Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 6 октября 2015 г.

Аварии сделали космический бизнес российских страховщиков убыточным

В результате трех инцидентов в космической отрасли российские страховщики в 2015 году потеряли $500 млн. Заработать на страховании запусков компаниям удалось лишь $250 млн. В 2015 году потери страховых компаний от [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДиректор управления урегулирования убытков компании "Росгосстрах-Северо-Запад" Александр Громов рассказал о том, как в компании действует система урегулирования убытков и как правильно оформлять документы на получение выплаты.


Санкт-Петербургские ведомости, 27 июля 2004 г.

Страховщики платят по счетам
1794 просмотра

Первый год действия закона об обязательном страховании автогражданской ответственности показал, что наши граждане достаточно законопослушны, и вопреки тревожным прогнозам действие закона не провалилось. Закон работает - около 23 млн россиян (85%) защищены полисом ОСАГО. Сейчас время подводить первые итоги и оценивать действие этого закона не как средства взимания дополнительных поборов, а как социального механизма, который позволяет цивилизовать отношения на дороге и финансово защитить интересы пострадавших граждан. И если год назад водители не задумывались о том, какую страховую компанию выбрать и покупали страховку где придется, то сейчас клиенты обращают внимание в первую очередь на сервис, который может предоставить страховая компания, качество обслуживания и урегулирование убытков. О том, как действует система урегулирования убытков в Росгосстрахе и как правильно оформлять документы на выплату, рассказывает директор управления урегулирования убытков компании Росгосстрах на Северо-Западе Александр ГРОМОВ.
- Александр Львович, как действует система урегулирования убытков Росгосстраха и что она из себя представляет?
- Урегулирование убытков является, пожалуй, самой важной составной частью системы клиентского обслуживания. Клиент составляет свое впечатление о страховой компании по тому, как она урегулирует возникший убыток. Если его устраивает сервис, он останется в компании и будет в дальнейшем покупать другие страховые продукты, если нет - он не только уйдет сам, но и расскажет всем своим друзьям и знакомым, как с ним плохо обошлись. То же самое касается и обязательной "автогражданки", хотя нам приходится урегулировать убыток не своего страхователя, а потерпевшего в ДТП, качество урегулирования - вопрос первостепенной важности. От этого зависит, станет ли в дальнейшем этот человек нашим клиентом. Поэтому в Росгосстрахе системе урегулирования убытков уделяется самое большое внимание.
На сегодняшний день в Росгосстрахе действует уникальная сеть из 233 специализированных центров урегулирования убытков (ЦУУ) по всей стране, четыре из них работают в Санкт-Петербурге. ЦУУ - это единственное место, где мы не зарабатываем деньги, продавая полисы ОСАГО, а тратим их на обслуживание клиентов. В этих центрах потерпевшие могут получить квалифицированную помощь вне зависимости от того, в каком регионе был оформлен полис Росгосстраха.

- Как должен действовать застрахованный, если он попал в ДТП?
- В случае ДТП страхователь должен вызвать сотрудников ГИБДД, совместно со вторым участником заполнить из вещение о ДТП (в том случае когда это возможно). После оформления ДТП сотрудниками ГИБДД нужно получить у них справку о повреждениях автомобиля. Затем страхователь в 5-дневный срок должен направить в свою страховую компанию заполненный экземпляр извещения о ДТП.

- С какими основными проблемами вы сталкиваетесь в процессе урегулирования убытков?
- Для начала водитель, заключив договор ОСАГО, должен внимательно прочитать правила страхования, которые выдаются ему вместе с полисом, тогда и проблем при оформлении выплаты будет намного меньше. Чтобы признать случай страховым, компании нужно получить определенный перечень документов с подробным описанием обстоятельств ДТП (состав участников, какие пункты Правил дорожного движения были нарушены, и кто из участников ДТП их нарушил и т. д.). К сожалению, многие клиенты не понимают, что без этих документов компания не может произвести выплату. Если информации, которую предоставил пострадавший, недостаточно, страховщик не может определить, у кого из участников ДТП возникает обязанность возмещать ущерб, и не может принять решение о признании случая страховым! Есть случаи, когда пострадавший начинает самостоятельно ремонтировать поврежденный автомобиль, не уведомляя об этом страховую компанию. Этого категорически нельзя делать - сначала нужно показать машину экспертам страховой компании, чтобы они могли оценить нанесенный ущерб. Хотелось бы подчеркнуть: если автовладельцы выполняют требования закона и все документы в порядке, выплата производится быстро.

- С момента действия закона прошел ровно год. Есть уже статистика по выплатам и страховым случаям?
- За год действия закона об ОСАГО Росгосстрах на Северо-Западе урегулировал почти 33 тысячи страховых случаев, и эт о очень серьезные цифры. В общей сложности мы выплатили пострадавшим в ДТП почти 291 миллион рублей страхового возмещения. Каждый месяц мы оформляем около 2 тысяч убытков (6 тысяч убытков в квартал). В Петербурге, как я уже сказал, работают четыре специализированных центра урегулирования убытков, и на каждой площадке мы осматриваем в день 33 - 35 машин.
Росгосстрах - одна из немногих компаний, которая возмещает ущерб путем восстановительного ремонта машины. Это значит, что по желанию клиента мы можем не выплачивать деньги, а сразу направляем людей на станции техобслуживания и компенсируем им затраты на ремонт в объеме, установленном правилами страхования. У Росгосстраха заключены договоры о сотрудничестве с 22 станциями техобслуживания.

- А что же делать потерпевшему, если он не удовлетворен той суммой, которую выплатила ему страховая компания?
- Если ситуация спорная, не надо впадать в панику и писать жалобы. Надо разобраться по существу дела. Если потерпевший не согласен с суммой выплаты и сможет обосновать свою позицию, страховая компания примет во внимание его аргументы. Любая работа, тем более по расчету суммы ущерба, чревата ошибками, и если есть претензии - их нужно обсуждать. Точно так же могут ошибиться и эксперты при проведении независимой экспертизы. Были случаи, когда в спорных ситуациях мы пересматривали свою позицию в пользу пострадавшего.
Должен сказать, что закон об обязательном страховании автогражданской ответственности - первый в России закон, по которому люди, пострадавшие в ДТП, в массовом порядке стали получать деньги на ремонт своего автомобиля. Пусть система урегулирования убытков в целом по стране еще не отлажена, но это дело времени.

Памятка
Как действовать пострадавшему в случае ДТП?
1. Вызвать на место ДТП сотрудников ГИБДД. Обратить внимание дознавателя на необходимость изложения всех обстоятельств происшествия. Получить в ГИБДД справку о повреждениях, копии протокола и постановления о ДТП.
2. Самостоятельно заполнить бланк извещения о ДТП и в 5-дневный срок представить его в страховую компанию.
3. Заполнить заявление на выплату страхового возмещения.
4. Предъявить представителям страховой компании поврежденное транспортное средство для осмотра и оценки ущерба. Страховая компания обязана организовать независимую экспертизу.
5. После предоставления полного пакета документов в 15-дневный срок страховая компания принимает решение о признании случая страховым и производит выплату страхового возмещения.
Телефон "горячей линии" (812) 103-07-70.


  Вся пресса за 27 июля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

6 октября 2025 г.

Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
День 6 октября в истории

Известия, 6 октября 2025 г.
Какой сегодня день

Известия, 6 октября 2025 г.
Получите — расплатитесь: банки навязывают страховки с 18-кратной наценкой


5 октября 2025 г.

E1.ru, Екатеринбург, 5 октября 2025 г.
Страховщики рассказали, какую помощь нельзя получить по ОМС

Турпром.ru, 5 октября 2025 г.
«Кошелек или жизнь» в Таиланде: сколько стоит здоровье для туриста, сколько стоит приём у врача?

Life, 5 октября 2025 г.
Эксперт рассказала, что изменится с новым законом об ОМС

Российская газета онлайн, 5 октября 2025 г.
Эксперты рассказали, как турсбор скажется на цене отдыха в Таиланде

Самарская газета, 5 октября 2025 г.
Страховщики и финансисты больше всех зарабатывают в Самарской области

Известия, 5 октября 2025 г.
Срыв со страховкой: мошенники стали предлагать помощь с оформлением ОСАГО


4 октября 2025 г.

Комсомольская правда-Мурманск, 4 октября 2025 г.
Страховая заплатит жителю Мурманской области 200 тысяч за просрочку выплаты

КурсивЪ, Астана, 4 октября 2025 г.
S&P повысило рейтинг страховой компании Freedom Life до «BB+»


3 октября 2025 г.

АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных


  Остальные материалы за 3 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт