Гудок,
31 октября 2011 г.
В ГИБДД определили самых опасных людей
825 просмотров
По итогам очередного рейда на улицах Екатеринбурга областное управление ГИББД подготовило аналитический доклад, в котором утверждается, что пешеходы женского пола провоцируют аварии, напрочь игнорируют правила ПДД и потому представляют опасность и для себя и для других участников движения.
Немощные пенсионеры, невнимательные дети и торопящиеся мужчины не идут ни в какое сравнение с дамами, переходящими оживленную магистраль. Поведение женщин на дорогах не поддается логике и контролю и шокирует даже бывалых инспекторов.
Зато, как показала практика, нарушительниц правопорядка нисколько не смущают стоящие поблизости сотрудники ГИБДД. «Женщины – самая неуправляемая и агрессивная категория участников дорожного движения. По статистике с начала года в Екатеринбурге по своей вине погибли 19 женщин-пешеходов. 129 получили ранения, - прокомментировали ситуацию в пресс-службе ГИБДД по Свердловской области.
Кстати, чаще всего в дорожные аварии попадают женщины пешеходы, чей возраст – 60 лет и выше. В подтверждение своим словам гаишники охотно делятся увиденным: «На улице Ферганская напротив дома №6 есть протоптанная пешеходами тропинка, которая ведет из парковой зоны прямо на проезжую часть. И это несмотря на то, что всего в нескольких метрах находится светофор. Во время рейда в этом месте задержали женщину. Она спешила за ребенком в школу».
Дорожным правоохранителям дама заявила, что по такому маршруту ходит давно, менять его не собирается, дескать, так ей быстрее и удобнее. Причем очень часто по опасной дороге безрассудная мать водит свое чадо, приучая ребенка с ранних лет нарушать ПДД.
Хотя, по мнению гаишников, дети куда более осторожны и ответственны. При виде инспектора или патрульной машины ребенок, скорее всего, не станет перебегать проспект в неположенном месте. В отличие от женщины, которая действует по схеме: «Вижу цель – игнорирую препятствия».
И если. по данным екатеринбургских сотрудников ГИБДД, женщина-пешеход – источник повышенной аварийности на дороге, то женщина – водитель за рулем более осмотрительна. «Мужчины в возрасте до 25 лет являются самыми плохими водителями. Они чаще всего попадают в ДТП с тяжелыми последствиями, - заявили представители британской страховой компании «Elephant».
Прежде чем прийти к такому выводу страховщики изучили более 200 тысяч страховых случаев, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. Оказалось, что обвинение слабого пола в неумении водить авто безосновательно. По части тяжелых автокатастроф завидную фору им дают молодые мужчины. «Мы проанализировали данные о поле водителя, попавшего в ДТП, учли его возраст и обстоятельства происшествия. Средняя стоимость восстановления машин молодых водителей, которые не справились с управлением, на 15% превышает суммы, затраченные на эти же цели женщинами».
С мнением британских страховщиков готовы поспорить в ГИБДД Тюменской области. Не так давно они опубликовали статистику дорожных аварий с участием мужчин и женщин для своего региона.
Согласно данным дамы тюменских инспекторов за рулем действительно более аккуратны и внимательны, боятся лишний раз свернуть в неположенном месте или выйти на обгон. Но попадая в сложную дорожную ситуацию, где действовать нужно максимально быстро и уверенно, женщина как правило теряется и даже отпускает руль.
«За последние восемь месяцев из 775 аварий 448 произошли по вине женщин-водителей. При этом различные травмы получили 676 человек, 19 погибли. В то время как по вине мужчин зафиксировано 327 дорожных аварий с 387 пострадавшими и 19 погибшими, - подчеркнули в пресс-службе ГИБДД Тюменской области. – Виновниками ДТП в состоянии алкогольного опьянения за указанный период стали 29 мужчин и 28 женщин».
А вот американские исследователи подметили, что в автокатастрофах чаще всего страдают именно женщины-водители. У них больше шансов получить травму груди или спины, нежели у мужчин. Причина кроется в том, что конструируются авто исходя из расчета на «среднего» человека, который по внешним признакам соответствует мужскому телосложению. Исследователи обращают взимание, что во всех краш-тестах никогда не используются манекены-женины. Получается, что машины любых марок попросту не приспособлены для представительниц слабого пола.
Алла ПАНАСЕНКО
Вся пресса за 31 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ
|
|
Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности
|
|
РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
|
NEWS.ru, 28 марта 2024 г.
Назван объем ущерба от теракта в «Крокусе», который покроет страховка
|
|
Волга Ньюс, Самара, 28 марта 2024 г.
«АД Пластик Тольятти» не смог взыскать 167 млн руб. со страховой за пожар
|
|
ГТРК Дагестан, 28 марта 2024 г.
Страховые компании в Дагестане в 2023 году получили убытки на 800 млн рублей
|
|
Правда.ru, 28 марта 2024 г.
HR, банкинг и страхование. «Авито Работа» озвучила список сфер с наилучшими перспективами карьерного роста
|
|
Медвестник, 28 марта 2024 г.
Глава Счетной палаты заявила о нецелесообразности отказа от страховщиков в системе ОМС
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Верховный суд решил споры об агростраховании с господдержкой в пользу страховых компаний
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Страховую защиту себе могут позволить средние и малые хозяйства
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
За пять лет площадь застрахованных посевов выросла в 10 раз
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Объем страховых выплат аграриям увеличился на треть
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 28 марта 2024 г.
ОПО теряет в сборах
|
27 марта 2024 г.
|
|
ТАСС, 27 марта 2024 г.
Ущерб «Крокуса» превысит 10 млрд руб., урегулирование убытка займет до 2-х лет
|
|
Деловой Петербург, 27 марта 2024 г.
Дадут подстраховаться
|
 Остальные материалы за 27 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|