Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторевю, 17 октября 2015 г.

У автостраховщиков начался «период охлаждения»

Центробанк одобрил изменение прав профессиональной деятельности Российского союза автостраховщиков (РСА), куда входят все участники рынка, оформляющие полисы ОСАГО. Теперь клиент может абсолютно законно отказаться [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Калининградская правда, 18 декабря 2002 г.

Это горькое слово "транзит"
550 просмотров

Не исключено, что с 1 июля следующего года транзитные автоперевозки грузов через территорию Литвы будут осуществляться только по правилам Конвенции международных дорожных перевозчиков.

Эти правила предусматривают обязательное наличие у грузоперевозчиков книжек МДП, по другому именуемых "корнетами". Таково предложение Евросоюза.
***
На этот и другие вопросы ответил руководитель регионального представительства Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП) Николай Кудряшов.

— Николай Михайлович, почему вступление Литвы в ЕС чревато возможными серьезными неприятностями для наших перевозчиков?

— Потому что далеко не все калининградские транспортники смогут работать по правилам Конвенции МДП. По нашим данным, сегодня в регионе международными грузовыми автоперевозками занимаются около 650 предприятий. Из них только 153 являются действительными членами АСМАП, пользующимися книжками МДП.
Собственно, они-то и катаются в Европу. Остальные в основном курсируют между Калининградом и другими российскими городами через Литву и пока обходятся обычными страховыми полисами. Подчеркиваю: в настоящее время около 80 процентов грузов, перемещаемых автотранспортом между Калининградской областью и другими российскими регионами через территорию Литвы, идут под гарантиями литовских страховых компаний. Иными словами, литовские страховщики гарантируют таможенникам своей страны, что калининградцы пройдут транзитом. До сих пор данная уникальная система гарантий работала как часы.
Ее сильные стороны очевидны. Во-первых, страховка стоит гораздо дешевле книжки МДП. Во-вторых, правом продажи полисов обладают многие калининградские страховые компании. В-третьих, застраховать груз перевозчик может непосредственно в процессе его таможенного оформления на любом терминале. Правила Конвенции МДП далеко не столь демократичны.

— Следовательно, все калининградские перевозчики должны вступить в вашу ассоциацию. Тогда вожделенные книжки окажутся у них в карманах...

— Увы, это не так просто. Дело в том, что стать членом АСМАП и получить корнет может лишь перевозчик, соответствующий весьма строгим критериям. Он, в частности, должен обладать большим стажем работы в сфере международных автоперевозок и быть чистым перед налоговыми, таможенными и иными контролирующим структурами. Кроме того, его финансовое положение должно быть солидным и стабильным. Полагаю, вряд ли кто-либо из пяти сотен транспортных организаций области в ближайшем будущем сможет реально претендовать на членство в ассоциации международных автоперевозчиков.

— Каково решение проблемы?

— Необходимо наряду с действием процедуры МДП сохранить действующую систему гарантий. Если в рамках таможенного законодательства ЕС это невозможно, нужно разработать и принять альтернативную процедуру оформления транзита через территорию Литвы. Процедуру, которая не загоняла бы большинство калининградских перевозчиков в угол. Именно с этими предложениями мы недавно обратились в администрацию области. Там они нашли полное понимание и поддержку. Более того, администрация приняла решение включить их в пакет предложений, которые будут обсуждаться на переговорах с литовской стороной.
***
ГОРБУНОВ А.
(с сокращениями)


  Вся пресса за 18 декабря 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование грузов, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

17 октября 2025 г.

ПРАЙМ, 17 октября 2025 г.
Суд удовлетворил иск «АльфаСтрахования» к четырем компаниям

НовостиВолгограда.ру, 17 октября 2025 г.
В ФОМС прокомментировали итоги проверки со стороны Счетной палаты

Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Суд отказал ГСК «Югория» в споре с «Комиавиатрансом» из-за уничтоженного лайнера «ЮТэйр»

Улпресса, Ульяновск, 17 октября 2025 г.
Страховые выплаты по ОСАГО в Ульяновской области превысили сборы

Псковская лента новостей, 17 октября 2025 г.
Каждый дееспособный гражданин РФ должен платить в ФОМС – Виктор Антонов

РЕН-ТВ, 17 октября 2025 г.
Эксперт Колесников: регионы с низкой аварийностью должны меньше платить за ОСАГО

ТАСС, 17 октября 2025 г.
Средняя выплата по страховке сдаваемых в аренду квартир составила 35 тыс. рублей

СенатИнформ, 17 октября 2025 г.
Генетический скрининг перед ЭКО планируют делать по ОМС

Business FM Кубань, 17 октября 2025 г.
Счетная палата нашла избыточную штатную численность в фонде ОМС Кубани

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Счетная палата РФ выявила «мертвые души» в системе ФОМС

Авторадио, 17 октября 2025 г.
В России расширят перечень бесплатных медицинских услуг

Inbusiness.kz, 17 октября 2025 г.
Сколько миллионов выплатили казахстанцам за врачебные ошибки

Ведомости, 17 октября 2025 г.
Регионы начнут проводить генетический скрининг перед ЭКО по ОМС

Ведомости, 17 октября 2025 г.
Ученые из Университета транспорта предложили по-новому считать ДТП и аварийность

Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Здравоохранение Свердловской области теряет миллионы на махинациях в ОМС. Страховщики забирают финансирование у клиник

Конкурент, Владивосток, 17 октября 2025 г.
ОСАГО подорожает вдвое. У кого будут большие проблемы

korins.ru, 17 октября 2025 г.
Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза на второй срок


  Остальные материалы за 17 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт