Как заявил исполнительный директор компании "АФЕС" Сергей Меркулов, выплата возмещения родственникам пассажиров и экипажа разбившегося самолета Ту-154 будет произведена в любом случае. Он подчеркнул, что экипаж и пассажиры были застрахованы в рамках Воздушного кодекса и указа президента об обязательном страховании пассажиров.
Интерфакс,
31 августа 2004 г.
СК "АФЕС" выплатит возмещение родственникам погибших пассажиров и членов экипажа разбившегося Ту-154 в любом случае - руководство СК 2280 просмотров
Страховая компания "АФЕС" выплатит возмещение родственникам пассажиров и экипажа разбившегося самолета Ту-154, принадлежавшего авиакомпании "Сибирь", в любом случае, заявил агентству "Интерфакс-АФИ" исполнительный директор компании "АФЕС" Сергей Меркулов.
"Несмотря на то, что, по предварительным результатам, гибель самолетов произошла в результате терактов, выплаты по экипажу и пассажирам самолета, которые были застрахованы в рамках Воздушного кодекса и указа президента об обязательном страховании пассажиров, будут производиться в безусловном порядке", - подчеркнул С.Меркулов. По его словам, все пассажиры самолета Ту-154, принадлежавшего авиакомпании "Сибирь", были застрахованы "АФЕСом", тогда как пассажиры другого разбившегося самолета - Ту-134, принадлежавшего авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", были застрахованы в рамках пула по обязательному страхованию пассажиров, куда входят страховые компании "АФЕС", "УралСиб", "ТИТ" и "Русская страховая компания". В "АФЕСе" было застраховано 40% от общего числа пассажиров Ту-134, остальные 60% были распределены между другими тремя участниками пула, отметил С.Меркулов. "АФЕС" является лидером в этом пуле, и в настоящее время компания занимается получением согласований на ведение всех операций по урегулированию этого случая. Между тем, скорость выплат по экипажу и пассажирам не зависит от компании: она зависит от того, насколько быстро родственники погибших соберут необходимые документы. После получения компанией этих документов мы готовы сразу выплатить возмещение. В свою очередь, мы готовы давать консультации и рекомендации родственникам погибших: мы объявили номер телефона, по которому можно консультироваться со специалистами компании по любым вопросам", - сказал С.Меркулов. Он также уточнил, что по закону вступление в наследство состоится через 6 месяцев. "По обязательному страхованию пассажиров других вариантов нет. Все возмещения, которые выплачиваются раньше этого срока, называются компромиссными выплатами. Мы не отрицаем варианта и такого способа выплат, однако они предполагают достаточно сложную процедуру сбора документов для родственников погибших", - пояснил С.Меркулов. Говоря о выплатах по страхованию "авиакаско", по которому авиакомпания "Сибирь" застраховала принадлежавший ей самолет Ту-154, исполнительный директор "АФЕСа" отметил, что "это добровольный вид страхования, и правила позволяют страховать воздушные суда как с исключением риска терроризма, так и не оговаривать отдельно этот риск". "То есть все зависит от того, что прописано в каждом отдельном договоре. Что касается условий отдельного договора "каско" самолета авиакомпании "Сибирь", то я не готов сказать, было ли в нем исключение, касающееся терактов", - сказал С.Меркулов. В ночь на 25 августа одна за другой произошли две катастрофы самолетов, вылетевших из московского аэропорта "Домодедово". В Тульской области разбился Ту-134, выполнявший рейс Москва-Волгоград, принадлежавший авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс". В Ростовской области разбился Ту-154, выполнявший рейс Москва-Сочи, принадлежавший авиакомпании "Сибирь". Все пассажиры и члены экипажа обоих самолетов погибли. На борту двух разбившихся самолетов было в общей сложности 89 человек. На борту самолета Ту-134 находилось 43 человека: 35 пассажиров и восемь членов экипажа. На борту лайнера Ту-154 находилось 46 человек: 38 пассажиров и восемь членов экипажа.
Вся пресса за 31 августа 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Происшествия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 сентября 2025 г.

|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 19 сентября 2025 г.
Страхование, гранты и субсидии: как правительство Воронежской области поддерживает садоводов

|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 19 сентября 2025 г.
Медициной по ОМС пользуется почти 70% россиян

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 19 сентября 2025 г.
«Дальневосточную концессию» предлагают распространить на территории Кубани

|
|
Коммерсантъ-FM, 19 сентября 2025 г.
ОСАГО по осени пересчитают

|
|
Дума ТВ, 19 сентября 2025 г.
Аксаков прокомментировал новые штрафы за отсутствие полиса ОСАГО

|
|
РИА Новости, 19 сентября 2025 г.
Собянин рассказал, сколько Москва платит за неработающее население

|
|
Право.Ru, 19 сентября 2025 г.
Владелец Тюменского НПЗ взыскал со страховщиков €110 млн из-за пожара

|
|
Российская газета онлайн, 19 сентября 2025 г.
Опрос: Каждый пятый россиянин лечится в частных клиниках

|
|
Воронежский городской портал, 19 сентября 2025 г.
Власти Воронежской области поддержат развитие страхования садоводства в регионе

|
|
Коммерсантъ онлайн, 19 сентября 2025 г.
Страховщиков довели до суброгации

|
|
МК в Питере, 19 сентября 2025 г.
Полис ОСАГО может упасть в цене при низком КБМ

|
|
РБК (RBC.ru), 19 сентября 2025 г.
Арбитраж обязал страховщиков выплатить более €110 млн Тюменскому НПЗ

|
|
КонсультантПлюс, 19 сентября 2025 г.
Кассация напомнила судам, когда с виновника ДТП можно взыскать не покрытый по ОСАГО ущерб

|
|
РИА Новости, 19 сентября 2025 г.
Суд взыскал со страховщиков миллионы евро в пользу владельца Тюменского НПЗ

|
|
Парламентская газета, 19 сентября 2025 г.
Штрафовать за отсутствие полиса ОСАГО будут по-новому

|
18 сентября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 18 сентября 2025 г.
Названы автомобили, которые россияне чаще всего ремонтировали летом

|
|
Аргументы и факты-Тверь, 18 сентября 2025 г.
Страховая засудила подростка на Mazda, устроившего ДТП в Тверской области

|
 Остальные материалы за 18 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|