Медвестник,
11 октября 2011 г.
«Горячая» линия Челябинского ФОМСа защищает права пациентов 755 просмотров
За шесть месяцев работы «горячей» линии Челябинского ФОМС на её телефон поступило более 3 350 обращений от южноуральцев.
Абсолютное большинство всех обращений составили консультации – 3 248 случаев. Как показала практика, граждане чаще всего интересуются вопросами получения полиса ОМС – 1060 обращений, организации работы медицинских организаций – 1032 обращения. Менее популярными оказались вопросы лекарственного обеспечения – 233 звонка, взимания денежных средств за медицинскую помощь, которая должна была быть оказана бесплатно по программе обязательного медицинского страхования – 172 обращения, выбора медицинского учреждения в системе ОМС – 159 обращений.
Кроме консультаций, на телефон «горячей» линии поступило 65 заявлений, 19 жалоб и 19 предложений разного характера.
Напомним, что «горячая» телефонная линия по правам пациентов начала свою работу в апреле 2011 года. Главной целью её организации является предоставление застрахованным гражданам информации, необходимой для реализации их прав на получение бесплатной медицинской помощи, а также помощь и поддержка в случаях нарушения этих прав.
Игорь Перекопский, руководитель центра по работе с обращениями граждан по телефонной «горячей» линии ЧОФОМС, рассказывает: «Наш центр является наиболее современной и эффективной формой оперативной защиты прав застрахованных граждан. Мы стараемся как можно быстрее рассматривать и решать все поступающие вопросы и жалобы, если таковые появляются. Когда мы видим, что права пациентов грубо нарушены, связываемся с руководством больницы и решаем проблему буквально в режиме онлайн. Сегодня большинство обращений связано с организационными недоработками на уровне лечебного учреждения».
Организация работы «горячей» линии позволила за полгода значительно снизить число жалоб от застрахованных граждан и пациентов. Директор ЧОФОМС Михаил Вербитский отмечает: «В начале этого года наша область была одним из лидеров по количеству жалоб населения по вопросам здравоохранения на сайты правительства и Минздравсоцразвития РФ. Благодаря работе горячей линии, за полгода нам удалось уменьшить количество жалоб более чем в 2 раза. Все проблемы населения мы стараемся решить на месте, предоставить гражданам всю необходимую информацию и защиту. Я уверен, что мы на правильном пути». Об этом сообщает пресс-служба правительства Челябинской области.
Вся пресса за 11 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 октября 2025 г.

|
|
Дума ТВ, 22 октября 2025 г.
Госдума приняла в I чтении проект бюджета Федерального фонда ОМС на 2026-2028 годы

|
|
Ведомости онлайн, 22 октября 2025 г.
ЦБ не увидел «большого отклика» на кодекс ответственного инвестирования

|
|
ТАСС, 22 октября 2025 г.
ГД разрешает передавать фондам ОМС функции частных страховых

|
|
НИА Самара, 22 октября 2025 г.
От чего зависит стоимость каско онлайн и как рассчитать её заранее

|
|
ТАСС, 22 октября 2025 г.
Страховка сработала: за что положены выплаты по ОСАГО

|
|
РИА Новости, 22 октября 2025 г.
Национальная страховая компания должна работать со всеми танкерами с нефтью РФ - эксперт

|
|
Известия, 22 октября 2025 г.
С судами и следованием

|
|
Аргументы и факты, 22 октября 2025 г.
Как застраховать дачу на зиму?

|
|
Адвокатская газета, 22 октября 2025 г.
ВС пояснил нюансы взыскания страхового возмещения в пользу потерпевшего в рамках ОСАГО и ДСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 22 октября 2025 г.
АЦ ВЦИОМ: Большинство россиян настаивают на внешнем контроле системы ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
AM Best подтверждает позитивный прогноз по мировой страховой отрасли, но отмечает давление в ряде сегментов

|
|
Москва FM, 22 октября 2025 г.
Мелкий ремонт застрахуют по-крупному

|
|
ТАСС, 22 октября 2025 г.
ВЦИОМ: 37% россиян негативно оценили передачу страховых функций территориальным фондам

|
|
Интерфакс, 22 октября 2025 г.
Выплаты РНПК страховому рынку за 9 месяцев составили почти 47 млрд рублей

|
|
Автоновости дня, 22 октября 2025 г.
Не помогают даже «китайцы»: у россиян стремительно стареют автомобили

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 22 октября 2025 г.
Баланин: В ОМС расширяют перечень цифровых услуг для застрахованных

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 22 октября 2025 г.
Кубанские аграрии получили 188 млн рублей компенсаций после ЧС

|
 Остальные материалы за 22 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|