Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авиатранспортное обозрение, 15 января 2011 г.

Почему самолеты не застрахованы?

Последние несколько недель были не самыми удачными для авиаторов: предновогодний "затор" в Домодедово и Шереметьево и две катастрофы — в Москве и Сургуте — нанесли немалый ущерб репутации гражданской авиации России в глазах общественности.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Саратов, 30 сентября 2010 г.

Страховка от банкротства
3089 просмотров

Для владельцев крупных фирм, имеющих серьезные финансовые ресурсы, нештатные издержки - поправимые неприятности. Чего не скажешь о бизнесменах малых предприятий, для которых дополнительные траты могут обернуться банкротством. Чтобы этого избежать, необходимо оформить страховку. Какие риски угрожают малому бизнесу? И каковы цены на услуги страхования?

Для любой небольшой компании главная задача - остаться в живых. Организовать фирму бывает просто, гораздо сложнее удержать бизнес на плаву. Представим ситуацию. Мастерскую по ремонту часов, находящуюся на первом этаже жилой многоэтажки, сверху затопили соседи. Для срочного ремонта найти деньги затруднительно. За время вынужденного простоя бизнес трещит по швам: клиенты уходят, работники мастерской увольняются. Предприниматель вынужден будет закрыть свое дело. А если стабильность и удастся приобрести, то оно будет шатким. Предприятие будет работать если не в убыток, то с мизерной прибылью. Пережить катастрофу (а для малого предприятия такие неприятности сродни бедствию) поможет страховка. Если бизнесмен «подстелет соломку», то удары от всяких неурядиц станут менее чувствительными. И не приведут к разорению фирмы.

- По статистике, форс-мажорные обстоятельства происходят с каждым предприятием по крайней мере раз в пять лет, - рассказывает «КП» вице-президент группы «Ренессанс страхование» Наталия Карпова. – В результате из-за существенных материальных потерь порядка 40% малых организаций уходят с рынка. При этом обезопасить бизнес от непредвиденных ситуаций можно за счет формирования собственного стабфонда или кредита. Но, например, для малого бизнеса отвлечение денежных средств из оборота для «аварийных фондов» неприемлемо, а затраты в случае привлечения стороннего финансирования гарантированно превысят 10% годовых и требуют залога. А если кризис связан с уничтожением или порчей имущества, остановкой производства, то и быстро оформить кредит практически невозможно. Нет залогового обеспечения. В результате оба варианта уступают страхованию. Он наименее затратен и надежен.

Наличие страховки - хороший козырь. Она не только обезопасит бюджет компании от неожиданных расходов, но и укрепит репутацию фирмы среди его же клиентов и партнеров. А это уже, как ни крути, предпринимательский имидж. Инвестора, к примеру, заинтересует наличие страховки. Некрупный бизнесмен иной раз и не хочет обременять себя страхованием, но если инвестор желает сотрудничать с ним, то приобретение страхового полиса - отличный способ доказать, что инвестируемый проект внушает доверие.

Два года назад услугами страховщиков пользовались около 80% предприятий малого и среднего бизнеса. Но кризис, ударивший сильнее всего именно по ним, внес свои коррективы. Спрос на страхование в этом сегменте сильно упал. - Восстановления рынка, по нашим прогнозам, следует ожидать лишь в начале 2011 года, - считает Наталия Карпова.

«Классика жанра» и другие виды защиты

Что страхуют малые предприятия? Видов защиты от убытков - четыре. Классика страховки - страхование имущества. К нему относятся такие риски, как пожар, повреждение водой, аварии систем коммуникаций, грабеж и разбой. Если у компании есть автопарк, обязательно страхуют автогражданскую ответственность своих водителей. Предприятия, имеющие на балансе относительно новые машины, страхуют автотранспорт по КАСКО.

- В последнее время страхуют от нестандартных рисков, таких, как падение летательных аппаратов и терроризм, - комментирует сотрудник департамента внутренних и внешних коммуникаций страховой компании «РОСНО» Юлия Ветчинкина. - Застрахованное имущество тоже бывает разным. Вот в прошлом году с нами заключила договор нижегородская компания, которая занимается продажей отделочных материалов. Мы застраховали их продукцию, хранящуюся на складах. Это были дорогущие элитные обои импортного производства. Страховая сумма по договору составила почти 100 млн. рублей.

Второй вид страховки подразумевает страхование ответственности перед третьими лицами. Она рассчитана на тот случай, если кто-то пострадает в помещении вашей фирмы и на ее прилегающей территории. Поскользнется на мокром полу супермаркета или, чего хуже, сломает ногу на обледенелых ступеньках.

Часто у предприятий малого бизнеса вся производственная цепочка сосредоточена в одном месте, и возможный перерыв в работе при наступлении страхового случая может обернуться банкротством. Но риск перерыва в производстве тоже страхуется. Полис предусматривает возмещение упущенной прибыли из-за перерыва. Этот третий вид страховки особенно полезен для малых предприятий, занимающихся конвейерным производством (например, мини-пекарни).

