ТурДом,
19 июля 2011 г.
В «Инногаранте» благополучно. Относительно
1064 просмотра
Всю первую половину понедельника, 18 июля, сайт СК «Инногарант» по-прежнему не откликался. Зато удалось связаться с пресс-секретарем компании Александром Кремером, который поспешил успокоить: «Произошла накладка: IT-специалисты не отследили своевременность оплаты хостинга. В настоящее время деньги перечислены, и портал скоро заработает». И в самом деле, работа сайта возобновилась к 15.00. Г-н Кремер также утверждает, что на телефонные звонки в офисах компании отвечают в обычном режиме.
Между тем пресс-секретарь Всероссийского союза страховщиков Елена Егорова рассказала, что дозвониться в «Инногарант» за разъяснениями происходящего не удалось, в компанию направлен официальный запрос. Напомним, в апреле действие лицензии страховщика «Капитал Тура» было приостановлено. В июне по поводу затягивания расчетов по долгам туроператора выразил недоумение глава Федеральной службы по финансовым рынкам Дмитрий Панкин. Он обратил внимание, что при капитале в 1,65 млрд рублей «Инногарант» не может урегулировать страховой случай «стоимостью» 100 млн.
В этот же день, 18 июля, в Службу «БАНКО» обратилась директор ТА «Авиаэкспресс-сервис» Лариса Волкова и рассказала, как работает компенсационная программа ТО «Инна тур» для пострадавших от «Капитала». «Мне позвонил возмущенный турист и сообщил, что получил по почте письмо из «Инны» с предложением воспользоваться дисконтом. Письмо он тут же порвал, ведь ожидал турист не накопительных бонусов, а возврата реальных денег», – сообщила Лариса Волкова и, со своей стороны, выразила недоумение, как может компания действовать в обход агентств, которые и приняли основной удар по грехам «Капитал Тура».
Наталья Осипова, руководитель отдела продвижения и по работе с агентствами «Инны тур», подтвердила факт рассылки по клиентской базе предложений присоединиться к компенсационной программе и пояснила: «В первую очередь мы проинформировали агентства о дисконтной программе и только по истечении двух месяцев направили информацию о программе частным клиентам с предложением присоединиться к ней, обратившись в свое агентство. В том случае, если агентство не участвует в дисконтной программе «Инны Тур», клиент может реализовать свое право в любом другом агентстве - участнике проекта».
Сергей ГОЛУБЦОВ
Вся пресса за 19 июля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Компании и капиталы, Выплаты, Происшествия, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Счетная палата выявила серьезные нарушения в Фонде обязательного медицинского страхования

|
|
Sputnik Кыргызстан, 30 июля 2025 г.
В ГУОБДД рассказали, в чем разница между ОСАГО и страховкой перевозчика

|
|
74.ru, Челябинск, 30 июля 2025 г.
Ловушка на месте ДТП: как крадут ваши выплаты по ОСАГО

|
|
Tazabek, Бишкек, 30 июля 2025 г.
В Госстраховой организации пояснили, почему ОСАГО должен быть обязательным в отличие от страхования имущества

|
|
РИА Новости, 30 июля 2025 г.
В Чувашии завели дело на семь человек из-за подставных ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Расходы на здравоохранение в Южной Корее могут достичь 25% доходов населения

|
|
ПРАЙМ, 30 июля 2025 г.
Число автомобильных угонов в России сократилось втрое

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Второй по величине показатель убытков: стихийные бедствия нанесли страховой отрасли $80 млрд за первое полугодие 2025 года

|
|
Аргументы и факты-Урал, 30 июля 2025 г.
В Екатеринбурге начинают судить нелегальных изготовителей полисов ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Человеческий фактор как ключ к доверию в страховании

|
|
Коммерсантъ онлайн, 30 июля 2025 г.
В Чувашии возбудили дело о мошенничестве со страховками на 1,7 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Конкуренция среди европейских страховщиков растёт, как и инфляция страховых случаев: S&P

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
В Японии завершается переход на цифровую карту медицинского страхования My Number

|
|
ixbt.com, 30 июля 2025 г.
Почему страховщики не любят китайские машины — и делают КАСКО на них дороже

|
|
Деловой Казахстан, 30 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

|
|
Право.Ru, 30 июля 2025 г.
ЦБ получил более 182 000 жалоб от потребителей финуслуг

|
|
Капитал.kz, Алматы, 30 июля 2025 г.
Количество договоров страхования в Казахстане с начала года увеличилось на 24,5%

|
 Остальные материалы за 30 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|