| 
                        Гудок,
                        16 августа 2011 г.
                        Страховщики нарушают закон перед водителями  1566 просмотров , 1 комментарий , добавлен 18 августа 2011 года в 09:09 Число жалоб, направленных в Росстрахнадзор на страховые компании выросло за первое полугодие 2011 года в сравнении с прошлым годом на 5,63% - до 6,782 тысячи обращений. Как сообщила официальный представитель Росстрахнадзора Татьяна Майорова, в основном, страхователи жалуются на несоблюдение компаниями сроков рассмотрения обращений и осуществления выплат (4,675 тысячи обращений. Еще 1,150 обращений поступило в связи с занижением страховщиками размеров. В то же время число отказов от страховой выплаты сократилась на 13,26% - до 484 жалобы. 
 Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин заявил «Гудку», что страховщики нарушают закон по-разному. Одни прямо отказывают в выплатах, другие прибегают к различным ухищрениям – затягивают сроки выплаты, сокращают размер ущерба, который необходимо возместить. «Компании ведут себя совсем не по-партнерски по отношению к собственным клиентам. Цифры, обнародованные Росстрахнадзором, совсем не удивляют. Я сужу даже по нашему движению, куда автомобилисты тоже обращаются – и у нас количество жалоб на страховщиков растет из года в год», - сообщил Виктор Похмелкин. По его мнению, для кардинального изменения сложившейся ситуации необходимо усилить ответственность страховых компаний.
 
 «Я в свое время всячески добивался принятия закона об административной ответственности страховщиков за неисполнение своих обязанностей по отношению к потерпевшим. Однако он не прошел ни через Госдуму, ни через правительство. Хотя у нас представители практически всех сфер бизнеса несут административную ответственность, если нарушают права граждан. Исключение составляют лишь страховые компании. Что получается? Людей заставляют приходить к страховщикам, а ответственности за невыполнение взятых обязательств они как таковой не несут», - пояснил «Гудку» эксперт.
 
 По словам Похмелкина, единственное, что действительно дает ОСАГО – это относительное возмещение ущерба пострадавшим. «Подчеркиваю - лишь относительное – совсем не полное и не быстрое», - резюмировал он.
 
 Тем временем Российский союз автостраховщиков заявил о том, что проведет проверки десяти страховых компаний, среди которых, в частности, Русская страховая транспортная компания, «Надежда» и «Компаньон».
 
 В свою очередь председатель совета директоров Русской страховой транспортной компании (РСТК) Александр Кондратенков заявил, что компания не допускала никаких существенных нарушений в том числе не отказывалась возмещать ущерб по договорам ОСАГО. Он предположил, что, скорее всего, поводом для проверки являются нарушения в работе страховых посредников – партнеров компании. В мае прошлого года несколько страховых компаний, в том числе и РСТК, пожаловались на Российский союз автостраховщиков. В частности, они заявили, что начальник контрольно-аналитического управления союза принуждал их заключать агентские договоры с посредником – компанией «АйКьюПолис» которая не возвращала страховщикам ни бланки, ни деньги за проданные полисы.
 
 На специализированных форумах автовладельцы, попадавшие в ДТП подтверждают: проблем со страховыми компаниями действительно не убавляется. «Каждый, кто хоть раз сталкивался с необходимостью получить страховое возмещение по ОСАГО и КАСКО, знает, что в последнее время страховые компании либо платят очень мало, либо не платят вовсе», - пишет John. «Платим за ОСАГО, потому что так положено, платим за КАСКО, причем немалые деньги. Но чаще всего платим зря. Разве я не права? учитывая тот факт, что в большинстве случаев страховая постарается не выполнить обязательства под любым предлогом или свести их к минимуму», - отмечает llienne.
 
 «Недавно посмотрела папин страховой полис по ОСАГО – оказывается, его уже несколько лет обманывают при расчете премии. Не смогла уговорить написать претензию в страховую или хотя бы подать жалобу в РСА. Если бы доверенность не была такой дорогой, я бы таки заставила его дать ее и погрызлась бы со страховой - в порядке поддержания боевой формы», - констатирует voenega.
 
 «На самом деле получается совершенно абсурдная ситуация. Все мы, автомобилисты платим бешеные деньги страховщикам, а в случае чего – боимся или ленимся пожаловаться на них. Чего же мы хотим? Если так и будем молчать, нас будут продолжать обирать, как липку, обманывать и все больше залезать в наш карман», - возмущается блогер Articool.
 
 Михаил ПРИБЫЛОВСКИЙ
 
  Вся пресса за 16 августа 2011 г. 
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право 
 
				  
				    | 
					      
					        | В материале упоминаются: |  
					        | 
					  
					    |  Компании, организации: |  |  Персоны: |  |  
					        |  |  |  
 
 
		  Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте |  | 
                            
                                | 
                                    
                                        | 
                                            
                                                |  |  
                                                | Архив прессы 
 |  
                                               |  |  |  
                                         | 
                                             
                                               |  |  
                                               | 
                                                   
                                                     | Текущая пресса 
 
                
                 |  |  |  |  | 31 октября 2025 г.
 
  
 |  |  |  За рулем, 31 октября 2025 г. Страховая против водителя — игра по правилам, которые никто не читает
 
  
 |  |  |  Office life, Минск, 31 октября 2025 г. Страховые компании недовольны ценами на ремонт электромобилей. В чем проблема
 
  
 |  |  |  PrimaMedia, Владивосток, 31 октября 2025 г. Стоимость ОСАГО начнет расти уже в ближайшее время
 
  
 |  |  |  Комсомольская правда-Самара, 31 октября 2025 г. В Самаре директор ТФОМС считает, что проблемы с медпомощью связаны с очередями
 
  
 |  |  |  МК в Поволжье, Самара, 31 октября 2025 г. В Самарской губдуме главу ТФОМС В. Романова спросили о проблемах в медицине
 
  
 |  |  |  Независимая газета, 31 октября 2025 г. Пока дача спит под снегом
 
  
 |  |  |  infopro54.ru, Новосибирск, 31 октября 2025 г. Китайская Chery стала лидером онлайн-страхования авто в Новосибирской области
 
  
 |  |  |  AK&M, 31 октября 2025 г. ФАС указала на снижение числа нарушений антимонопольного законодательства на рынке страховых услуг
 
  
 |  |  |  Финмаркет, 31 октября 2025 г. Onex и AIG договорились о покупке страховщика Convex за $7 млрд
 
  
 |  |  |  ТАСС, 31 октября 2025 г. ЛДПР предложила ввести обязательную страховку для владельцев опасных собак
 
  
 |  |  |  Meatinfo.ru, 31 октября 2025 г. Аномальная жара в Воронежской области привела к гибели более 90 тысяч птиц
 
  
 |  |  |  Известия, 31 октября 2025 г. Про пасть
 
  
 |  |  |  Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 31 октября 2025 г. «Развёл» на миллион: дело автоподставщика из Владивостока направлено в суд
 
  
 |  |  |  Ура.Ru, Екатеринбург, 31 октября 2025 г. В России хотят ввести обязательную страховку для собак
 
  
 |  |  |  Российская газета онлайн, 31 октября 2025 г. В России появятся стандарты по страхованию подъездов и лестничных клеток
 
  
 |  |  |  Коммерсантъ, приложение, 31 октября 2025 г. Нестраховой случай
 
  
 |  |  |  Известия, 31 октября 2025 г. Игра вчестную: для кредитного страхования жизни предложен единыи? стандарт
 
  
 |  
                  | 
   Остальные материалы за 31 октября 2025 г. |  
                 | 
   Самое главное 
   Найти
                   : по изданию
                   , по теме
                   , за период 
   Получать: на e-mail, на свой сайт 
 |  |  |  |  |  |