Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 10 июня 2011 г.

Эксперты провели открытое заседание в Государственной Думе
999 просмотров

9 июня экспертная группа №19 провела открытое заседание в Государственной Думе. Темой заседания стали законодательные аспекты преодоления территориальной и информационной разобщенности.

Председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев в своем выступлении выразил неудовлетворение тем, что ведомственные структуры никуда не торопятся, и не пытаются наладить контакт с законодателями для совместной работы. Он выразил пожелание получить на выходе работы экспертной группы пакет альтернатив, которые можно будет предложить транспортному сообществу.
Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов отметил, что модернизация транспортной отрасли могла бы идти гораздо быстрее, гораздо лучше. «Но многим, от кого зависит продвижение, для того, чтобы что-то сделать, нужен Дмитрий Медведев или Владимир Путин». Он отметил, что царит равнодушие по отношению к новым инновационным средствам транспорта и организации транспортного движения.

Соруководитель экспертной группы, научный руководитель НИИТДХ Михаил Блинкин напомнил собравшимся, что по уровню мобильности населения Россия в разы отстает от развитых стран Запада, транспортная инфраструктура изношена. При этом, законодательство, регулирующее различные виды транспорта к примеру, система тарифов за пользование железными дорогами, по словам эксперта, просто архаичны.

Как отметил М. Блинкин - мы ежегодно дотируем автовладельцев России примерно на триллион рублей. Это цифра считается по тому, сколько бы мы должны были тратить на поддержание дорожной сети как таковой, но не тратим, а пользуемся этим ресурсом, не оплачивая его. Таким образом, по мнению эксперта, здесь надо делать то, что уже начало делать Правительство – это формирование дорожного фонда, в том числе, за счет подъема акцизов в цене моторного топлива. Кроме того, Михаил Блинкин считает, что необходимо вернуться к практике взимания платы за парковку в центрах крупных городов. Нигде в мире бесплатных парковок в центре нет уже много десятилетий, отметил он.

Андрей Кигим, председатель Союза страховщиков, подчеркнул, что необходима передача ряда функций от государства в частные структуры. Но такой переход не должен увеличить бюрократизм, привести к усложнению процедур, они должны быть ясными каждому гражданину и обеспечивать механизм защиты в спорных ситуациях.

Он подробно остановился на создании Федеральных информационных ресурсов, предусмотренных различными законами, и высказался за их унификацию.

Олег Евсеев, директор ФГУП «Научный центр по комплексным транспортным проблемам» Минтранса России, представил участникам заседания ряд альтернативных сценариев транспортной политики (развилок), связанных с развитием нормативно-правового обеспечения.
«На сегодняшний день у 15% железнодорожных путей (19 тыс. км.) просрочены сроки капитального ремонта, требует реконструкции 53 тыс. км контактных сетей. Резервы устойчивости железнодорожной инфраструктуры сейчас почти исчерпаны, - подчеркнул эксперт. - То же самое с аэропортами, с региональными и муниципальными автомобильными дорогами». Таким образом, первая развилка, по словам Евсеева, связана с приведением транспортной инфраструктуры в порядок. В этой ситуации возможно либо полномасштабное обновление сети, либо ее локальное обновление. Последнее, по мнению эксперта, не улучшит ситуацию и приведет к сжатию пространства развития страны.

Вторая развилка связана с финансированием. По словам Евсеева, это либо реформирование тарифной системы, с включением инвестиционной составляющей в тариф, либо бюджетное финансирование. Недостаток первого варианта: риск роста инфляции, недостаток второго: он все равно сведется к оплате издержек за счет налогов общего покрытия.

Сама реформа тарифной системы, отметил эксперт, также может сводиться либо к административному, либо к либеральному регулированию рынка. В первом случае инвестиции фиксируются в виде определенной надбавки в тарифе. Во втором – это система покупки определенного объема перевозок клиентом через электронную площадку. Аналогичный механизм применяется сейчас в энергетике, сказал Олег Евсеев. Его плюс в том, что инвестиции в обновление сети будут направлены на конкретный ее участок, который используется.
В связи с возможным вступлением в ВТО необходимо создать условия для повышения конкурентоспособности, иначе российские компании рискуют проиграть иностранным не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Евсеев видит здесь выход в укрупнении транспортных компаний, в том числе тех, кто занимается межрегиональными пассажирскими перевозками, выводе их из «серого сектора».

Кроме того эксперт предложил задать нижнюю границу качества предоставляемых услуг – то есть ввести законодательно закрепленный стандарт качества, а также ввести, например, страхование ответственности за качество предоставляемых услуг и налог на старый изношенный подвижной состав.

Комментируя это выступление, Александр Фридлянд, директор Научного центра Экономического мониторинга, анализа и прогнозирования ФГУП ГосНИИ ГА, отметил, что одним из ключевых пунктов является увеличение конкуренции и развитие рынка транспортных услуг. Однако у нас на 60% территории транспортного рынка быть не может. В связи с этим он предложил прописать специальные нормативы по оказанию транспортных услуг там, где невозможно использование рыночных механизмов.

На заседании были рассмотрены и проблемы в сфере связи и телекоммуникаций. Выступая с докладом, заместитель Генерального директора Mail Ru Group Михаил Якушев обозначил основные задачи в области законодательного регулирования отрасли. Среди них: гармонизация российской нормативной базы с зарубежными правовыми системами, обеспечение интеграции транспортной и коммуникационной сфер (ИКТ-услуги вместо перевозок, развитие электронного документооборота), интеграция правовой базы телекоммуникационной отрасли и отрасли информационных технологий.

По мнению эксперта, для развития телекоммуникационной отрасли в России необходимо обеспечить добросовестную конкуренцию, в том числе со стороны государственных компаний, доступ к ресурсам ограниченного характера (к радиочастотам, занимаемым сейчас военными). Также необходимо устранить барьеры для развития новых сервисов, что требует реформирования существующей системы лицензирования, и устранять диспропорции в доступе к телекоммуникационным услугам по территориальному признаку (в Москве ряд услуг в 50 раз дешевле, чем в провинции).

Г. Ревяков, начальник сектора «Многофункционального навигационно-информационного центра» ОАО «Российские космические системы», в своем выступлении изложил планы создания в стране единой государственной автоматизированной системы мониторинга инфраструктуры России. В основе такой системы должны быть спутниковые технологии, которые являются одним из технологических преимуществ России. Сейчас многое делается на уровне отдельных отраслей, регионов, но единого комплекса на уровне государства нет.


  Вся пресса за 10 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

Коммерсант Baltic Daily, Рига, 27 апреля 2024 г.
Европротокол не выдержал испытания суверенностью

Ведомости, 27 апреля 2024 г.
В России создадут аналог международного экзамена для финансистов CFA


26 апреля 2024 г.

Волга Ньюс, Самара, 26 апреля 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»

ПРАЙМ, 26 апреля 2024 г.
Аграрии с начала 2021 года получили 14,8 млрд рублей страховки

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
В Тюменской области власти ищут тех, кто заплатит миллиарды рублей за прорыв дамб

ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»

Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»

Югра ТВ, 26 апреля 2024 г.
Югорчане оформляют по две автостраховки, чтобы уберечь себя от рисков

Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 26 апреля 2024 г.
Единственная мера, которая может ввести ситуацию в нормальное русло, это система фотовидеофиксации – эксперт

Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
ЦБ: число жалоб потребителей финансовых услуг в I квартале уменьшилось на 13,6%

Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
Набиуллина назвала навязывание банками финансовых услуг позорным явлением

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт