Нижегородская правда,
6 октября 2011 г.
Страховка-нервотрепка 881 просмотр
Застраховаться и не волноваться - советуют страховые компании, обещая в случае чего немедленно протянуть руку помощи. А на деле...
Нижегородка Мария Н. в апреле этого года купила в кредит в автосалоне автомобиль за 666 тысяч рублей. Застраховала машину и по ОСАГО, и по КАСКО. Но поездить на желанном авто пришлось недолго. 7 июля женщина попала в ДТП: виновницей оказалась собака, будь она неладна, пожалев которую, женщина врезалась в столб. На место аварии кроме гаишников был вызван специалист от страховой компании, который составил акт и дал направление в автосалон, где совершалась покупка и где машина стояла на гарантии. 18 июля автомобиль был сдан в ремонт.
- По правилам страхования машину должны ремонтировать не более 31 дня с момента поступления в ремонт, а дальше за каждый день просрочки идет 0,3 процента от стоимости ремонта, - рассказывает Мария. - У меня эти хождения по мукам тянутся по сей день (почти три месяца).
Автосалон должен был не только руководствоваться актом осмотра специалиста на месте ДТП, но и проверить на скрытые повреждения и только после этого выставить страховой компании счет на согласование.
- Когда грузили машину на эвакуатор, я увидела, что погнулся кронштейн, который держит переднюю тягу и сказала об этом в автосалоне человеку, принимавшему машину - продолжает Мария.
Увы, важное замечание не было принято к сведению. И в согласованном через месяц счете не значилась эта деталь, которая оказалась дорогостоящей, так как потянула за собой замену рамы.
- Ну не заметили, человеческий фактор, - развели руками в автосалоне, несмотря на то, что дефект был виден невооруженным взглядом даже неспециалисту.
Для потребителя это означало снова ждать: пока отправят и согласуют новый счет. На сей раз головной офис страховой компании в Москве заартачился: не дал согласия на замену дорогостоящей детали, предложив снова выслать специалиста страховой компании для дополнительного осмотра. После совместного осмотра в столицу вновь направили счет на 160 тысяч рублей, но там посчитали цену завышенной и запросили прайс на запчасти и услуги. И весь сентябрь потребительницу водили за нос: в автосалоне твердили, что прайс отослали, страховая в Москве на звонки отвечала: ничего не пришло. На жалобу, отправленную в Москву в страховую компанию, пришел ответ: рассмотрим в течение 20 рабочих дней (прошел уже месяц, а ответа все нет). Вот такая нервотрепка. И самое главное - все это время Мария исправно платила кредит за машину, которой не пользовалась.
После трех месяцев бесплодного ожидания терпение у потребительницы лопнуло - она намерена обратиться в суд чтобы взыскать материальный ущерб. Три месяца вынуждена была арендовать автомобиль у физического лица. Хотя свой она покупала не для того что бы поставить его в «музей», а для того что бы на нем работать, сколько потрачено денег на переговоры по сотовому телефону. А сколько морального вреда причинено - нервов на беседы с начальством страховой компании и исполнительным директором автосалона. Кроме того, газета посоветовала потребительнице обратиться с жалобой в Инспекцию страхового надзора по Приволжскому федеральному округу, который находится по адресу: 443030, г. Самара, ул. Урицкого, д.19, оф.5.
Страхуйтесь и вам могут «подстелить соломки», а может и наоборот. А чтобы этого не произошло, прежде чем страховать свой автомобиль, узнайте побольше о страховой компании.
Ольга ГОГУЛЕНКО
Вся пресса за 6 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
15 октября 2025 г.

|
|
Медвестник, 15 октября 2025 г.
Счетная палата РФ нашла недочеты в поправках к закону «Об ОМС»

|
|
Дума ТВ, 15 октября 2025 г.
Леонов: страховые компании выступают посредниками между пациентами, медорганизациями и государством

|
|
ТАСС, 15 октября 2025 г.
Gallagher Re: мировые страховые убытки от стихийных бедствий превышают $100 млрд

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
9 из 10 компаний готовы страховать риски, связанные с генеративным ИИ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
Aon: геополитическая волатильность и киберугрозы формируют новую карту глобальных бизнес-рисков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
Рынок катастрофных облигаций установил новый рекорд — $18,6 млрд эмиссий за девять месяцев 2025 года

|
|
Парламентская газета, 15 октября 2025 г.
Врачи будут тратить больше времени на пациентов

|
|
Интерфакс, 15 октября 2025 г.
Расходы столичного фонда ОМС в 2026 году составят почти 530 млрд рублей

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 15 октября 2025 г.
В Беларуси появился новый вид добровольного страхования

|
|
Медвестник, 15 октября 2025 г.
Профильный комитет поддержал законопроект о замене медицинских страховщиков терфондами

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 15 октября 2025 г.
Частных страховщиков выталкивают из системы ОМС

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 15 октября 2025 г.
Забирают до 10%: Врачи и пациенты поспорили о нужности страховщиков в ОМС

|
|
Аргументы и факты-Казань, 15 октября 2025 г.
Профилактика на первом месте. Реформу ОМС протестируют в Татарстане

|
|
Интерфакс, 15 октября 2025 г.
Счетная палата рекомендует доработать законопроект об ОМС

|
|
Интерфакс, 15 октября 2025 г.
Мурашко заявил, что передача функций страховщиков территориальным фондам ОМС станет стимулом для страховых медорганизаций

|
|
Финмаркет, 15 октября 2025 г.
За 9 месяцев убытки страховщиков от природных катастроф превысили $100 млрд

|
|
РБК (RBC.ru), 15 октября 2025 г.
Комитет Госдумы по охране здоровья поддержал изменения в закон об ОМС

|
 Остальные материалы за 15 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|