Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Doroga63.ru, Самара, 15 февраля 2011 г.

Гаишников заставят работать
1384 просмотра

Оформлять ДТП должны находящиеся в непосредственной близости от места аварии патрули. В этом уверены представители межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов». Уже подготовлено соответствующее обращение в УГИБДД ГУВД по Самарской области.

Заместитель начальника УГИБДД ГУВД по Самарской области Виктор Митник: «Мы сейчас тщательно контролируем выезды на ДТП. Проверяем время приезда, время в пути, если экипаж долго ехал, то требуем объяснений. Но я думаю, что изменить схему организации оформления ДТП нереально. Мы и так стараемся оптимизировать нашу работу в условиях постоянной нехватки кадров. Ежедневно в Самаре на службу выходят около 150 сотрудников ГИБДД. В день примерно происходит около 150 ДТП. Если снегопад и плохие погодные условия, то их число может возрасти до 200. Причем многие страховые компании отказываются выдавать страховые выплаты, если авария оформлена без участия сотрудников госавтоинпекции. И водители вызывают ГАИ. Вовремя выехать на каждое ДТП невозможно. Во-первых, водители не всегда точно называют адрес. Во-вторых, по заснеженным дорогам быстро не доедешь. Так что, скорее всего, останется та схема, которая существует сейчас».

В то время как губернская ГИБДД собирается инициировать принятие закона об обязательном оформлении мелких ДТП без пострадавших страховыми комиссарами, автомобилисты региона считают, что самой госавтоинспекции нужно кардинально изменить порядок организации оформления ДТП.

«Мне кажется, ГАИ опять хочет пойти легким способом, чтобы не ездить на места ДТП, – говорит председатель межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» в Самарской области Сергей Слюсарев. – То есть сейчас фактически люди ждут, кому повезет – час, кто-то 4-5 часов ждет, пока приедет к ним инспектор по выезду на ДТП. Здесь, мне кажется, неправильно организована сама работа госавтоинспекции в этом направлении. Потому что не инспектор по выезду должен ездить, а это, как правило, один инспектор на весь район, а близлежащий экипаж ДПС, который находится на маршруте патрулирования. И они должны быть оснащены всеми необходимыми средствами. И после выезда ГАИ, считаю, не должно проходить больше 20 минут. Нередки случаи, когда ДТП происходит, проезжает мимо экипаж, на аварию не обращает никакого внимания». Действительно, такие случаи нередки.

«Как-то в меня въехала машина на перекрестке Московское шоссе-Советской Армии, – рассказывает автовладелец Алексей Гладков. – А там же всегда стоят инспекторы ДПС. Мы попросили их оформить аварию. И они отказались, сказав, что к нам должен приехать специальный инспектор. Нам пришлось ждать около двух часов, и я думаю, что это нам еще повезло, могли бы и дольше ждать».

Между тем в ГИБДД говорят, что такая реакция сотрудников госавтоинспекции – нарушение. «Если авария произошла рядом с местом, где дежурят сотрудники ГИБДД, то они должны оформить ДТП, – говорит начальник отдела пропаганды ОГИБДД УВД по Самаре Оксана Кузнецова. – Это их прямая обязанность. Вообще же, если ДТП произошло без пострадавших, то для его оформления направляют находящийся рядом экипаж – по месту дислокации. Если в ДТП есть пострадавшие, то его оформляют инспекторы по выезду на ДТП». Если сотрудники ДПС отказываются оформить аварию, можно пожаловаться на них в ГИБДД – в письменной форме или оставить сообщение на сайте ведомства в разделе «Онлайн-сервисы».

К слову, пункт 2.6 правил дорожного движения гласит: «Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав её, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия».

Однако часто все происходит иначе. На ближайшем посту дорожно-патрульной службы ДТП оформлять отказываются. Водителей-участников аварии отправляют в отдел ГИБДД по месту совершения ДТП. Там же тоже могут быть трудности. Сотрудники могут не согласиться с оценкой обстоятельств, потребовать, чтобы автомобили вернули в прежнее состояние. Поэтому лучше все-таки дождаться прибытия сотрудников инспекции на место случившегося.

Письмо с просьбой изменить порядок организации оформления ДТП комитет по защите прав автомобилистов направит в ГИБДД до конца недели. Кроме этого, в госавтоинспекцию отправят и жалобы автомобилистов. Также пакет документов будет содержать обращение с требованием расчистить дороги Тольятти.

«Дороги вроде чистят, а те навалы, которые образуются по краям проезжей части, затрудняют обзор, – говорит Сергей Слюсарев. – Чтобы выехать на перекрестки, например, мне надо на полмашины выглянуть, чтобы посмотреть, едет ли там кто-то. Конечно, таких навалов не должно быть. Если образуется навал больше метра, то его должны сразу вывозить. Также есть претензии по пешеходным переходам. Мы видим, что пешеходный переход почищен, но он как туннель. Пешеходов не видно из-за этих навалов. Человека видишь только тогда, когда он голову высунет, чтобы посмотреть. И это правильно они делают. А некоторые сразу выходят на проезжую часть – и это неожиданность для автомобилистов, не всегда можно успеть притормозить. Скоро из-за этих навалов уже знаков не будет видно. Я проезжал, смотрел – весь столб уже засыпан – остался один знак квадратный. Еще немножко, и самого знака тоже не будет видно».

Копия обращения будет направлена в мэрию Автограда. Также в ГИБДД направят еще одну просьбу: не останавливать маршрутные Газели для проверки их технического состояния во время утренних рейсов. В комитете считают, что это нарушает права пассажиров, которые утром едут на работу.

Светлана ГОРДЕЕВА, специально для Doroga63.ru


  Вся пресса за 15 февраля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»


24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт