Деньги,
16 июля 2001 г.
Медицина в особо мелких размерах
530 просмотров
Про свой опыт общения с платной медициной рассказывает Анна Харнас.
Во время беременности я наблюдалась в клинике "Медицина" и осталась довольна обслуживанием. Поэтому, когда родился малыш, у меня не было сомнений в выборе клиники. Выяснив в "Медицине" стоимость страховки, я решила позвонить еще и в "Ингосстрах". У них полис стоил на $100 дешевле, но также предусматривал услуги скорой помощи, без которой с грудным ребенком не обойтись. Договор был заключен с "Ингосстрахом". Все шло хорошо, пока не потребовалась скорая помощь. Когда я попыталась вызвать врача поздно вечером, вежливый оператор ответил, что данная услуга в наш полис не входит. На всякий случай я изучила документы — пункт о скорой помощи там был. Я позвонила в справочную "Ингосстраха". Дежурный оператор посоветовал не волноваться, пообещав все уладить. Через несколько минут он перезвонил и сообщил, что из "Ингосстраха" ушли неправильно оформленные документы, но уже утром все будет исправлено. Если же я хочу вызвать врача сейчас (интересно, кому нужна "скорая" завтра?), то придется заплатить около $100. Деньги, по его словам, мне обязательно вернут после того, как я напишу заявление в "Медицину". Через 20 минут приехали врачи. Досадную ошибку в документации исправили на следующий день. После этого проблем со "скорой" не было. Единственная проблема состоит в том, что деньги, хотя я и написала заявление, мне до сих пор не вернули. А прошло уже полгода. Вся эта история научила меня тому, что, покупая медицинский полис через страховую компанию, а не напрямую в медучреждении, нужно внимательно проверять правильность заполнения всех документов. ФАТЕХОВА А.
Вся пресса за 16 июля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 сентября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 24 сентября 2025 г.
Экс-руководство не застраховалось от банкротства

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
Мишустин: фонд ОМС выделит более 14,5 трлн рублей на медпомощь за три года

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
ГД одобрила в I чтении увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 24 сентября 2025 г.
Страховщики начали создавать продукты для беспилотного транспорта

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
Тариф на услуги оператора автоматизированной системы страхования может вырасти

|
|
Интерфакс, 24 сентября 2025 г.
Попавшему в ДТП в Турции российскому туристу потребовалась операция

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
За отсутствие ОСАГО дважды в день не оштрафуют

|
|
Южный Урал, Оренбург, 24 сентября 2025 г.
Страховые представители - ваши помощники в получении бесплатной медицинской помощи

|
|
Молодежь Бурятии, Улан-Удэ, 24 сентября 2025 г.
Лечение по полису

|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 24 сентября 2025 г.
«Горячая линия» ОМС: как это работает

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
Камеры будут фиксировать отсутствие ОСАГО, но штрафы будут выписываться не чаще раза в сутки - законопроект

|
|
Московский комсомолец, 24 сентября 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
В 1-м полугодии сборы страховщиков РФ по ОСГОП выросли на 24,6%, выплаты - на 14,2%

|
|
zakon.kz, 24 сентября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят требования в части страхования

|
|
Автоновости дня, 24 сентября 2025 г.
Названы автомобили, которые чаще всего разбивают «в тотал» в России

|
|
Коммерсантъ онлайн, 24 сентября 2025 г.
Что мне дождь, что мне зной

|
 Остальные материалы за 24 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|