Connect! Мир связи,
31 декабря 2010 г.
Мария Вожегова: «Наши клиенты становятся более мобильными и требовательными к доступности сервисов»
1699 просмотров
- В чем состоит специфика страхового бизнеса с точки зрения ИТ?
- В чем состоит специфика страхового бизнеса с точки зрения ИТ?
- Как и для любой компании финансового сектора, для страховых компаний ИТ – это прежде всего инструмент, от гибкости и удобства которого зависит способность компании быть конкурентоспособной на рынке страховых услуг. Специфика здесь заключается в том, что не все виды страхования строго регламентированы законодательством. Это порождает индивидуальное видение каждой страховой компанией как "правильно" учитывать и готовить аналитику по добровольным видам страхования, что в свою очередь обусловливает наличие в портфеле ИТ-решений каждой страховой компании множества решений, "заказных" или написанных собственными сотрудниками и автоматизирующих специфические требования бизнес-заказчиков.
Для страхования важным конкурентным преимуществом является также скорость вывода новых продуктов на рынок, что должно учитываться при выборе и внедрении новых ИТ-решений.
- В какой степени можно говорить о "зрелости" ИТ в сфере страхования?
- Обычно, когда говорят о зрелости, сравнивают с западными ИТ, западным опытом. Считается, что они уже достигли высокой степени зрелости, и на них нужно ориентироваться. Это не совсем корректно. В России рынок страхования развивается по собственному сценарию, одни вещи приходят к нам из западной практики, другие больше относятся к восточным и юго-восточным рынкам.
Вся пресса за 31 декабря 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 сентября 2025 г.

|
|
За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

|
|
Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

|
|
Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 4 сентября 2025 г.
«Мне выплатили 80 тысяч, а на ремонт машины нужно 300 тысяч»: сибирячка обвинила страховую компанию в обмане

|
|
Эксперт, 4 сентября 2025 г.
Страхуйте жизни в сберегательном банке

|
|
Ведомости, 4 сентября 2025 г.
Заявленные убытки по страхованию дебиторской задолженности резко выросли

|
3 сентября 2025 г.

|
|
ТАСС, 3 сентября 2025 г.
Взносы работодателей по ДМС сотрудников выросли в I полугодии на 16,4%

|
|
Финмаркет, 3 сентября 2025 г.
Совокупный объем вознаграждений страховых посредников в 1-м полугодии снизился на 12,8%

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 3 сентября 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси в январе-июле выросли на 11,7%

|
|
ПРАЙМ, 3 сентября 2025 г.
ЦБ рассказал о росте сборов по автострахованию в России

|
|
Российская газета онлайн, 3 сентября 2025 г.
Центробанк: В РФ менее четверти работников застрахованы по ДМС

|
|
Финмаркет, 3 сентября 2025 г.
Полугодовые сборы страховщиков РФ увеличились на 36,6%, выплаты выросли вдвое - ЦБ

|
|
РИА Новости, 3 сентября 2025 г.
ЦБ оценил потенциал роста ДМС

|
|
Финмаркет, 3 сентября 2025 г.
За полугодие рост совокупной чистой прибыли страховщиков РФ составил 36,5% - ЦБ

|
|
ПРАЙМ, 3 сентября 2025 г.
ЦБ зафиксировал рост страхового рынка в России

|
|
cbr.ru, 3 сентября 2025 г.
Продажи полисов ОСАГО и каско выросли: итоги первого полугодия

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 3 сентября 2025 г.
«Россети» застрахуют имущество электросетевого комплекса на рекордные 4,7 трлн рублей

|
 Остальные материалы за 3 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|