И наконец, существует страхование персонала. ДМО (полис дополнительного медобслуживания) - бесспорное преимущество работодателя на рынке труда. Таким образом он привлекает и удерживает квалифицированных сотрудников. - Конечно, экономический кризис изменил рынок страховых услуг, - полагает представитель «РОСНО» Александр Гурдус. - Наибольшей популярностью пользуется страхование имущества от огня и других опасностей. В условиях кризиса снизился спрос на дополнительные к «огневому» страхованию продукты - страховка машин и ДМО. Некоторые предприятия по-прежнему приобретают ДМС (полис добровольного медстрахования) для сотрудников, но с очень небольшим покрытием.

Товар товару рознь

Сама процедура страхования не требует много времени и сил. И мало чем отличается от страхования имущества физического лица. Заполняется заявление, при необходимости залог осматривается, фотографируется. Стоимость комплексного страхования колеблется от 0,1 до 0,3% от стоимости страхуемого имущества. При этом ставка зависит от существующей в компании-страховщике тарифной сетки и индивидуальна для каждого клиента, в зависимости от видов имущества.

- Цена полиса может значительно отличаться в каждом конкретном случае. Если у вас на складе лежат коробки со стройматериалами, то и стоимость страховки будет невелика. А вот застраховать 150 бутылок элитного рома будет стоит значительно дороже, - объясняет Юлия Ветчинкина.

Предприниматели предпочитают жить и без страхового договора. По их мнению, это дорого и накладно. Конечно, для физического лица страховка легче в плане денег, чем для юридического. Но страховщики приводят свои аргументы. - При этом даже 20 лет страхования имущества будут стоить дешевле, чем один год обслуживания кредита. Приведу яркий пример, - рассказывает Наталия Карпова. - Недавно из-за прорыва трубы отопительной системы пострадал склад продукции известной полиграфической компании. Повреждение отделки было незначительным, а вот готовый к отправке заказчику тираж рекламных буклетов полностью пришел в негодность. Выплата по полису, который компания приобрела за 10 тысяч рублей, составила 315 тысяч рублей. То есть объем компенсации больше чем в 30 раз превысил стоимость страховки.

Однако не секрет, что многие фирмы страхуются не по восстановительной, а по балансовой или остаточной стоимости.

- Это означает, что полученного возмещения не хватит на то, чтобы привести в норму пострадавшее имущество, - говорит Карпова. - Многие клиенты после аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, критически посмотрев на стоимость своего застрахованного имущества, поняли, что она недооценена иногда в несколько раз. И перешли на страхование по восстановительной стоимости.


  Вся пресса за 30 сентября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Страхование имущества, Управление риском, Страхование ответственности, Страхование от терроризма и диверсий, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

15 января 2021 г.

Известия онлайн, 15 января 2021 г.
Во Франции началось предварительное расследование в отношении Саркози

Право.Ru, 15 января 2021 г.
Апелляция отказала в иске к «АльфаСтрахованию» на 300 млн рублей

Хайтек+, 15 января 2021 г.
TWIN: российские страховые компании почти не используют новые каналы коммуникаций

УкрСтрахование, 15 января 2021 г.
Hiscox выплатит дополнительные $48 млн страхового возмещения по решению суда

Коммерсантъ-Самара, 15 января 2021 г.
В Ульяновске осуждены девять членов ОПГ «автоподставщиков»

УкрСтрахование, 15 января 2021 г.
Инвестиции в инфраструктуру — залог развития экономики в постпандемический период: Swiss Re Institute

ФедералПресс, 15 января 2021 г.
Реорганизация медицины в Оренбуржье: во благо людей или из-за нехватки финансирования?

РБК.Уфа, 15 января 2021 г.
Аграрии Башкирии ждут от страховщиков возмещения 20 млн рублей убытков

Финмаркет, 15 января 2021 г.
ЦБ РФ рекомендует российским страховщикам пересмотреть свои стратегии с учетом климатических рисков

УкрСтрахование, 15 января 2021 г.
После победы в деле о прерывании бизнеса страхователи ожидают незамедлительных выплат

newstracker.ru, 15 января 2021 г.
Спикер ЗС Карелии Шандалович предложил увеличить финансирование фонда ОМС

УкрСтрахование, 15 января 2021 г.
Суд обязал страховщиков покрывать риск прерывания бизнеса из-за пандемии Covid-19

Банки.ру, 15 января 2021 г.
ЦБ рекомендует страховщикам отдельно учитывать в деятельности климатические риски

КонсультантПлюс, 15 января 2021 г.
Новое в законодательстве

tomsk.ru, 15 января 2021 г.
Эксперты рассказали о новой системе техосмотра

Пенза-Взгляд, 15 января 2021 г.
Пензенских водителей призвали оформлять небольшие ДТП в упрощенной форме

LipetskMedia.ru, 15 января 2021 г.
Липчан защитят от оформления сложных финансовых продуктов


  Остальные материалы за 15 января 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама