Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая панорама, Санкт-Петербург, 17 марта 2003 г.

Страховщики-разбойники
549 просмотров

При наступлении страхового случая некоторые страховщики пытаются всеми правдами и неправдами оттянуть срок выплаты. В результате страдает не только их репутация, но и весь сегмент страхования в целом.

Серьезный удар имиджу страхования нанес Госстрах, когда в последние годы Советского Союза накопительное страхование обесценилось. Преемник Госстраха Росгосстрах до сих пор выплачивает старые долги, но только гражданам определенных возрастных категорий, к тому же по весьма спорной индексации.

Как это делается

Некоторые страховщики практикуют мелкое мошенничество или просто недобросовестно относятся к клиенту. При наступлении страхового случая компания всячески юлит и изворачивается в надежде на то, что клиент махнет рукой и перестанет добиваться справедливости. Порой предлагаются отступные, и страхователь соглашается, действуя по принципу «с паршивой овцы хоть шерсти клок». Бывает, что в договоре страховой взнос обозначен в долларах, а выплата производится в рублях. Потеря небольшая — в размере инфляции. Или еще вариант — украли машину, а документы находились внутри. Страховщик отказывается платить, поскольку отсутствует техпаспорт, а в договоре это не оговорено. Иногда компания навязывает услуги своего автосервиса, безбожно завышая при этом расценки, а страховая сумма, как правило, покрывается за счет небольшого ремонта.

В начале 90-х активно появлялись и исчезали фирмы-однодневки, которые получали взносы, а затем пропадали. Стоит упомянуть иностранных страховщиков, манипулировавших накопительным страхованием (см. «ДП» № 4 (217) от 3 февраля 2003 года).

Тем не менее к середине 90-х страховой рынок сформировался, и крупные страховые аферы ушли в прошлое. Об устойчивости рынка в целом свидетельствует тот факт, что во время кризиса 1998 года ни одна крупная или средняя страховая компания не пострадала. Однако возникли другие проблемы: так, например, из-за демпинга в сфере автострахования разорился «Континент-Полис».

Зачастую с юридической точки зрения придраться к страховщику невозможно. Страховщиков можно понять — им очень сложно бороться с мошенниками, и они всячески пытаются обезопасить себя от обмана. Страхователю же мы рекомендуем внимательно читать договор перед его заключением и при необходимости вносить свои правки. А если есть сомнения, продолжить поиски порядочного страховщика самостоятельно или обратиться к брокеру.

Рейтинг добросовестности страховых компаний (по материалам сайта auto.ru)

Компания
Средний балл
Количество отзывов
Авест
4,7
16
МАКС
4,3
55
Ренессанс-Страхование
4,3
26
Ингосстрах
4,2
49
Альфастрахование
4,1
55
РЕСО-Гарантия
4,1
73
ВСК
3,9
11
РОСНО
3,8
62
Сибирь
3,8
32
ПСК
3.6
10
Нефтеполис
3,5
32
Прогресс-Гарант
3.5
17
НСЛ
2,8
89

Примечание.
Данные — общероссийские, только по автострахованию.
Оценка по 5-балльной шкале: отвратительно, плохо, так себе, хорошо, замечательно.


  Вся пресса за 17 марта 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Выплаты, Общественное мнение, Игроки, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт