Самарское обозрение,
18 октября 2000 г.
Компания "Лукойл": высшая степень надежности 948 просмотров
Страховая группа "Лукойл" относится к числу крупнейших страховщиков топливно-энергетического комплекса. Страховая компания "Лукойл" является ее центральным и системообразующим звеном и активно работает уже более семи лет с корпоративными и сторонними клиентами, а также с физическими лицами. Сегодня компания "Лукойл" выступает универсальным страховщиком высшей степени надежности. Рассказывает заместитель директора самарского филиала компании Елена Казакова-Шевчук:
— В момент открытия самарского филиала СК "Лукойл" и в дальнейшей работе компании пришлось столкнуться с серьезной конкуренцией. Как вам удалось выжить в таких условиях?
— Конкуренция — неотъемлемая составная часть развитого страхового риска. Наличие конкуренции заставляет нас быть предельно внимательными к запросам своих клиентов. Мы анализируем уровень конкуренции, выделяем основных конкурентов и рассматриваем их роль в совокупной реализации страховых услуг. Это позволяет нам внедрять методы здоровой конкурентной борьбы. В их основе лежит метод неценовой конкуренции. Снижение тарифной ставки всегда было той основой, с помощью которой страховщик, выделяя свои услуги из общего перечня, привлекал к ним внимание потенциального страхователя. Однако этот метод применяется главным образом страховщиками-аутсайдерами в борьбе с гигантами страхового бизнеса, для соперничества с которыми у них нет сил и возможностей в сфере неценовой конкуренции. Нам этот метод конкурентной борьбы чужд. На первый план мы выдвигаем дополнительные сервисные услуги своим клиентам, бесплатные консультации. Грамотное страховое обслуживание клиентуры — одно из основных слагаемых нашего успеха.
— Как вы строите свои отношения с клиентами?
— Взаимоотношения со страхователем строятся на высоком профессионализме и надежности нашей компании. Критерием качества обслуживания, на мой взгляд, является отсутствие жалоб с их стороны и согласие на дальнейшее сотрудничество. "Лукойл" постоянно расширяет спектр предлагаемых клиентам услуг. Сегодня это уже 49 видов страхования. Важнейшее направление нашей деятельности — урегулирование выявленных клиентами претензий по фактам страховых случаев. При этом эксперты тщательно изучают не только технические, но и экономико-правовые аспекты урегулирования убытков. Исходя из конкретных запросов клиентов, формируются комплексные программы страховой защиты, отвечающей высоким критериям надежности и безопасности.
— Как налажена страховая работа в компании?
— Мы успешно используем новейшие методики оценки риска применительно к пакету предоставляемых услуг. Осуществляется компьютерное моделирование нештатных ситуаций. В результате мы имеем возможность объективно оценить любые риски. Страховая работа ведется в тесном взаимодействии с международным страховым рынком. Часть рисков размещается в первоклассных и наиболее авторитетных западных страховых компаниях. Налажен и обратный процесс, когда часть рисков международного страхового бизнеса передается в перестрахование непосредственно андеррайтерам страховой группы "Лукойл". Все это свидетельствует о ее признании международным страховым сообществом. Сильнейшим оружием является реклама. Профессиональное размещение рекламы марки "Лукойл" позволило нашей компании создать престижный имидж и получить известность во всех регионах России. Вся повседневная деятельность страховой компании "Лукойл" представляет собой кропотливый труд по созданию такой страховой защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц, которая обеспечивала бы реальную компенсацию ущерба от стихийных явлений природы, техногенных аварий и катастроф, а также формирование и максимальное использование инвестиционных ресурсов страхового фонда.
— Какова маркетинговая стратегия компании?
— Наша служба маркетинга гибко приспосабливается к изменяющейся экономической ситуации. Работа проводится по следующим направлениям: изучение потенциальных страхователей с созданием базы данных клиентов, изучение их мотивов при заключении договоров страхования, анализ рынка страховых услуг, изучение их видов, анализ форм продвижения страховых услуг от страховщика к потенциальному клиенту, определение наиболее эффективных способов продвижения страховых услуг. Все это позволило нам найти оптимальную комбинацию средств воздействия на страховой рынок с целью его освоения и обеспечения успеха в конкурентной борьбе с другими страховщиками.
— Такая работа требует серьезной профессиональной подготовки сотрудников. Как строится кадровая политика компании?
— Она направлена прежде всего на профессиональное развитие. Мы не отказываемся от кандидатов только по причине недостаточного опыта, на первоначальном этапе мы готовы помочь и научить. Низкая текучесть кадров в нашей компании обеспечена эффективной процедурой кадрового отбора, максимальным использованием способностей работников, совершенствованием системы их обучения. Внутриколлективные отношения основаны на взаимовыручке и поддержке. В компании создана благоприятная человеческая среда, сплоченный, дружный, комфортный коллектив. Любой новый сотрудник должен быть психологически совместим с работающим персоналом компании, должен понять и принять особенности ее деятельности. Создание единой команды, корпоративного духа, дружной семьи и т.д. — это весьма сильный инструмент в воспитании фирменного патриотизма. Естественно, это самым благоприятным образом сказывается на результатах работы компании "Лукойл" на страховом рынке губернии.
МАРЧУКОВ С.
Вся пресса за 18 октября 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Кадры, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 октября 2025 г.

|
|
zakon.kz, 9 октября 2025 г.
Правила автострахования в Казахстане изменят: как вырастут страховые выплаты при ДТП

|
|
Агроэксперт, 9 октября 2025 г.
Елена Фастова: средства на страхование с господдержкой в проекте бюджета — на уровне 2025 года

|
|
Медвестник, 9 октября 2025 г.
Эксперты попросили правительство заблокировать законопроект об отказе от медицинских страховщиков

|
|
РИА Оренбуржье, 9 октября 2025 г.
Изменение системы обязательного медицинского страхования: угрозы и риски

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 9 октября 2025 г.
Воронежские власти и Национальный союз агростраховщиков заключили соглашение о сотрудничестве

|
|
ТАСС, 9 октября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 5,1%

|
|
Финмаркет, 9 октября 2025 г.
Рост числа проданных полисов е-ОСАГО в январе-сентябре составил 54,4%

|
|
РИА Новости, 9 октября 2025 г.
Страховщики призвали ГИБДД и агрегаторов ужесточить контроль за ТО частных таксистов

|
|
РИА Новости, 9 октября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России в августе достигла рекордных 121,37 тыс руб - глава РСА

|
|
Интерфакс, 9 октября 2025 г.
Ozon готовит к запуску продукты в сфере автострахования

|
|
ПраймПресс, Минск, 9 октября 2025 г.
Минфин приостановил лицензию страховой компании «Асоба»

|
|
korins.ru, 9 октября 2025 г.
Глава ВСС: Новыми ориентирами рынка станут «короткие» полисы, страхование по подписке, человекоцентричность и повышение ценности продукта

|
|
korins.ru, 9 октября 2025 г.
Бесплатная медпомощь по полису ОМС станет платной для всех

|
|
ТурДом, 9 октября 2025 г.
Российским туристам советуют оформлять медстраховку перед поездкой в Китай

|
|
МК-Чебоксары, 9 октября 2025 г.
Экс-руководитель Чувашской медицинской страховой компании предстанет перед судом

|
|
Деловой Казахстан, 9 октября 2025 г.
Страховой сектор Казахстана демонстрирует устойчивый рост и прибыльность

|
|
Реальное время, Казань, 9 октября 2025 г.
Ответственность риелторов при сделках с жильем предложили застраховать в России

|
 Остальные материалы за 9 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|