Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 6 октября 2015 г.

Аварии сделали космический бизнес российских страховщиков убыточным

В результате трех инцидентов в космической отрасли российские страховщики в 2015 году потеряли $500 млн. Заработать на страховании запусков компаниям удалось лишь $250 млн. В 2015 году потери страховых компаний от [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Время новостей, 23 августа 2001 г.

Летать охота
564 просмотра

Страховые компании, специализирующиеся на страховании авиационных рисков, собираются публично обратиться к авиаперевозчикам. На днях должно быть опубликовано открытое письмо Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС) к авиакомпаниям, где они призывают партнеров соблюдать правила безопасности полетов.
Немало аварий в воздухе происходит из-за несоблюдения этих правил. Наиболее аварийны чартерные рейсы: пилоты плохо знакомы с маршрутом, условиями взлета и посадки, взаимодействием с наземными службами. Именно таким был печальный рейс самолета Як-40 в марте 2000 года, когда погибли Артем Боровик и Зия Бажаев. Второе место по частоте аварий занимают международные регулярные рейсы российских компаний, третье — полеты пассажирских вертолетов. В снижении аварийности заинтересованы не только авиакомпании, но и страховщики: платить-то в случае чего придется им. Наибольшую выплату по авиастрахованию в 2000 году — 5,5 млн руб. — осуществила Военно-страховая компания, застраховавшая разбившийся в Батуми самолет Ил-18.
Особое недовольство страховщиков вызывает практикуемый перегруз самолетов. Авиаперевозчикам это выгодно: за каждую тонну сверх нормы они взимают дополнительную плату. Но вероятность аварии повышается. По данным РААКС, только в прошлом году из-за превышения взлетной массы произошло 29 происшествий.
Страховщики намерены бороться с нарушителями несколькими методами. Надежды на открытое письмо невелики. По словам президента страховой компании "АВИКОС" Николая Устименко, страховщикам надо согласовать свою тарифную политику. "Страхование авиакомпании после страхового происшествия будет стоить ей дороже", — пояснил он.
Тем клиентам, кто готов летать по правилам, страховщики предлагают финансировать мероприятия по контролю безопасности. Речь идет о разработке бортовой системы измерения верхней центровки самолета (с последующей установкой ограничителей), замороженной в 1992 году из-за недостатка денег. "Перевозчики уже не смогут оправдываться нехваткой ресурсов", — сказал нам глава одной из страховых компаний. Впрочем, в успех этой идеи верят не все. "Одно дело разработать систему, которая будет определять нагрузку, другое — заставить ее установить", — полагает директор управления авиационного и космического страхового общества "АФЕС" Алексей Малов.
Представители авиакомпаний считают, что страховщики преувеличивают масштабы проблемы. "Что касается перегруза, — сказал нам президент грузовой авиакомпании "Атлант-Союз" Станислав Лейченко, — то благодаря принятым Государственной службой гражданской авиации (ГСГА) мерам острота этой темы снята". Но он признал, что предпосылки и условия для таких злоупотреблений полностью не ликвидированы: "Технически почти в любом аэропорту можно провести несколько лишних тонн мимо контрольных весов". Менеджер другой крупной авиакомпании, пожелавший остаться неназванным, считает, что жалобы страховщиков несостоятельны. По его словам, перегруз не был официальной причиной ни одной из случившихся за последние годы катастроф с Ил-76 (основным "грузовиком" российской авиации).
Руководитель управления летных стандартов ГСГА Юрий Таршин, напротив, поддержал страховщиков, сказав, что проблема перегруза является острейшей для российской авиации. У ГСГА, по словам Таршина, не хватает средств контролировать этот аспект авиационной безопасности. Но он сомневается в том, что страховщики смогут добиться в борьбе за безопасность полетов чего-то большего, нежели ГСГА.

КУКУШКИН М., МЯЗИНА Е.


  Вся пресса за 23 августа 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

6 октября 2025 г.

Российская газета онлайн, 6 октября 2025 г.
Владельцам авто могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа. Почему идея вызывает споры: разбираемся в нюансах

Ведомости онлайн, 6 октября 2025 г.
В ЦБ спрогнозировали рост стоимости ОСАГО на 40% при отмене учета износа

Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
Стоимость ремонта по ОСАГО предложили выплачивать без учета износа деталей

Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
За самостоятельный ремонт машин по ОСАГО могут начать платить больше

Деловой Петербург, 6 октября 2025 г.
Петербург может стать пилотным регионом для контроля полисов ОСАГО по камерам

ТАСС, 6 октября 2025 г.
ЦБ: стоимость ОСАГО при отмене учета износа может вырасти на 40%

Адвокатская газета, 6 октября 2025 г.
Когда потерпевший в ДТП может принять решение о доплате за восстановительный ремонт его ТС?

Лента.Ру, 6 октября 2025 г.
В Госдуме прокомментировали идею сделать ОМС платным для некоторых граждан

BFM.Ru, 6 октября 2025 г.
Минфин предложил выплачивать стоимость ремонта по ОСАГО без учета износа деталей

E1.ru, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Замминистра финансов РФ предложил изменения в ОСАГО

ПРАЙМ, 6 октября 2025 г.
В РСА объяснили высокую стоимость ремонта автомобилей

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 6 октября 2025 г.
«РСХБ-Страхование» добилось взыскания более 462 млн рублей с европейского партнера

Уральский меридиан, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Суд взыскал с «Ренессанс Страхования» более 1,2 млн рублей в пользу инвалида

Моё!, Воронеж, 6 октября 2025 г.
200 тысяч воронежцев будут обязаны самостоятельно оплачивать медицинское страхование?

rtvi.com, 6 октября 2025 г.
«Денег не хватает»: почему Матвиенко предложила собирать по 45 тыс. с неработающих

Медвестник, 6 октября 2025 г.
В Совфеде предложили собирать с неработающих россиян за ОМС по 45 тыс. рублей в год

Дейта, Владивосток, 6 октября 2025 г.
Названы отрасли с самыми высокими зарплатами в 2025 году


  Остальные материалы за 6 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт