексей Бруй: время от времени компании собираются, но потом разбегаются. По словам Алексея Бруя, именно «Свободой выбора» предложено сделать всех граждан России, независимо от их социального статуса, равными на дороге. Правда, соответствующие поправки в закон Верховным судом были отменены, но правозащитник не намерен сдаваться. Примечательно, что Андрей Смирнов придерживается аналогичной точки зрения: «на дороге все должны быть равны», - считает руководитель отдела ГИБДД. Как показывает практика, пока что это неосуществимо.

По мнению собравшихся экспертов, между различными структурами, занимающимися проблемами безопасного движения и дорожно-транспортными происшествиями, нет никакого взаимодействия. Особенно это характерно для Челябинска. «Все выживают как могут, но в отдельности друг от друга», – отметил Ринат Валеев. «Мы друг друга не знаем, объединиться невозможно, - считает Елена Микова. - Единственное взаимодействие – оторвать кусочек у соседа».

Сергей ШУМАКОВ


  Вся пресса за 14 апреля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое мошенничество, Мероприятия, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт