Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Профиль, 20 июня 2011 г.

Знак ГТО на груди у него...
1403 просмотра, 1 комментарий, добавлен 20 июня 2011 года в 11:55

14 июня Государственная дума приняла во втором чтении законопроект "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", который должен вступить в силу 1 января 2012 года. Если не особо вдумываться, на бумаге все выглядит просто отлично. Во-первых, можно будет проходить гостехосмотр (ГТО) где угодно, независимо от места регистрации автомобиля.

Во-вторых, все новые автомобили в возрасте до трех лет будут получать талон автоматически, без всяких проверок. В-третьих, ГТО будут проводить частные компании, а значит, пунктов техосмотра станет больше, а очередей меньше. В-четвертых,присматривать за добропорядочностью частных пунктов проведения ГТО назначили солидную организацию - Российский союз автостраховщиков (РСА). Минус у реформы вроде бы только один - невозможность приобрести полис ОСАГО без прохождения ГТО. "Теперь страхователи при заключении договора ОСАГО будут передавать страховщику талон ТО, а информация о дате истечения срока его действия будет вноситься в полис ОСАГО", - говорит глава РСА Павел Бунин. Но, кажется, это не беда, ведь по-старому нельзя было пройти техосмотр без полиса. Слагаемые просто поменялись местами. Попробуем, однако, представить, как все будет выглядеть на самом деле.

Что такое ГТО в денежном выражении, если смотреть на него глазами бизнесмена?

В России на данный момент зарегистрировано 35 млн автомобилей – это только автопарк частных лиц, коммерческий и спецтранспорт сюда не входит. Из этих 35 млн более 70% (24,5 млн) машин должны проходить техосмотр ежегодно, так как их возраст превышает семь лет. Стоимость прохождения техосмотра во всех регионах разная, но если ее усреднить, то мы получим примерно 600 рублей, плюс 300 рублей госпошлины. Итого бизнес под названием "Техосмотр" приносит ежегодно минимум 22,05 млрд рублей. Если говорить о талонах, купленных незаконным путем, то речь пойдет уже совсем о других суммах. Средняя стоимость "левого" талона ГТО составляет 4 тыс. рублей, а покупают его, согласно опросу Движения автомобилистов России, более 63% (22,05 млн) автомобилистов. Выходит, что теневой оборот гостехосмотра - 88,2 млрд рублей в год.

Когда несколько лет назад заговорили о необходимости передачи ГТО в частные руки, высказывалось мнение, что проводить его должны только те компании, которые не занимаются ремонтом машин. Сделать так надо для того, чтобы не навязывать автомобилистам дополнительные услуги. К сожалению, это очень важное "но" было проигнорировано законодателями. И это может привести к весьма и весьма печальным последствиям для наших кошельков.

Представьте себе, что вы приезжаете на СТО для прохождения ГТО и у вашего автомобиля находят ряд недочетов. Естественно, вам предложат устранить недостатки на месте за некоторую дополнительную сумму.

Ситуацию усугубляет еще одно обстоятельство, связанное с повышением степени ответственности операторов ГТО за состояние автомобиля. Суть в том, что, если в ходе проведения ГТО не были выявлены технические неисправности транспортного средства либо о них не было сообщено, оператор должен возместить в полном объеме вред, причиненный владельцу транспортного средства или третьим лицам вследствие таких неисправностей.

Это значит, что операторы ГТО будут вынуждены перестраховываться, предлагая менять даже мало-мальски изношенные детали и расходники.

Можно пожаловаться на компанию в Российский союз автостраховщиков, но на каких основаниях? Что вас заставляют привести автомобиль в норму? И не забывайте, что, не пройдя техосмотр, вы не сможете купить полис ОСАГО, срок которого истекает в конкретный день, а не в течение месяца, как это было с талонами ГТО. Кстати, этот факт сделает талоны еще более желанными, а следовательно, дорогими.

Отдельно следует сказать об СТО официальных дилеров, которые тоже могут претендовать на право проводить ГТО и которые, скорее всего, будут очень лояльны к владельцам автомобилей продаваемых ими марок. Но естественно, что условием лояльности будет регулярное обслуживание автомобиля на данной СТО, что само по себе дороже услуг неофициальных сервисов и гаражных мастерских. Ведь речь идет об автомобилях, чей гарантийный срок обслуживания давно закончен и смысла переплачивать за обслуживание у официального дилера уже нет.

В итоге вся кажущаяся полезность реформы сводится на нет всего из-за двух недоработок: высокой стоимости самого ГТО и того, что проводить его будут ремонтники, которые никогда не откажутся навязать клиенту пару процедур, тем более что при этом они ничем не рискуют. Так где вы предпочтете теперь проходить ГТО? В частной компании или по старинке в ГИБДД, которая, кстати, будет продолжать заниматься ГТО параллельно с частными организациями до 2014 года и по "прежним", действующим ныне, расценкам. Как вариант, можно менять автомобиль на новый каждые три года, что тоже весьма и весьма затратно для подавляющего большинства россиян.

Побочный эффект

Крупнейшее в России предприятие по изготовлению автомобильных аптечек "ФЭСТ" остановило производство в Костроме и объявило о сокращении 300 работников после введения в России моратория на техосмотр, сообщил директор предприятия Владимир Михайлов. Ежемесячно "ФЭСТ" выпускал более 300 тыс. аптечек, которые на 80% комплектовались изделиями собственного производства.

В апреле президент Дмитрий Медведев поручил подготовить предложения по техосмотру. В итоге правительство 25 мая объявило, что автомобили, которые должны были пройти техосмотр в 2011 году, пройдут его в 2012-м.

Автомобилисты по всей стране, узнав, что готовить машину к проверке не надо, решили сэкономить и перестали покупать автомобильные аптечки. За первые две недели июня объемы продаж аптечек сократились более чем вдвое.
Оптовые покупатели отказываются принимать новые партии товара.

Точка зрения

Максим Рохмистров , депутат Госдумы (ЛДПР):

"От процедуры выдачи талонов следует вообще уйти. Полис ОСАГО - вполне достаточное свидетельство того, что автомобиль исправен. Этот полис будет заменять собой сегодняшний талон ГТО, потому что страховая компания несет всю полноту ответственности перед третьими лицами, независимо от того, исправно ли застрахованное транспортное средство или нет. Слабое место этой системы - контроль деятельности страховых компаний. Он сегодня, прямо скажем, слаб. Здесь необходимо жесткое регулирование и строгий учет контролирующих органов, чтобы полисы ОСАГО у нас были действительно обеспеченными и исчезли всевозможные "левые", фальшивые полисы, когда фактически страховая компания не может выполнить свои обязательства. К сожалению, на данный момент есть опасения, что произойдет так называемая смена кассира. Фракция ЛДПР считает, что раз страховая компания возлагает на себя риски и несет ответственность перед третьими лицами, то именно она должна осуществлять ГТО через своих представителей.

Кто эти представители?

Это сервисы, которые производят ремонт и обслуживание автомобилей. Каждая страховая компания заключает контракты с автосервисами с целью ремонта автомобилей, которые попадают под ее страховую ответственность. Тогда пусть эти сервисы и проводят процедуру ГТО. Техосмотр пассажирского транспорта необходимо будет проходить раз в полгода. Безусловно, при сегодняшней системе это отразится на стоимости проездных билетов для простых пассажиров, и, к сожалению, пострадают не только автомобилисты, но и те, кто пользуется общественным транспортом.

Мы прогнозируем, что стоимость вырастет с нынешних 800 рублей до 5 тыс. рублей. Обусловлено это стоимостью аккредитации того или иного сервиса, ценой оборудования, которое необходимо закупить, чтобы стать участником программы по выдаче талонов ГТО, и собственно, стоимостью самой процедуры. На сегодня Минэкономразвития не предоставило четко прописанного плана того, каким образом весь этот процесс будет регулироваться государством. Предельная стоимость прохождения ГТО, по оценкам Минэкономразвития, должна составить около 3 тыс. рублей, и здесь мы понимаем, что меньше означенной суммы в наших условиях не бывает, бывает только больше".

Александр ХЛЫНОВ


  Вся пресса за 20 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 3.00 (голосовало: 1 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
20 июня 2011 г. 11:55 Михаил
Об ответственности
Что-то мне не очень верится, что через 100км после ТО можно доказать, что дефект можно было обнаружить 100км назад. Если так, что никакой реальной ответственности за проведения ТО у проводящего его не возникает. Пишешь пробег на 200 км меньше реального и никаких проблем.

А раз так, то талоны ТО будут просто продаваться. Но, подороже, чем сейчас

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт