Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, приложение, 13 апреля 2011 г.

Бесценный груз
1141 просмотр

Не многие логистические компании готовы взять на себя ответственность за перевозку ценного груза и обеспечить его сохранность. Тем более что в этом участвуют сотрудники охранных предприятий, а запечатанное в контейнере содержимое может вызвать повышенный интерес сотрудников таможни.

К разряду ценных грузов относятся те, чья заявленная стоимость превышает $1 тыс., рассказывают в компании Delta Cargo Russia. В эту категорию попадают ценные бумаги, такие как векселя и облигации, золотые и серебряные слитки, а также другие драгоценные металлы и ювелирные изделия из них с использованием драгоценных камней. Кроме того, особой заботы перевозчика удостаиваются изделия из меха, предметы искусства и антиквариат. В DHL Express список существенно шире: по словам Владимира Мацаля, руководителя службы безопасности компании, к ценным грузам относятся сотовые телефоны и GPS-навигаторы, аудио-, видео-, теле- и фотоаппаратура, мониторы, компьютеры всех видов, комплектующие и запчасти ко всем вышеперечисленным видам оборудования. В компании GoTrans общий перечень пополнили банкнотами, лотерейными билетами, паспортами и банковскими картами.

Ценные грузы службы доставки предпочитают перевозить максимально быстрым способом — авиа- или, если расстояние позволяет, автотранспортом. «Грузы доставляются в большинстве случаев авиатранспортом, немного реже — по дорожной сети,— говорит Владимир Мацаль.— В исключительных случаях грузы в рамках особых проектов перевозятся железнодорожным транспортом». Непопулярность остальных видов транспорта участники рынка объясняют недостаточной скоростью перевозок, а не трудностями с обеспечением безопасности. Согласно Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП-TIR), грузы должны перевозиться в надежных транспортных средствах или контейнерах, которые полностью исключают возможность доступа к перевозимому грузу без видимого нарушения или повреждения таможенного обеспечения (пломб и печатей). Кроме того, по словам экспертов компании «Инвестсервис СТ», TIR избавил перевозчиков от лишнего таможенного контроля: международные перевозки, ранее осуществлявшиеся с обязательным досмотром на каждой таможне, теперь могут проходить без снятия таможенной пломбы.

В пути сохранность грузов гарантирует контейнер, а к транспорту ценные предметы доставляются обычно охранным предприятием. Так, по словам сотрудников Delta Cargo Russia, при перевозке банкнот мешки с деньгами забирает вооруженная охрана, которая и доставляет их на борт воздушного судна. После этого информация об особом статусе груза вводится в систему и сам процесс перевозки ставится под особый контроль.

Охранные предприятия обычно предоставляют как услуги сопровождения груза к месту его транспортировки, так и самостоятельную доставку к месту назначения — например, частное охранное предприятие «Аргус» готово не только обеспечить безопасность перевозки ценностей и денежных средств по железной дороге и воздуху, но и доставить груз клиента на собственном транспорте.

Среди мер по обеспечению безопасности грузов, принимаемых гражданскими перевозчиками, особое внимание уделяется подбору персонала, который будет затем иметь доступ к посылкам с высокой стоимостью. Кроме того, с момента получения у клиента и до вручения получателю груз находится под постоянным видеонаблюдением: камеры установлены в зонах обработки, автомобилях, сервисных отделениях и т. д. Для перевозки ценных грузов используется специальная упаковка с особыми пломбами, печатями, маркировкой. «Современные информационные технологии позволяют отслеживать движение наших грузов в режиме реального времени, давать персоналу в пунктах назначения всю информацию о перевозимых товарах»,— говорит Владимир Мацаль.

Однако именно эти дополнительные хлопоты зачастую отпугивают компании-перевозчики, признают эксперты. Как пояснили в «Инсервис СТ», вооруженное сопровождение не вызывает особого желания взяться за дорогостоящую перевозку. Кроме того, запечатанный контейнер может показаться таможенникам подозрительным, что приведет к дополнительной проверке: как отмечают представители компании, в последнее время интерес сотрудников Федеральной таможенной службы России к дорогим грузам значительно вырос. Для досмотра груз выгружается из контейнера полностью, а все издержки этой процедуры, включая повреждение доставляемых предметов, должен оплатить перевозчик. Не всякая логистическая компания готова к дополнительным тратам и объяснениям с заказчиком.

Что касается случаев повреждения ценного груза или его утери, то тут на помощь как клиенту, так и перевозчику приходят страховые компании. Как подчеркивают их представители, в ситуации, когда нападения на инкассаторов, сопровождающих ценные грузы, участились, клиентам не стоит полагаться только на меры безопасности. По словам начальника управления страхования грузов ОСАО «Ингосстрах» Андрея Ерофеева, позаботиться о возмещении потерь вследствие краж или разбойных нападений лучше заранее. «В данной ситуации уместно говорить не об отдельных видах страхования для вышеупомянутых товаров, а о специфических и уникальных страховых продуктах, разрабатываемых специалистами под конкретный проект, а то и отдельную перевозку»,— поясняет господин Ерофеев.

«Как правило, прежде, чем принимать на страхование ценный груз, страховщик внимательно изучает и проверяет заявленную страховую стоимость и методику оценки перевозимых ценностей»,— говорит заместитель генерального директора по продажам компании «ОРАНТА Страхование» Александр Кузнецов. По его словам, страховое покрытие по такого рода перевозкам базируется на условиях «От всех рисков» и покрывает все время перевозки. В некоторых случаях, таких как страхования предметов искусства, возможно включать в страховое покрытие и экспонирование данных предметов.

Что касается возмещения ущерба, то, по информации господина Кузнецова, если в результате страхового случая груз утрачен полностью, клиенту будет возмещена полная страховая стоимость груза за вычетом франшизы, если по договору страхования франшиза применялась. «Если же мы говорим о повреждении груза, то в данном случае речь может идти или о частичном страховом возмещении, или об оплате со стороны страховщика восстановительных или реставрационных работ»,— подчеркивает эксперт. Размер этой суммы призвана определить комиссия независимых экспертов.

Вооруженная охрана обеспечивает сохранность ценных грузов до начала и после окончания транспортировки. Но никто не застрахован от форс-мажорных обстоятельств в пути, будь то вооруженное ограбление или незапланированный осмотр на таможне, приведший к повреждению перевозимых ценностей. Поэтому лучше заранее оформить страховку и иметь координаты независимых экспертов, которых можно привлечь для урегулирования спорных вопросов.

Мария КАРНАУХ


  Вся пресса за 13 апреля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование грузов, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 7.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность

Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов

РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах

Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт