Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Парламентская газета, 28 мая 2015 г.

Национальный перестраховщик выйдет на рынок

Президент поручил Министерству финансов создать государственную компанию-перестраховщика, которая поможет заменить услуги аналогичных иностранных компаний. Однако возможное появление новой структуры не вызывает особого оптимизма у участников российского страхового рынка. Во-первых, санкции всё-таки могут отменить, во-вторых, хватит ли денег на новую структуру в условиях кризиса?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Биржа, Нижний Новгород, 10 декабря 2002 г.

Береги автомобиль!
590 просмотров

Автострахование является на сегодня одним из самых рекламируемых и самых востребованных видов страхования. Это еще и самый "рыночный" вид страхования, то есть проводится по всем правилам, не сводится к схемам минимизации налогов, как некоторые другие виды.

Этот вид уже сейчас является одним из ведущих по сборам, хотя, по оценкам экспертов, застрахованы лишь 5% зарегистрированных по России автомобилей. Автострахование всегда считалось убыточным бизнесом. Клиенты приходят в больших количествах, с удовольствием страхуют автомобили, а вот квартиру или здоровье пока страховать не спешат. Тем временем убыточность по автострахованию остается на прежнем уровне; по разным оценкам, она может достигать 90-180%.
В этих условиях единственное, что страховщикам остается — это повышать тарифы, что и происходит у нас каждый год. Впрочем, кто-то все равно демпингует. В отдельных компаниях это может быть связано с временной политикой компании, привлекающей к себе клиентов, началом активной ее работы в данном направлении. И все же дешевые полисы — значительный риск как с точки зрения качества услуг, так и с точки зрения надежности. По мнению специалистов, в 50% случаев демпинг свидетельствует, что за счет притока новых денег страховщик таким образом стремится расплатиться со старыми клиентами. Активное рекламирование автострахования давно считается делом очень рискованным: если компания при этом неправильно рассчитает свои ресурсы, то резкое увеличение количества договоров, нескомпенсированное увеличением объемов страхования по другим видам, может привести к обвальному объему выплат. Базовые тарифы страховщиков практически невозможно сравнить друг с другом. Исследовать можно окончательные тарифы, рассчитанные для конкретного страхователя, поскольку в настоящее время каждая из компаний предлагает своим клиентам льготы и скидки. Обычно они начисляются при длительном страховании и постоянном продлении договоров, применении дополнительных средств (противоугонных систем, охраны), установлении франшизы — суммы, возмещаемой застрахованным самостоятельно, управлении транспортным средством опытным водителем с большим стажем вождения. В целом, с учетом всех льгот, размер страхового взноса может быть снижен на 20-50% в первый же год страхования.
Страхование автотранспорта производится от угона, ущерба (повреждения или уничтожения автомобиля либо его частей в результате противоправных действий третьих лиц, в результате ДТП или других случайных событий, таких как явления природы), а также от утраты товарной стоимости (УТС), то есть уменьшения стоимости автомобиля в результате полученных повреждений и последующего ремонта (действительно только для новых машин). Впрочем, УТС многие страховщики не включают в покрытие "каско". Страхование по этому риску необходимо, если страхуется новый автомобиль, особенно дорогой иностранной марки. Однако в отечественном законодательстве такое понятие, как УТС, четко не прописано, и при страховании данного риска возможны проблемы правового характера.
Страховые компании предлагают застраховать автомобиль как по каждому из видов в отдельности, так и комплексно. Самая распространенная комплексная страховка машины — "автокаско" — предусматривает компенсацию в случае угона и ущерба, возникшего в результате ДТП, стихийных бедствий и противоправных действий третьих лиц.
По данным ГИБДД, ежегодно на автодорогах России случается 140-180 тысяч крупных и мелких ДТП. Первое место в рейтинге наиболее угоняемых вот уже на протяжении нескольких лет принадлежит ВАЗ-21093. Следующие места в этом рейтинге делят Volkswagen, Mercedes и Audi — по 7-8% всех угнанных автомобилей. В принципе похитителям нравятся практически все новые и дорогие автомобили, хотя "под заказ" или "на запчасти" могут угоняться любые машины, даже побитые. Однако страховщики практически не предлагают полисы только от угона, разумно полагая, что в этом случае возрастает риск мошенничества со стороны клиентов, к тому же, исходя из вышесказанного, вероятность угона в нашей стране слишком велика. Обычно предлагают "угон" в пакете с "ущербом" — на долю последнего приходится около 70% страхового взноса по полису "автокаско".
Конкурентная борьба за состоятельного клиента заставляет страховщиков предлагать новые сервисные услуги. В набор услуг могут входить: круглосуточная диспетчерская служба, эвакуация машины с места происшествия, ремонт на техцентрах компании, в том числе и на дилерских, а также введение института аварийного комиссарства. Аварийный комиссар — это лицо, занимающееся фиксированием информации о дорожно-транспортных происшествиях, установлением причин, участников и очевидцев ДТП, характера и размера убытков. Преимущества собственных структур как для клиента, так и для самой компании очевидны: это и возможность снизить затраты, и психологическая помощь клиенту. Ведь клиентам крайне важно не иметь лишнего дискомфорта, когда с ними и так случилась неприятность. Аварийный комиссар, по сути дела, берет на себя все проблемы, связанные с ДТП, — от справедливого освидетельствования аварии до урегулирования проблемы.

Елена АВЕРЬЯНОВА, по материалам www.insur.ru


  Вся пресса за 10 декабря 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

27 мая 2025 г.

Парламентская газета, 27 мая 2025 г.
В Госдуму внесут законопроект о выявлении водителей без ОСАГО с помощью камер

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
ЦБ не ожидает в 2025 г. реализации инициатив, требующих увеличения тарифов по ОСАГО

ТАСС, 27 мая 2025 г.
ГД утвердила правила возврата платы за обращение к финансовому уполномоченному

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
ЦБ РФ готов обсуждать с рынком дальнейший рост тарифов ОСАГО в проблемных регионах

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Консенсус по краткосрочным полисам ОСГОП может появиться в июне - Аксаков

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
«Цифра брокер» сохраняет прогнозную цену акций Ренессанс Страхования на уровне 169 руб.

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
Минфин хотел бы, чтобы страховщики жизни стали частью программы долгосрочных сбережений граждан

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
В Думу в июне внесут поправки об электронной фиксации отсутствия полиса ОСАГО

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
Зампред ЦБ ждет ухода в прошлое практики страхования заемщиков с комиссией 90%

Бизнес-журнал, 27 мая 2025 г.
Минфин планирует, что доля ДСЖ достигнет 250 миллиардов рублей

Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

Хабаровские вести, 27 мая 2025 г.
Новые правила страхования гражданской ответственности владельцев ТС

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Инвестиции помогут российскому бизнесу выходить на новые рынки

Газета.Ru, 27 мая 2025 г.
Россиянам объяснили, как получить компенсацию за задержку рейса

ТАСС, 27 мая 2025 г.
Минфин рассчитывает выполнить план по ДСЖ в 250 млрд рублей в 2025 году


  Остальные материалы за 27 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт