Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самарские известия, 17 марта 2011 г.

Автомобилисты себе не доверяют
1560 просмотров, 1 комментарий, добавлен 18 марта 2011 года в 13:06

Участники ДТП до сих пор предпочитают вызвать инспектора ГИБДД и потерять полдня на его ожидание.

Вчера в самарском Доме журналиста говорили о том, как туго приживается на самарской земле западное новшество – вступивший в силу 1 марта 2009 года пункт Правил дорожного движения, позволяющий урегулировать последствия дорожно-транспортного происшествия, без участия сотрудников ГИБДД. В пресс-конференции приняли участие начальник отдела по ИАЗ УГИБДД ГУВД по Самарской области подполковник милиции Ольга Писарева и первый заместитель генерального директора ЗАО «Поволжский страховой альянс» Григорий Беньковский.

Ольга Писарева пояснила, что если в результате ДТП нет пострадавших, водители – при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося – могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост ДПС или в орган милиции для оформления происшествия. После этого участники разъезжаются по своим страховым компаниям, которые и займутся урегулированием убытков. При этом участники ДТП обязательно должны иметь действующие полисы ОСАГО и согласованно оценить сумму ущерба не выше 25 тыс. рублей. Можно оценить и дороже, добавил Григорий Беньковский, но страховщики больше 25 тысяч все равно по этому пункту не заплатят.

Ольга Писарева уточнила, что если кто-то из участников ДТП не согласен с оценкой виновности, обязательно надо вызвать сотрудника ГИБДД по номеру многоканального телефона 930-76-36, а также по номерам 112, 02. После чего надо запастись терпением и ждать – на самарских дорогах хватает аварийных ситуаций и пробок, так что ожидание прибытия инспектора может затянуться на 6-8 часов. Кстати, если вы сделали вызов, а потом решили разъехаться – вас будут искать как водителей, «скрывшихся с места происшествия». Так что уговариваться надо заранее: «Не стоит тратить время. По нашим сведениям, страховые компании не чинят страхователям препятствий в выплатах по упрощенной схеме», – сказала Писарева.

Григорий Беньковский уверен: чтобы упрощенный способ заработал, участники ДТП должны уметь грамотно оформлять документы. С порядком действий и правилами оформления нужно ознакомиться до, а не после происшествия, они есть на официальных сайтах ГИБДД и страховых компаний. «Тогда проблем с получением денег не будет», – заверил он.

Данными о том, сколько ДТП в Самарской области за эти два года было оформлено по упрощенной схеме, сегодня не располагает ни УГИБДД, ни страховщики. Но и те и другие согласились, что процент этот – мизерный. Представитель страховщиков выразил мнение, что люди боятся недооценить ущерб, неправильно нарисовать схему и т.д. «Нашему человеку не хочется читать инструкции и документы, он предпочитает дождаться инспектора ГИБДД, который все правильно оформит. Но будущее – за цивилизованной формой общения автолюбителей, которая кроме всего прочего немного облегчит нагрузку на работников дорожной инспекции».

Ольга Писарева подчеркнула, что фиксация и оформление ДТП – это обязанность сотрудников ее службы. Они делают это не для страховых компаний, а для оценки причин и условий возникновения ДТП. Но они делают это правильно, так что вполне понятно желание участников дорожного происшествия перестраховаться от возможных неприятностей со страховыми компаниями.

На вопрос журналистов о том, не вызовет ли упрощенная форма оформления ДТП волну мошенничеств, когда люди будут инсценировать аварии и получать за это деньги, Григорий Беньковский ответил: «Практика показывает, что в суды чаще всего попадают дела, связанные либо с неграмотностью страхователя, либо с мошенничеством. Большинство страховых компаний не пытается отказываться от выплат, но если у нас есть основания сомневаться в правомочности действий клиента, мы будем с этим бороться всеми возможными способами. Если страховая компания не защищается от мошенников – она умирает. При этом у грамотных и порядочных людей проблем с выплатами не возникает».

На вопрос о том, что делать участникам ДТП, которые сошлись на упрощенной схеме оформления, но на ближайшем посту ДПС их документы регистрировать отказываются, Ольга Писарева ответила: «Автомобилистам надо сразу же позвонить по телефону доверия ГИБДД – 340-01-02. Звонки принимаются круглосуточно, информацию сразу же проверят и устранят проблему».

Ольга КАЗАКОВА


  Вся пресса за 17 марта 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Выплаты, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт