Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести.Ru, 1 июля 2011 г.

Новый закон о техосмотре: кому и сколько будем платить
2049 просмотров

Техосмотр автомобилей теперь будут осуществлять страховые компании, а точнее - операторы, аккредитованные Российским союзом страховщиков. Соответствующий закон подписал президент РФ Дмитрий Медведев. Закон вступит в действие с начала 2012 года, и еще в течение двух лет после этого будет действовать переходный период.

Страхование и ТО теперь будут неразрывно связаны: заключить договор ОСАГО теперь можно будет только при наличии талона техосмотра. Ожидается, что нововведения сделают процедуру ТО менее коррумпированной, да и вообще упростят ее. Например, пройти техосмотр можно будет в любом регионе страны, независимо от того, где зарегистрирован автомобиль.

Одно из главных нововведений - отмена ТО для новых автомобилей, моложе трех лет. Владельцы более старых машин тоже будут проходить техосмотр реже: машины массой до 3,5 тонн и старше трех лет и будут подвергаться этой процедуре раз в два года. Ежегодным ТО останется для легковушек старше 7 лет и грузовых автомобилей массой свыше 3,5 тонн. Это касается и транспортных средств со спецсигналами и машин для обучения вождению.

Облегчит ли новый закон жизнь автомобилистов? В интернет-сообществе мнения на этот счет разделились. Одни считают, что нововведения ничего не изменят, другие эти изменения приветствуют. Некоторые интернет-пользователи отмечают, что новый закон жизнь облегчит, но не автовладельцам.

Например, читательница сайта Вести.Ru Инга Зайцева, отмечает: "По-моему, сделали только хуже. Нужно было либо отменить осмотр вовсе или не трогать систему. Всё было отлажено и в бюджет денежки - хоть половина, но все же поступали, а теперь все отдано... зачем?".

За отмену ТО высказался еще один наш читатель, Михаил Прохоров: "Отменили бы его вовсе, а ответственность за аварии, вызванные техническими неполадками автомобиля, возложили бы на автовладельца. Ведь в первую очередь владельцу транспортного средства выгодно иметь исправный автомобиль".

Пользователи "Живого журнала" не отстают от обсуждения. Например, блогер под ником 0_stranger пишет: "Главный итог: страховщики победили гаишников, отняв у них лакомый кусок. Это главная сторона, выигравшая от нововведения. Положение автоводителей противоречиво. С одной стороны, частота ТО уменьшается, с другой - передача процедуры в руки страховщиков придает этой процедуре совершенно новый смысл: формальная забота о безопасности заменяется логикой борьбы за увеличение прибыли. Не надо быть большим провидцем, чтобы предсказать существенный рост цен на эту услугу".

А вот пользователь reddisko считает, что отменять процедуру техосмотра нельзя: "Техосмотры нужны. Проводить их должно на оборудованных местах, соответстующими спецами. И на СТО не коррупция скорее, а вымогательство - за что нужно карать владельцев сервисов, отбирая у них лицензии за заведомо ложный список неисправностей, например".

Такого же мнения придерживается и пользователь e_mir: "Несколько раз от сторонников отмены слышал примерно такое "Техосмотр нужно отменить - ведь никто не сядет в машину, зная что она неисправна". По-моему - глупость. Сядет, еще как сядет. Не далее как вчера ехал в такси, водитель которой вел себя очень странно - в каждой пробке вырубал двигатель, а затем, как только трогались - заводился. В конце-концов он рассказал что он отдал в ремонт вентилятор охлаждения, и двигатель в пробке запросто может закипеть".

Того, что процедура ТО может подорожать, не отрицают депутаты. По мнению главы думского комитета по транспорту Сергея Шишкарева, 2-3 тысячи рублей за ТО - нормальная цена. А вот полностью отменять эту процедуру в России пока рано, уверен он. Культура наших водителей и уровень их ответственности пока не позволяют этого сделать, считает депутат.

Вопросом, сколько придется платить, задаются и блогеры. ЖЖ-пользователь apchehov успокаивает: "А в Японии техосмотр стоит от 16 000 рублей в переводе на наши. А во Франции 5400. А в Германии 1700".

О необходимости вывести техосмотр из ведения МВД президент РФ Дмитрий Медведев заявил в апреле этого года. Он подчеркнул тогда, что существующая система прохождения ТО себя изжила, что проходить она должна в "заявительной форме". Трудно с этим не согласиться: этой весной только в столице водители выстраивались в многокилометровые очереди, чтобы пройти техосмотр. Из-за нового на тот момент техрегламента и ужесточения контроля над процедурой стоять приходилось не то, что несколько часов, а несколько дней. Кому хочется простоять в очереди целый день, но так и не пройти процедуру? Отсюда и взятки, и фальшивые талоны, и неисправные автомобили на дорогах.

В мае этого года, в ходе обсуждения закона об отмене техосмотра Госдумой, МВД предложило ввести мораторий на проведение этой процедуры у легковых машин сроком на год и продлить действующие талоны ГТО на 12 месяцев. Эту инициативу поддержал глава правительства РФ Владимир Путин, и с 4 июня техосмотр отменили на год. 15 июня Госдума приняла закон о техосмотре, 22 июня его одобрил Совет Федерации.

Екатерина ЛОГАЧЕВА


  Вся пресса за 1 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 4.00 (голосовало: 2 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт