Комсомольская правда-Санкт-Петербург,
19 сентября 2001 г.
Страхование становится нормой жизни 578 просмотров
«Страхование — это не причуды богачей, а жизненная необходимость. Главное в нем то, что человек вместе со страховым полисом покупает себе не только финансовую защиту, но и прежде всего спокойствие», — говорит начальник отдела развития страхования компании «Спасские ворота» Игорь Аксенов.
В настоящее время во всех экономически развитых странах страховой полис есть у каждого человека, и, как правило, не один. Знание номера страховки и телефона своего страхового агента — норма жизни. Без участия страховой компании не совершается ни одной коммерческой сделки, не работает ни одно серьезное предприятие, не приобретается ни один товар.
Постепенно и наши сограждане приходят к пониманию сути страхования. Ведь это уникальный инструмент, созданный человечеством для экономической защиты своих интересов. Поэтому и мысли не должно возникать — страховаться или не страховаться. Другой вопрос — не ошибиться в выборе надежного партнера. А компаний, работающих на страховом рынке Петербурга, более сотни. И в основном они предлагают стандартные виды и условия страхования.
«Мы стараемся удовлетворить все запросы наших клиентов. Один из принципов нашей работы — «От универсальности — к индивидуальности!». Благодаря тому что у «Спасских ворот» на сегодняшний день имеется лицензия на 53 вида страхования, — рассказывает Игорь Аксенов, — мы способны обеспечить индивидуальный подход и максимальную страховую защиту как юридическим, так и физическим лицам».
Корпоративным клиентам компания предлагает как классические виды страхования (имущества, автомобилей, добровольное медицинское), так и специфические продукты (страхование сельскохозяйственных и строительно-монтажных рисков, различных видов ответственности). Таким образом, можно охватить защитой все предприятие — от атомного реактора до аквариумных рыбок в кабинете директора.
Застраховавшись в «Спасских воротах», фирма перекладывает свои непрогнозируемые финансовые затраты на плечи страховой компании. И работать становится значительно спокойнее. Стоит также отметить, что все серьезные риски компания перестраховывает у надежных партнеров как в России, так и за рубежом.
Теперь о том, что «Спасские ворота» готовы предложить отдельным гражданам. В первую очередь — правдивую и в полном объеме информацию о том, на каких условиях их страхуют. «Застрахуйте меня подешевле!» — такое бывает довольно часто. «В ответ на это наши агенты объясняют, что в этом случае и страховое возмещение не будет полным. А ведь могли бы этого и не говорить, а радостно схватиться за возможность приобрести нового клиента, — делится Игорь Аксенов. — К сожалению, страхование для многих еще «темный лес». Здесь и обманывать не надо, просто можно не говорить всей правды. Но безупречность репутации для нас дороже. Мы понимаем, что полезнее объяснить все тонкости конкретного вида страхования, чем отказывать впоследствии недостаточно проинформированному и, естественно, разъяренному клиенту в выплате. Именно поэтому отказов в выплате у нас практически не бывает, а все спорные случаи мы стараемся решать в пользу клиента. Лучшим доказательством того, что «Спасские ворота» пользуются заслуженным доверием, является не только то, что клиенты постоянно продлевают договоры с компанией, получая при этом ряд дополнительных скидок и новый расширенный сервис, но и то, что у нас постоянно появляются новые клиенты, пришедшие по рекомендации своих друзей, знакомых и партнеров по бизнесу».
КАЛИНИНА С.
Вся пресса за 19 сентября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

|
|
Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

|
|
РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

|
|
Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

|
|
Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

|
|
Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

|
|
Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 3 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|