Турбизнес,
12 августа 2010 г.
Страхование выходит в онлайн
1343 просмотра
Онлайн-бронирование страховых услуг получает все большее распространение в Рунете. Причем, по мнению экспертов, динамика роста интереса к страховому продукту в глобальной сети опережает самые смелые прогнозы прошлых лет.
Так, в компании «ГУТА-Страхование» в 2008 году объем онлайн-продаж составил 167 тыс. руб., а в 2009 году – 1,9 млн руб. Таким образом, за год увеличение продаж в интернет-сегменте составило без малого 63%. Весьма значительный рост продаж по интернету отмечают и в компании «Европейское Туристическое Страхование» (ЕТС): с 84% от общего объема в 2008 году до 95% в 2009 году.
«Прошлый год стал для нашей компании годом развития онлайн-продаж для туристических фирм. Это позволило нам заключать договора со многими региональными компаниями и, соответственно, расширить географию продаж, увеличить их объемы. Что касается 2010 года, то совершенствование программного обеспечения позволило ЕТС существенно упростить и ускорить процесс урегулирования страховых случаев, оформления страховых полисов, а также автоматизировать процесс взаиморасчетов с партнерами», – рассказывают специалисты компании.
Показательна статистика и других крупных игроков. Например, с $40 тысяч в 2008 году до $50 тысяч в 2009 году вырос объем онлайн-продаж компании ОСАО «Ингосстрах», и со 180 ($4500) до 1095 застрахованных ($17 635) у компании «ОРАНТА Страхование». Напомним, что еще в 2008 году компанией «ОРАНТА Страхование» был открыт полноценный интернет-магазин, в котором клиенты могут заполнить заявление, оплатить страховую премию и самостоятельно распечатать электронный полис. В то же время игрок сотрудничает с системами интернет-бронирования. За год число застрахованных клиентов «ОРАНТЫ» выросло в шесть раз.
Положительную динамику отмечают и в компании ОАО СК «РОСНО». Наконец, «Группа «Ренессанс Страхование» приводит еще более внушительные цифры объемов продаж через веб-сайт физическим лицам – $123,79 тысяч. И, как показывает опыт этого игрока, для получения серьезных результатов в интернете также важна креативность и готовность к инновациям. «В 1999 году наша компания первой на рынке начала продажу полисов через интернет. А два года назад запустила проект «Ренессанс Direct» – прямые продажи с использованием колл-центра и интернет-сайта во всех 36 регионах присутствия. В этом сегменте компания «Ренессанс Страхование» также стала первым универсальным игроком. Кроме того, для общения с клиентами мы используем Twitter – наиболее популярный в мире онлайн-сервис для ведения микроблогов. А еще мы ведем сообщество, посвященное вопросам страхования, в «Живом журнале». Это одна из наиболее популярных и успешных блог-платформ, пользователями которой являются более 1,6 млн человек в России», – говорят в компании «Группа Ренессанс Страхование».
Между тем, для современного «страхового» Рунета характерен и ряд проблем. Так, по мнению специалистов компании «Европейское Туристическое Страхование», прежде всего, это оставшееся недоверие потребителей и консульств к оформленным онлайн-документам и услугам. Однако, как показывает опыт Рунета, подобные затруднения успешно «решаются» временем.
Пока же важно предоставить туристам максимально широкий набор дополнительных программ. Таких, например, как страхование задержки или утраты багажа, оказание юридической помощи, страхование от задержки рейса, страхование от невыезда. Это те программы, которые, по мнению ведущих страховых компаний, являются перспективными для продаж через интернет.
Вся пресса за 12 августа 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
|
Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты
|
|
Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|