Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 18 февраля 2013 г.

Минтранс РФ и НССО выступают за обязательное страхование ответственности перевозчиков опасных грузов
1176 просмотров

Минтранс РФ и Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) предлагают ввести обязательное страхование ответственности перевозчиков опасных грузов.

Министерство транспорта разместило на своем сайте проект закона, основной идеей которого является нормативное регулирование отношений, связанных с установлением, организацией и осуществлением обязательного страхования гражданской ответственности железнодорожного перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц, а также окружающей природной среде при перевозке опасных грузов.

Тема организации защиты от рисков при перевозке опасных грузов на железной дороге актуализировалась в эти выходные, после происшествия, приведшего к сходу 15 вагонов, в том числе с серной кислотой, на внутренней железнодорожной ветке ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (СУМЗ, предприятие меткомплекса УГМК) в городе Ревде Свердловской области.

В пресс-службе Уральского регионального центра МЧС агентству «Интерфакс-Урал» сообщили, что сход вагонов произошел около 13:50 мск в воскресенье, 16 февраля. «Есть розлив серной кислоты, но угрозы населенным пунктам нет, так как ближайший находится в 20 км от места происшествия», - отметил представитель пресс-службы. Погибших и пострадавших в результате схода вагонов также нет.

В сообщении пресс-службы ГУ МЧС по Свердловской области уточняется, что сообщение о сходе вагонов поступило в 14:05 мск, по предварительной информации, в составе находились две цистерны с серной кислотой. В результате аварии произошла утечка серной кислоты на площади 100 кв. м.

Руководитель пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых сообщил агентству «Интерфакс», что кислота разлилась через предохранители клапанов из двух цистерн. По его данным, часть сошедших с рельс вагонов перевернулась. Он добавил, что разлившаяся кислота нейтрализована при помощи извести.

НССО поддерживает введение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда при перевозке железнодорожным транспортом опасных грузов, которое предусматривается законопроектом, подготовленным Минтрансом.

Однако страховой союз выступает за создание механизма страхования ответственности при перевозке опасных грузов не только на этом виде транспорта. «Страхованием необходимо обеспечивать перевозки опасных грузов на всех видах транспорта», - сказал глава НССО Андрей Юрьев, слова которого приводятся в распространенном союзом сообщении.

Согласно законопроекту Минтранса РФ, «планируется, что страховщики, которые будут работать по этому виду страхования, должны будут являться членами профессионального объединения и перестраховочного пула, созданного в рамках объединения».

Профессиональное объединение страховщиков должно будет сформировать компенсационный фонд, из которого будут выплачиваться возмещения пострадавшим в случае банкротства или отзыва лицензии у страховщика.

В соответствие с проектом, страховая выплата в случае причинения вреда жизни и здоровью гражданам устанавливается на уровне 2 млн рублей, не более 200 тыс. рублей - в части вреда, причиненного в связи с нарушением условий жизнедеятельности каждого потерпевшего, не более 360 тыс. рублей - в части возмещения вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего - физического лица, не более 500 тыс. рублей - в части возмещения вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего - юридического лица.

К опасным грузам относятся вещества, материалы, изделия, отходы производства и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей при наличии определенных факторов в процессе транспортирования, при производстве погрузочно-разгрузочных работ и хранении могут нанести вред окружающей природной среде, послужить причиной взрыва, пожара или повреждения транспортных средств, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, травмирования, отравления, ожогов или заболевания людей, животных и птиц.

При этом конкретный перечень опасных грузов, при перевозке железнодорожным транспортом которых перевозчику необходимо будет страховать гражданскую ответственность, будет устанавливаться правительством РФ.

Предельные (минимальные и максимальные) значения страховых тарифов в зависимости от класса перевозимых опасных грузов и влияющих на степень риска факторов будет также устанавливать правительство.


  Вся пресса за 18 февраля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт