Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Атомный подводный крейсер «Курск» не был застрахован. Были застрахованы его моряки, родственники которых получат от Военно-страховой компании (ВСК) по 25 окладов погибшего на каждого члена семьи. В ВСК считают, что страхование самого "Курска" или любых других военных судов возможно только теоретически. Впрочем, теория может стать практикой при осуществлении планируемой международной операции по подъему АПЛ со дна Баренцева моря.

Страхование военных судов ни в России, ни в СССР не осуществлялось ни разу — просто "не принято", как выражаются страховщики. Поэтому убытки от подобных катастроф целиком ложатся на плечи государства, точнее, налогоплательщиков.
Кэролайн Уэгстафф, сотрудник департамента маркетинга компании Lloyd's, считает, что "страховать военные суда не возьмется ни одна страховая компания". А по словам Михаила Сафронова, генерального директора российской компании "Цюрих-Русь", дочерней компании немецкой страховой фирмы Zurich, такие договоры могут существовать, только если военная техника не принимает участия в военных действиях или учениях.
Не страхуется и ответственность военных кораблей перед третьими лицами, например за загрязнение окружающей среды или при заходе в чужие порты. Международные конвенции, как говорит Константин Пошибякин — начальник отдела морского страхования компании "РОСНО", делают исключение для военных, оставляя обязательным такое страхование только для торгового флота.
Практически полное отсутствие сотрудничества военных моряков и страховых компаний — странный факт, особенно если учесть, что в авиации и космонавтике такие контакты продолжаются на протяжении многих лет. Например, в прошлом году страховая компания "Мегарусс", в которой были застрахованы Ракетные войска стратегического назначения, выплатила страховое размещение в $15 млн за неудачный запуск ракеты "Протон" с разгонным блоком "Бриз-М" и спутником военного назначения "Радуга" на борту.
В случае военных морских рисков услуги страховых компаний использовались только в специальных коммерческих проектах по строительству военных судов для других стран, например, для Китая. Правда, как сообщили в "РОСНО", в этом случае страховались не сами суда, а так называемые строительно-монтажные риски. Монтажные работы могут быть застрахованы и при подъеме лодки "Курск" со дна Баренцева моря. Ряд компаний могли бы рассмотреть этот вопрос, особенно в свете того, что в этой технической операции предполагается участие иностранных компаний.
Как считает Александр Доко, заместитель гендиректора компании "Ингосстрах", отсутствие интереса к страхованию военных кораблей связано, прежде всего, с недостатком у Минобороны средств, которых иной раз не хватает даже на зарплату, не то что на страхование. По его мнению, теоретически атомный подводный крейсер "Курск" или любой другой корабль подобного технического уровня может быть застрахован, например, на время учений.
Большая стоимость подлодки (она составляет около $1 млрд) не является помехой. Однако, как говорят в "Ингосстрахе", риск такого объема может быть размещен только с привлечением западных перестраховочных обществ.
Здесь возникает другая проблема — желание иностранных компаний провести предварительную оценку корабля. Пo словам Константина Пошибякина, иногда это просто невозможно по причине его засекреченности. Тем не менее, можно обойтись и без осмотра. Как при страховании авиационной и космическй военной техники, на Запад могут быть переданы основные параметры подводной лодки или крейсера. Осложняться работа страховщика может тем, что военные должны раскрыть планы предстоящих учений для определения степени риска. Иначе, как говорит Сафронов, ни одна здравомыслящая компания не возьмет на себя риск его гибели или повреждения.
Несмотря на теоретическую возможность, Александр Доко считает, что вероятность страхования подобных рисков в ближайшее время ничтожно мала. Хотя бы потому, что страховой взнос составит сотни миллионов долларов. С другой стороны, по словам Константина Пошибякина, аварии, подобные "Курску», случаются нечасто, поэтому государству все равно: заплатить за страхование всех военных кораблей или построить новый.
Так что пока в России страхование распространяется только на личный состав военных судов. Экипаж "Курска" был застрахован от несчастных случаев в Военно-страховой компании. Там заявляют о готовности выплатить страховое возмещение семьям погибших моряков в течение нескольких дней после представления всех необходимых в таких случаях документов.
Как сообщил "Ведомостям" руководитель управления обязательного государственного страхования военнослужащих Николай Зубрицкий, родственники моряков по законодательству могут получить страховое возмещение в размере 25 окладов денежного содержания (15 000-25 000 руб.) на одного члена семьи погибшего.
Оклад старшего офицера-подводника сегодня не превышает 5500 руб. По словам Зубрицкого, минимальный оклад, который назначается матросу срочной службы; составляет всего 418 руб. в месяц. Сумма страхового покрытия рассчитывается с учетом доплат за воинское звание. Для рядового состава эта доплата составляет 210 руб.

МИХАЙЛОВ С.


  Вся пресса за 22 августа 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Выплаты, Игроки, Космическое страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов

Тренд, Баку, 30 мая 2025 г.
В Азербайджане вырос рынок страхования имущества

PrimaMedia, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Водителям назвали дату, когда начнут штрафовать по камерам за езду без ОСАГО

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Чистая прибыль «Ингосстраха» в I квартале снизилась на порядок

БК55, Омск, 30 мая 2025 г.
В Омске на долю туристов приходится почти 4% всех ДТП

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
На конференции по страхованию указали на рост позитивного имиджа отрасли

Коммерсантъ-Воронеж, 30 мая 2025 г.
ЧС в щадящем режиме

Деловой Петербург, 30 мая 2025 г.
Новые риски — актуальные решения


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт