Комсомольская правда,
9 декабря 2002 г.
За новогодними покупками — в финансовый супермаркет 576 просмотров
В конце марта Автобанк и Промышленно-страховая компания (ПСК) заключили соглашение о сотрудничестве в области страховой и банковской деятельности.
Это соглашение стало еще одним шагом по реализации концепции финансового супермаркета в рамках Финансовой корпорации НИКойл, в состав которой сегодня входят НИКойл, Автобанк, ПСК и ряд других структур. О том, какие новые возможности открылись перед клиентами, рассказывает первый заместитель председателя Правления ПСК Николай Николенко.
— Чем, по вашему мнению, может быть интересна для клиентов идея финансового супермаркета?
— Смысл финансового супермаркета в том, чтобы максимально упростить для клиента процедуру получения того набора финансовых услуг, который ему в данный момент необходим, сделать эту процедуру наиболее удобной и быстрой. Разработанный ПСК и Автобанком проект организации центров продажи финансовых продуктов позволяет это осуществить, поскольку в одном месте клиенту предлагается сразу весь спектр услуг — как банковских, так и страховых. Например, обратившись в банк с целью оформить вклад, положить деньги на депозит, приобрести пластиковую карту, клиент может без каких-либо дополнительных временных затрат получить и другие финансовые услуги, в том числе страховые: страхование жизни, страхование от несчастного случая, страхование жилья, имущества, автомобиля и т.д.
— Какие продукты распространяются сегодня через банковские окна Автобанка?
— Через Автобанк ПСК распространяет все наиболее популярные страховые продукты, существующие сегодня в России, а именно: страхование граждан, выезжающих за рубеж, а также путешествующих по России и странам СНГ, классическое страхование автогражданской ответственности и страхование ответственности автовладельцев без "привязки" к конкретному транспортному средству (полис "Универсал"), страхование от несчастных случаев, "Пенсионный купон", страхование гражданской ответственности при эксплуатации жилых и нежилых помещений. Надо отметить, что это не окончательный перечень продуктов. Сегодня ведущими специалистами Промышленно-страховой компании разрабатывается целый комплекс накопительных программ. В частности, мы уже создали продукты, связанные с накопительным страхованием на образование, на ритуальные услуги и т.д. Продуктовый ряд не стоит на месте, по мере роста и изменения потребностей, а также по мере нашей готовности мы этот ряд будем насыщать, насыщать и насыщать.
— Как вы оцениваете уровень продаж страховых продуктов в рамках совместного проекта?
— На данном этапе надо говорить не столько о результатах с финансовой точки зрения: они не столь значимы. Гораздо важнее, что мы обозначили точки роста будущих продаж. На сегодняшний день такими точками роста как раз являются банковские окна Автобанка. И приоритетной задачей для нас является не просто создание новых продуктов, отвечающих требованиям современного страхователя, а также создание необходимых технологий и обучение персонала.
— Предусмотрены ли какие-либо скидки при покупке страховых полисов для клиентов Автобанка?
— При оформлении полисов в отделениях Автобанка предусмотрены скидки по страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхованию выезжающих за рубеж и страхованию граждан, находящихся вне пределов постоянного проживания. Они предоставляются при предъявлении дисконтных карт ПСК (*5% — обычная дисконтная карта и *10% — серебряная или золотая дисконтная карта), а также при пролонгации полиса при безубыточном страховании.
— Каковы перспективы сотрудничества ПСК и Автобанка в развитии совместных продаж?
— Перспективы связаны с увеличением сети продаж, расширением географии сбыта и продуктового ряда. Большое внимание также уделяется совершенствованию технологий, и в первую очередь информационных. Необходимо добиться того, чтобы все расчеты и оформление полисов производилось не от руки, а на основе информационных технологий, разработанных на базе совместных программ, когда операционист банка, продавая свой продукт, может, нажав кнопку компьютера, войти в программу, связанную с расчетом страхового взноса. Поэтому главные направления в развитии сотрудничества — это создание совместных информационных продуктов, удобных операционисту, и подготовка продающего персонала. Финансовый супермаркет — дело для России пока новое, в нашем сознании это понятие еще не очень укладывается. Даже само определение "финансовый супермаркет" звучит пока непривычно. Возможно, есть смысл употребить другое определение — "центр финансовых услуг", мне кажется, это даже точнее отражает смысл. Сегодня мы создали такие центры в Москве. И хотя мы еще не можем похвастаться очень высокими результатами по совместным программам в области финансовых услуг, но тем не менее у них, безусловно, большое будущее, особенно в области страхования жизни, так как банку интересны "длинные" деньги, а страхование жизни позволяет привлекать денежные ресурсы на десять, пятнадцать, двадцать пять и более лет. А чем интенсивнее будет развиваться наша экономика, тем более банк будет нуждаться в "длинных" деньгах. Практика западных стран показывает, что основной ресурс привлечения денег населения — это долгосрочное страхование жизни. Так будет и в России. Я уверен, что у ПСК и Автобанка самые хорошие перспективы по продажам совместных продуктов и формированию центров финансовых услуг — нового явления в России. Ведь говорят об этом многие, а мы — уже делаем. Мы сделали первый шаг. У нас есть продукты, есть технологии, теперь речь идет о расширении сотрудничества.
Беседовал Михаил Тарасов.
Вся пресса за 9 декабря 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 ноября 2025 г.

|
|
Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Минздрав РФ допустил выплату компенсации морального вреда пациенту из средств ОМС

|
|
ГТРК Брянск, 21 ноября 2025 г.
В Брянской области раскрыли серию страховых мошенничеств

|
|
korins.ru, 21 ноября 2025 г.
Страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

|
|
Обозрение, 21 ноября 2025 г.
«Объединенная страховая компания» с глубоким прискорбием сообщает о безвременной скоропостижной кончине Президента Андрея Вадимовича Раздьяконова

|
|
Курган и курганцы, 21 ноября 2025 г.
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025

|
|
ПензаИнформ, 21 ноября 2025 г.
История Пензы: Страховщики отказались от «опасного» дома в центре города

|
|
Бизнес-журнал, 21 ноября 2025 г.
ЦБ предложил снизить страховые тарифы для большинства видов перевозок

|
|
ГТРК Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Четверо новосибирцев инсценировали ДТП ради страховых выплат

|
|
Турпром.ru, 21 ноября 2025 г.
Тур без сюрпризов: эксперты назвали страны с самыми высокими рисками для туристов. И лидер - не Египет

|
|
ГТРК Владивосток, 21 ноября 2025 г.
Жительница Приморья оспорила в суде сумму страховой выплаты за испорченный автомобиль

|
|
zakon.kz, 21 ноября 2025 г.
Какую информацию о клиентах будут представлять в органы госдоходов страховые организации

|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Мошенники с инсценировкой ДТП пойманы в Новосибирске

|
|
РБК.Приморье, 21 ноября 2025 г.
Во Владивостоке будут судить группу из 25 автоподставщиков

|
|
Vladnews, Владивосток, 21 ноября 2025 г.
25 «автоподставщиков» отправятся в суд во Владивостоке

|
|
Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Госдума РФ отказалась от ликвидации частных страховщиков в системе ОМС в последний момент

|
|
Известия онлайн, 21 ноября 2025 г.
В ГД приняли закон об ужесточении в РФ выдачи трудовым мигрантам полиса ОМС

|
|
РИА Новости, 21 ноября 2025 г.
Организованную группу из 25 «автоподставщиков» будут судить во Владивостоке

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|