Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 6 апреля 2011 г.

Эксперты советуют, как не попасть на крючок мошенников со страховкой
1504 просмотра

Москвичка Елена при неудачной парковке повредила свой автомобиль о столбик ограждения. Особых волнений, имея полис КАСКО, автовладелица не испытывала. Но ситуация кардинально изменилась при обращении в крупную страховую компанию: выяснилось, что выездной агент, у которого Елена второй год подряд оформляла полис, объявлен в уголовный розыск, занесен в "черный список", а страховая премия в страховую компанию просто не поступила. О том, как не попасть на крючок мошенников и отстоять свои права, РИА Новости рассказали правоохранители, защитники прав потребителей и сами страховщики.

"Именно такие случаи бывают нечасто. Тут выход только один: не страховаться у незнакомых людей, проверять документы и перезванивать в страховую компанию, где уточнять, есть ли у них такой сотрудник. Да, если вам предлагают КАСКО по цене значительно ниже, чем в ведущих фирмах, это тоже мошенники", - рассказал РИА Новости сотрудник правоохранительных органов.

Ситуации, когда страховая компания отказывается возмещать нанесенный автовладельцу ущерб, не редкость, однако причины всегда различны, считает председатель Общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Михаил Аншаков. Для Елены, которая, в конце концов, нашла квитанцию об оплате полиса, история закончилась благополучно: страховая приняла ее заявление. Но многие россияне, оформившие КАСКО, наивно пребывают в полной уверенности, что они защищены вплоть до наступления страхового случая. Пользователь ЖЖ mirimanova пишет, что ее страховая компания просто исчезла. "Почему о том, что компании больше нет, застрахованные люди узнают последними? И зачем тогда сделали систему страхования, если на деле она не работает?" - задается вопросом пострадавшая.

На одном из страховых форумов сами брокеры размещают имена и фамилии недобросовестных агентов, например тех, кто, получив полную сумму за полис, передает в страховую компанию документы о платеже в рассрочку и, соответственно, только часть из полученных денег. Клиенты, давно забывшие о КАСКО, бывают неприятно удивлены звонками менеджеров, предлагающих внести очередной платеж.

Клиент всегда прав

Председатель Общества защиты прав потребителей напоминает, что застрахованные автовладельцы при предъявлении полиса страховой компании, оформленного на подлинном бланке и с подлинными печатями, даже не обязаны иметь при себе квитанцию об оплате полиса, которую часто требует страховая в спорных случаях.

"Закон о защите прав потребителей говорит о том, что отсутствие чека или квитанции об оплате не является основанием для отклонения требований потребителя", - сказал Аншаков РИА Новости.

"Если полис оформлен, на нем стоят натуральные, а не подделанные печати, то никаких проблем у застрахованного быть не должно. Донес агент деньги до страховой или не донес - это проблема компании, и она должна разбираться с агентом", - уверен он.

Аншаков отметил, что во многих страховых компаниях, как крупных, так и мелких, существуют внутренние инструкции, согласно которым "желательно под любым предлогом отказать застрахованному" в расчете на то, что человек не захочет тратить время на изучение всех тонкостей страхования и отстаивание своих прав.

"Если они скажут, что, например, агент действовал, не имея полномочий, пусть они в суде это попытаются доказать. Но суды обычно в таких случаях становятся на сторону потребителя", - отметил правозащитник.

"Серьезным способом воздействия на недобросовестные страховые компании является антиреклама. Если потребитель будет распространять информацию о своем негативном опыте на форумах в интернете, то это будет ощутимее для страховой, чем даже судебное разбирательство", - советует Аншаков.

ОЗПП готово помогать автовладельцам, столкнувшимся с неправомерным отказом страховой компании, в составлении письменных претензий и оформлении судебного иска.

Страховщики тоже страдают

Вопрос недобросовестных агентов - больная тема страхового рынка, от которой страдают как страхователи, так и сами компании. При этом участники рынка отмечают, что деятельность страховых посредников - агентов и брокеров - в незначительной степени регулируется с помощью закона о страховании. Исправить ситуацию намеревается ряд депутатов Госдумы, которые разрабатывают законопроект о статусе страховых агентов и их сертификации.

По мнению разработчиков документа, новая норма позволит закрепить требования к страховым посредникам, что, в конечном счете, будет способствовать защите прав и интересов потребителей.

Профильное объединение страховщиков ОСАГО - Российский союз страховщиков (РСА) - пошел дальше. Он предлагает ввести ответственность страховщиков за действия посредников, внеся соответствующие изменения в правила работы по заключению договоров ОСАГО.

Новые правила РСА предусматривают, что за все действия агентов должны отвечать страховщики, которые подписывали с ними договора. В настоящий момент документ обсуждается с ФАС.

За время действия закона об ОСАГО страховщики, исключенные из членов Российского союза автостраховщиков, не вернули союзу 2,5 миллиона бланков полисов, в том числе по вине недобросовестных агентов. По оценке РСА, при средней страховой премии по одному полису в 2300 рублей ежегодный объем теневого оборота таких полисов составляет 1,2 миллиарда рублей.

Офис или интернет

Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно покупать страховые полисы в офисах компаний, сходятся во мнении страховщики, опрошенные РИА Новости. Если нет времени на походы в офисы - можно воспользоваться услугой прямого страхования (без посредников) через интернет, советует главный юрисконсульт отдела судебной работы департамента правового обеспечения компании "Россия" Дмитрий Шевченко.

"Если же свои услуги вам предлагает страховой агент, вы всегда можете позвонить в страховую компанию и уточнить, действительно ли страховщик сотрудничает с данным посредником", - сказала руководитель центра стратегического развития и маркетинга страховой группы "Уралсиб" Татьяна Гар.

Она также советует при покупке авто в салоне зайти в сервисный центр, который занимается кузовным ремонтом по направлению страховых компаний. Сегодня во многих сервисных центрах вывешены "черные списки" страховщиков, где перечислены компании, направления на ремонт от которых не принимаются, отмечает Гар.

Если же страхователь все-таки попал в руки мошенников и страховщик отказывается платить возмещение, лучший вариант - идти в суд, отмечают сами страховщики.


  Вся пресса за 6 апреля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт