Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПроблемы развития страхования авиационных рисков в России


Авиатранспортное обозрение, 15 января 2011 г.

Почему самолеты не застрахованы?
1632 просмотра

Последние несколько недель были не самыми удачными для авиаторов: предновогодний "затор" в Домодедово и Шереметьево и две катастрофы — в Москве и Сургуте — нанесли немалый ущерб репутации гражданской авиации России в глазах общественности.

Однако хотелось бы обратить внимание не столько на репутационные издержки, сколько на вещи материальные. СМИ регулярно рассказывают о выплате компенсаций пострадавшим пассажирам, но вопрос о материальном ущербе авиакомпаниям остается за кадром. А зря. Самолет Ту-154М "Авиалиний Дагестана", уничтоженный при аварийной посадке в Домодедово 4 декабря, не был застрахован. Стоимость воздушного судна будет просто списана авиакомпанией со своего баланса. 1 января 2011 г. в Сургуте сгорел Ту-154Б-2 авиакомпании "Когалымавиа". Самолет не был застрахован.

Может быть, это просто случайное совпадение? Взглянем на статистику.

За второе полугодие 2010 г. в России произошло шесть авиакатастроф (тяжелых авиационных происшествий, приведших к гибели людей). Помимо уже упомянутой катастрофы "Авиалиний Дагестана", это одна катастрофа с частным летательным аппаратом малой авиации в Волгоградской области, катастрофа Ан-24 в Игарке 2 августа и три катастрофы вертолетов.

Оставляя частный летательный аппарат вне рассмотрения, мы имеем шесть катастроф с 01.07.2010 по 01.01.2011 включительно, в которых погибли три самолета и три вертолета.

Из них были застрахованы один самолет и один вертолет. Причем погибший в Игарке самолет Ан-24 "Катэкавиа" был застрахован в пользу банка, поскольку являлся предметом залога по кредиту. То есть авиакомпания не получит ни копейки возмещения.

 
 
 
Страхование каско воздушного судна
02.08.2010
Ан-24
А/К "Катэкавиа"
Застрахован - в пользу банка
26.09.2010
Ка-32
"Аэро-Камов"
Застрахован
25.11.2010
Ми-8Т
ОАО "НАРЗ"
Не застрахован
19.12.2010
Ми-8Т
А/К "Ямал"
Не застрахован
04.12.2010
Ту-154М
"Авиалинии Дагестана"
Не застрахован
01.01.2011
Ту-154Б-2
А/К "Когалымавиа"
Не застрахован

Так почему воздушные суда оказываются незастрахованными?

Может быть, дело в налоговых препонах? Нет, расходы на страхование имущества, задействованного в производственной деятельности, в полном объеме относятся на производственные расходы, уменьшающие размер налога на прибыль.

Может быть, недостаток предложения? Нет, в России десятки страховых организаций, в буквальном смысле осаждающих каждого потенциального клиента.
Может быть, авиакомпании сомневаются в качестве и надежности предоставляемой страховщиками услуги? Такие опасения могут иметь место, но, имея такой широкий выбор, приложив минимум усилий, можно выбрать достойного страховщика и работать с ним. Прошли дикие времена, когда банки и страховые компании открывались и исчезали десятками и сотнями, не исполняя своих обязательств. Качество и надежность работы страховщиков существенно выросли. В 2009 г. страховщики РААКС выплатили своим клиентам в качестве страховых возмещений по авиационным рискам 2,83 млрд рублей!

Может быть, страховка не нужна, убытков не так много? Статистика говорит об обратном. Ведь помимо упомянутых катастроф, ежегодно регистрируются десятки происшествий и инцидентов, не связанных с гибелью людей, но приводящих к гибели или повреждению техники. Причем стоимостное выражение этих инцидентов постоянно растет.

По-видимому, дело все же в недостатке той самой культуры страхования, на которую часто ссылаются страховщики, сравнивая ситуацию в России и западных странах. По-прежнему руководители авиапредприятий часто надеются на авось, экономя на страховании, а затем получая многомиллионные убытки. По-прежнему многие авиапредприятия приобретают страховые полисы только в силу обязательных законодательных требований либо в силу требований банков и лизинговых компаний, то есть страхуют чужое имущество, а свое оставляют без защиты.

Страхование всегда обходится дешевле, чем не обеспеченные страхованием убытки.

Давайте страховать самолеты!

Илья КАБАЧНИК, Заместитель генерального директора ОАО "АльфаСтрахование", Президент Российской Ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС)


  Вся пресса за 15 января 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

Интерфакс-Азербайджан, 29 марта 2024 г.
Страховщики Азербайджана в январе-феврале увеличили премии на 8,4%, выплаты – на 38,2%

Фармацевтический вестник, 29 марта 2024 г.
Крупнейший страховщик США выплатит 3,3 млрд долларов медорганизациям после кибератаки

Финмаркет, 29 марта 2024 г.
Центробанк начинает публикацию значений нормативного соотношения собственных средств и принятых обязательств страховщиков

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Электромобили разгоняются

Свободная республика, Махачкала, 29 марта 2024 г.
Регион автоподстав

cbr.ru, 29 марта 2024 г.
Информация о достаточности капитала страховых компаний: теперь на сайте Банка России

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
FTI Consulting сообщает о рекордной активности по сделкам слияний и поглощений в сфере европейского страхования

Аргументы и факты-Томск, 29 марта 2024 г.
Стало известно, что томичи страхуют чаще всего

Адвокатская газета, 29 марта 2024 г.
Постановления инспектора ДПС о виновности лица в ДТП недостаточно для взыскания ущерба в порядке суброгации

Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов

Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии

Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний

06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат

МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела

РИА57, Орел, 29 марта 2024 г.
Суд обязал виновницу ДТП возместить ущерб

Дума ТВ, 29 марта 2024 г.
В ГД обсуждают обязательное страхование посетителей публичных мест


  Остальные материалы за 29 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт