Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 22 ноября 2002 г.

Автовладельцев застрахуют без разбора
980 просмотров

Вчера глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Александр Коваль рассказал, сколько будут стоить полисы обязательного страхования ответственности автовладельцев. Дешевыми их не назовешь: вне зависимости от модели автомобиля страховка обойдется москвичу в $133. Пенсионеры, инвалиды и прочие льготники в будущем году должны будут оплатить полис сами.

Избежит этой повинности только государство — его транспорт временно страховаться не будет.
До вступления в силу главного страхового закона для автомобилистов осталось меньше семи месяцев. Между тем страховое сообщество с конца лета бьет тревогу по поводу подготовки к началу действия закона. Дело в том, что страховых денег на его реализацию не хватит.
В октябре в Думу было внесено три поправки к бюджету на 2003 год. Первая заключалась в выделении 200 млн рублей ГАИ на создание общей информационной базы, на которую страховщики должны ориентироваться при заключении договоров и процедуре выплат. Вторая — выделение средств на 50-процентную компенсацию страховых взносов по "автогражданке" нескольким категориям льготников. В третьей поправке государство просили не оттягивать страхование гостранспорта, а перераспределить существующие статьи бюджета на его использование в пользу страхования.
Вчера президент ВСС Александр Коваль заявил, что бюджетный комитет Госдумы рекомендовал отклонить все три поправки. "Это значит, что либо закон не заработает в полную силу, либо страховщики все расходы возьмут на себя", — заявил он вчера. Однако если все финансирование закона ляжет на плечи страховщиков, государственным этот вид страхования уже не назовешь. И маловероятно, что компании начнут изымать из собственных средств деньги на оплату льгот пенсионерам, инвалидам и прочим льготным категориям. "Это все пока голые размышления, — заявил глава страховой группы «Согласие» Игорь Жук. — Получить деньги от государства шансов не осталось, разберемся со временем".
Тем не менее об отсрочке начала действия закона страховщики и думать не хотят. "Такие разговоры в принципе вредят рынку", — считает Игорь Жук. "Мы же вступаем в ВТО, какие отсрочки?" — согласен с ним Александр Коваль.
Однако вопрос недостатка средств в бюджете — не единственная проблема рынка. В распоряжении «Ъ» оказался расчет тарифов Минфина по "автогражданке" (см. справку). При всех понижающих (повышающих) коэффициентах страховка дешевой не будет. "Водители Москвы заплатят базовый тариф — 2110 рублей, умноженный на два", — заявил вчера президент ВСС.
При этом в отличие от правил добровольного страхования гражданской ответственности (ГО) при обязательном страховании не будет действовать скидка для владельцев автомобилей с малой мощностью двигателя. "Статистика показала, что аварийность не зависит от этих показателей", — говорит Александр Коваль. Однако он признает, что уровень тарифов не стоило завышать с самого начала. Закон предусматривает пересмотр тарифов раз в полгода. Однако маловероятно, что страховки со временем подешевеют. Сейчас коммерческая страховка ГО с лимитом $10 тыс. стоит около $150 для владельца ВАЗ-21099. С введением обязаловки этому же автовладельцу за лимит страховщика, который будет чуть выше — $12,6 тыс., придется заплатить $133.
На вчерашней встрече с журналистами глава страхнадзора Константин Пылов заявил, что тарифы по обязательным видам страхования должны быть ниже, чем по добровольным. Однако привел следующий довод в доказательство правильности указанных тарифов: по коммерческим страховкам компании сейчас выплачивают возмещения исключительно по поврежденному имуществу, а по обязательным должны будут оплатить и вред, нанесенный здоровью участников ДТП.
Методика расчета по тарифам, разработанная Минфином в ближайший понедельник, будет представлена межведомственной рабочей группе. А 1 декабря поступит в правительство, оно и определит величину тарифов.
Сколько будет стоить страховка (Из проекта расчета страховых тарифов, подготовленного Минфином)

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПОЛИСА ГО
Физические лица, владельцы легковых автомобилей — 2110 руб.
Юридические лица, владельцы легковых автомобилей — 2950 руб.
Прицепы к легковым автомобилям — 420 руб.
Такси (в том числе и маршрутные) — 9500 руб.
Грузовые автомобили грузоподъемностью до 10 т — 2155 руб.; грузоподъемностью свыше 10 т — 4310 руб., прицепы к ним — 860 руб.
Автобусы с числом мест сидения до 20 — 2155 руб.; с числом мест сидения свыше 20 — 4310 руб.
Троллейбусы — 2370 руб.
Трамваи — 1080 руб.
Колесные тракторы и дорожные машины — 1290 руб.
Мотоциклы и мотороллеры — 1290 руб.
К базовой стоимости полиса водителей младше 22 лет применяется повышающий коэффициент 1,5.
К базовой стоимости полиса водителей со стажем до 2 лет применяется повышающий коэффициент 1,2.
Для автовладельцев Москвы к базовой стоимости полиса применяется повышающий коэффициент 2.
Для автовладельцев Санкт-Петербурга к базовой стоимости полиса применяется повышающий коэффициент 1,6.

ГРИШИНА Т.


  Вся пресса за 22 ноября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт