Амител, Барнаул,
23 июня 2010 г.
Лысаков: подорожание ОСАГО воспримут с пониманием, если повысится качество обслуживания 1021 просмотр
Министерство финансов РФ предлагает изменить выплаты пострадавшим в автоавариях. В частности, компенсация за вред здоровью будет повышена со 160 тысяч до 500 тысяч рублей. Максимальное покрытие имущественного ущерба будет увеличено с нынешних 125 тысяч до 200 тысяч рублей. А в будущем размер выплат может быть увеличен и до 2 миллионов. Об этом сообщает "Утро России ".
Эксперты прогнозируют, что эти изменения повлекут повышение стоимости полиса. Предположительно на 30%. Стоит ли нам в таком случае ждать улучшений в работе страховых компаний? Об этом в эфире телепрограммы рассуждали Алексей Карпицкий, начальник управления Российского союза автостраховщиков и Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов России "Свобода выбора".
"Автомобильное сообщество воспримет с пониманием подорожание только в том случае, если повысится общее качество обслуживания, и, если выплаты будут производиться в течение нескольких дней, или хотя бы недели. Но не месяц, как это положено по закону, и даже месяцев, как это происходит на самом деле", - отметил Вячеслав Лысаков.
"Есть компании, которые недобросовестно уходят с рынка. Но в целом система понимает, что за такие компании нужно отвечать системе. И мы как сообщество несем полностью обязательства", - заявил в свою очередь Алексей Карпицкий.
В настоящее время складывается ситуация, при которой виновник аварии находится в лучшем положении, чем пострадавший. Потому что пострадавшему надо все равно собрать все справки, доказать, что он, действительно, пострадавший. Более того, виновник может оспорить решение суда, и тогда пострадавший будет собирать справки месяцами. В конечном итоге до получения компенсации может пройти несколько месяцев, если не лет.
"Основная цель закона - защита прав потерпевших в результате ДТП. Закон на это направлен, и это осуществляется. Но совершенствовать все это можно до бесконечности", - ответил на это Алексей Карпицкий.
Вся пресса за 23 июня 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|