Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости онлайн, 12 августа 2010 г.

Жаркое лето уменьшило страховые выплаты по авариям
1108 просмотров

Жара… Смог… Раскаленный город… Странно, но при всем этом убыточность в нашей компании резко упала: то ли ездить меньше стали, то ли аккуратнее, а, может быть, просто все разъехались из задымленного города. Скорее всего, это сочетание нескольких факторов.

Не возьмусь судить об убыточности по отрасли в целом, но могу сказать, что у нас убыточность резко сократилась еще и с введением новой процедуры fast track — упрощенного урегулирования убытков. Суть процедуры заключается в следующем: в традиционной схеме осмотр автомобиля клиента происходит в течение двух-трех дней после его устного обращения, с последующим рассмотрением результатов осмотра и вынесением решения в течение 15 рабочих дней. Упрощенное урегулирование позволяет направлять клиента на станции технического обслуживания сразу же с места происшествия.

Оператор, регистрирующий убыток, может принять решение о страховом случае на основании Правил страхования, заявленных клиентом обстоятельств происшествия и характера повреждений автомобиля. В отдельных случаях, например, при повреждении стекол, клиент сразу отправляется на сервис, где ему в течение нескольких часов меняют стекло. В других случаях (незначительные происшествия кузовных деталей) сразу же после принятия заявления о страховом случае по телефону, готовится направление на станцию техобслуживания (СТОА), где происходит осмотр поврежденного автомобиля и принимаются документы от клиента. Решение по убытку выносится путем согласования между сервисом и страховой компанией.

При упрощенном урегулировании клиенту не нужно предоставлять автомобиль на осмотр, ждать решения в течение 15 рабочих дней, ехать на сервис сначала на осмотр, затем на ремонт. Весь процесс урегулирования убытка занимает всего от одного до трех рабочих дней . Уже порядка 60% убытков по каско у нас урегулируется с помощью ускоренной процедуры урегулирования.

Ускоряется ритм жизни городских жителей, и мы не можем стоять на месте, нам как компании тоже нужно ускоряться, предлагать более простые, «быстрые» для понимания, покупки и урегулирования продукты.

Наша российская особенность — надежда на авось и небось. Русскому характеру ближе венчурные, рискованные проекты. Но при этом при покупке страховых полисов до последнего времени россияне были очень консервативны и уж если страховали свой автомобиль, так от всего на свете. Но в последнее время ситуация в этом направлении тоже стала меняться. В «Интач» сейчас до 85% портфеля — это страховки с франшизой, несмотря на то, что два года назад мне говорили, что это невозможно. И все эти люди — «правильные» клиенты, которые понимают, за что они платят, они разбираются в страховых услугах и понимают, что получают взамен.

Хочется верить, что дым в рассеется, пожары потушат, а «правильные», вдумчивые клиенты останутся. Ведь именно благодаря им движется и развивается рынок.

Георгий АЛИКОШВИЛИ, генеральный директор «Интач страхования»


  Вся пресса за 12 августа 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт