Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДискуссия по проекту страхования ответственности за экологический ущерб


РИА Новости, 15 октября 2010 г.

Страховщики не одобряют законопроект об экологическом страховании
1052 просмотра

Страховое сообщество и судовладельцы не поддерживают законопроект «Об обязательном страховании гражданской ответственности судовладельцев, эксплуатирующих морские суда и суда внутреннего водного транспорта, за причинение ущерба окружающей среде», который был разработан по поручению Минтранса РФ.

Участники "круглого" стола, посвященного обсуждению законопроекта, полагают, что данный документ абсолютно не нужен и не увязывается с существующими международными стандартами, которые применяются и в России.

По их словам, суть законопроекта, авторы которого остались неизвестными, заключается в том, что судовладельцы, которые ходят по внутренним водам России, должны будут в обязательном порядке страховать свою ответственность по рискам загрязнения окружающей среды - попадания в окружающую среду топлива, которые они используют в работе или которое перевозят.

В настоящий момент суда, ходящие только по внутренним водам России, не обязаны страховаться, в том числе и от экологических рисков, но, как отметил президент Союза морских страховщиков Сергей Трубицын, до 90-95% судовладельцев это делают на добровольной основе, покупая полисы с широким покрытием.

По словам заместителя генерального директора страховой компании "Ингосстрах" Николая Галушина, на практике случаи, связанные с нанесением экологического ущерба, происходят достаточно редко.

В то же время в соответствии с международной конвенцией, судовладельцы, совершающие трансграничные перевозки должны приобретать полис страхования ответственности, так как в противном случае их суда не примет ни один порт. Данные полисы включают в себя покрытие по широкому спектру рисков, в том числе и экологическим. В законопроекте же не учтена трансграничность деятельности судовладельцев.

"Возникает вопрос, насколько отдельный законопроект увязывается с существующим международным кодексом", - сказал Галушин.

По его мнению, получилось, что и для страховщиков и для страхователей законопроект не несет никакой ценности, так как есть другие способы защиты.

По словам Трубицына, "все участники пришли к мнению, что законопроект об экологическом ущербе неприемлем для участников рынка".

По мнению участников дискуссии, вопросы, связанные со страхованием ответственности судовладельцев, оперирующих во внутренних водах России, можно решить, внеся изменения в действующие Кодекс торгового мореплавания и Кодекс внутреннего водного транспорта.

"Мы не хотим делать отдельного закона", - сказал Галушин.

Как отметил Трубицын, дальнейшая цель страховщиков и судовладельцев - выработать единую позицию по отношению к тому, что можно сделать: отменить законопроект или переработать, предложив свой вариант, сформировав обращение в Минтранс, Минфин, а также руководству страны.


  Вся пресса за 15 октября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Страховое право, Иные виды страхования, Мероприятия, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт