Ведомости,
7 июня 2010 г.
И почему финансовая реклама такая скучная? 743 просмотра
Вернулся я недавно из Мадрида, где довелось побывать на финале футбольной Лиги чемпионов. Впечатления от самой игры и красивейшего города — это отдельный разговор, конечно. Но блог-то у нас финансовый, и поговорить хочу вот о чем.
Накануне отъезда я наткнулся в интернете на очень смешной рекламный ролик. Его герой, вратарь сборной Испании по футболу Икер Касильяс, попадает в разные передряги в нескольких сюжетах ролика: то в закрытом лифте его готовы растерзать случайно встреченные фанатки, то ключи от автомобиля он по ошибке отдает угонщику, а не служащему отеля, ну и так далее. А Касильясу все нипочем, со счастливым лицом он весело напевает (по-испански): «Я чувствую себя в безопасности, я застрахован». Сделано с юмором и со вкусом, поверьте.
Приехав в Испанию, я столкнулся с настоящим футбольным бумом: страна с надеждой провожала свою команду на мундиаль. А страховщики, банкиры, сотовые операторы, производители газировки, чипсов и другой всячины выстроились в очередь к футболистам — все мечтали, чтобы их продукцию рекламировали будущие герои сражений на полях Южной Африки. Реклама с футболистами смотрела на меня отовсюду: с экранов ТВ, с газетных страниц, придорожных тумб. И это при том, что растяжек, подобных московским, огромных билл-бордов и брэндмауэров вы ни в Мадриде, ни в других европейских столицах не найдете.
И тут я подумал: а почему у нас не так? Почему футболисты ЦСКА, «Спартака» или «Зенита» не мелькают на федеральных телеканалах в рекламе банков, страховых компаний и производителей автомобилей? Предел мечтаний — Андрей Аршавин, рекламирующий компанию -производителя окон, или Сергей Семак — дезодорант? Про спортивную экипировку не говорю — все-таки это профессиональные для спортсменов вещи, это как бы «не считается».
Ну брось, скажете вы. Попади наша сборная в Южную Африку, положение дел было бы совсем другим. Не сомневаюсь, уровень всеобщей истерии и, что важно, рекламных и маркетинговых бюджетов российских компаний вырос на порядки.
Но. Вот что, мне кажется, можно было бы попробовать. Почему бы нашим финансистам (страховщикам и банкирам, управляющим и остальным) не предложить рекламировать их услуги футболистам и другим известным спортсменам? Ведь самая что ни на есть самая целевая аудитория футбольных матчей (как клубов, так и сборных команд, по телевизору и на стадионе) — это потенциальные клиенты вышеперечисленных компаний. Мужчины старше 35 лет, с семьей, машиной, квартирой, а то и дачей. Наш пресловутый средний класс.
Действительно, почему бы не попробовать, а? Дарю идею, осталось исполнить.
Алексей РОЖКОВ, корреспондент отдела «Финансы» Ведомости онлайн
Вся пресса за 7 июня 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 октября 2025 г.

|
|
Российская газета, 24 октября 2025 г.
Перестраховка

|
|
Известия, 24 октября 2025 г.
Кадры решат: рассылку штрафов с камер за езду без ОСАГО могут начать до конца года

|
23 октября 2025 г.

|
|
cbr.ru, 23 октября 2025 г.
Приказ ЦБ РФ № ОД-2337 от 23.10.2025 года

|
|
rostovgazeta.ru, 23 октября 2025 г.
Эксперты сообщили о рисках реформы ОМС

|
|
Ведомости онлайн, 23 октября 2025 г.
Краснодарские депутаты инициировали поправки в закон о сельхозстраховании

|
|
Российская газета онлайн, 23 октября 2025 г.
Кубанский парламент предложил меры по совершенствованию агрострахования

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 23 октября 2025 г.
Кубанские парламентарии предложили усовершенствовать порядок предоставления субсидий на агрострахование

|
|
ФедералПресс, 23 октября 2025 г.
Эксперт Воротников: создание национальной страховой компании защитит российские танкеры

|
|
Коммерсантъ онлайн, 23 октября 2025 г.
В Новороссийске произошло 46 ДТП с повреждением городского имущества

|
|
Коммерсантъ, 23 октября 2025 г.
Рабочее накопление

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 23 октября 2025 г.
Поймали автоподставщиков

|
|
Вечерний Ставрополь, 23 октября 2025 г.
Как сменить страховую компанию

|
|
BFM.Ru, 23 октября 2025 г.
Страхование по требованию: Яндекс запускает почасовое каско

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 23 октября 2025 г.
40% северян ездят без ОСАГО

|
|
Ведомости онлайн, 23 октября 2025 г.
Каско на автомобили из Китая оказалось дороже, чем страховка на модели из Европы

|
|
Комсомольская правда-Оренбург, 23 октября 2025 г.
В Оренбуржье страховая отсудила у виновника ДТП более 2 млн рублей

|
|
Банковское обозрение, 23 октября 2025 г.
Кредитование «замораживается» — заемщики «охлаждаются»

|
 Остальные материалы за 23 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|