Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 30 ноября 2011 г.

Пассажиры оплатят риски авиакомпаний
757 просмотров

Министерство транспорта предлагает изменить систему страхования пассажиров авиакомпаний. На сайте ведомства опубликован проект закона о системе обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажирами.

Согласно документу, из обязательных отчислений отечественных перевозчиков будет сформирована страховая касса или фонд. Перевозчики, работающие на регулярных линиях, должны будут платить взносы в некий Страховой клиринговый центр (СКЦ, автономная некоммерческая организация при Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков). Средства фонда должны гарантировать внутренние и международные регулярные воздушные перевозки пассажиров после приостановления действия сертификата эксплуатанта или его аннулирования. Таким образом, если перевозчик обанкротился или лишился лицензии на проведение полётов, пассажиры авиакомпании получат компенсацию из этого фонда.

При наступлении страхового случая пассажир будет лететь рейсом альтернативного перевозчика, а СКЦ возместит разницу в стоимости билета. Предполагается, что данная схема заработает с 1 июля 2012 года и не будет касаться перевозки пассажиров самыми проблемными авиакомпаниями, осуществляющими чартерные рейсы.

Директор консалтинговой группы «Инфомост» Борис Рыбак считает, что пассажиры, в чьих интересах планируется изменить страховую схему, смогут почувствовать нововведения при покупке авиабилетов. «Создание страховых фондов авиакомпаний неизбежно приведёт к увеличению стоимости услуг перевозчиков. Само собой, перевозчики будут закладывать размер своих страховых взносов в цену услуги. Пока невозможно сказать, насколько существенным окажется повышение цен, но со стопроцентной гарантией можно утверждать, что оно произойдёт».

Специальные страховые фонды будут созданы на базе Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков, к их формированию будут привлечены все отечественные авиакомпании. Гарантийный фонд, согласно законопроекту Минтранса, защищён от «истощения»: при критическом количестве страховых исков он будет уполномочен занимать средства у других членов РААКС.

Генеральный директор Ассоциации гражданской авиации стран – участниц СНГ «Аэропорт» Виктор Горбачев считает инициативу нужной, но недостаточно широкой. «Важно определить объём компенсаций, на который может рассчитывать каждая отдельная авиакомпания – у малых операторов риск банкротства выше, следовательно, им чаще придётся к этим фондам прибегать. Услуга нужна не только в отношении пассажиров, но и аэропортов. Для них такая гарантия от авиакомпаний значила бы очень много», – отметил эксперт.

На сегодняшний день компенсацию предоставляет государство: если авиакомпания не может предоставить уже оплаченную услугу, перевозка её пассажиров в отдельных случаях осуществляется на специально выделенные для этой цели бюджетные средства. К примеру, в 2008 году на эти цели было выделено 8 млрд руб., но год от года эта сумма сокращалась. В 2011-м бюджет предусматривал 300 млн руб., а в следующем году, согласно предложению Минтранса, такого резерва не будет: с 1 июля 2012 года бремя страховой ответственности полностью ляжет на плечи самих перевозчиков.

Однако сами авиакомпании с подозрением отнеслись к созданию такого фонда. К примеру, авиакомпания Sky Express (закрыта в конце октября 2011 года) предлагала внести изменения в авиационные правила, чтобы обязать перевозчиков осуществлять перевозку пассажиров обанкротившихся авиакомпаний на свободных местах. При этом пассажир должен был бы оплатить стоимость аэропортовых сборов и бортового питания. «Аэрофлот» предлагал включить требования по финансовому мониторингу в сертификационные требования наряду с необходимым количеством воздушных судов и требованиями по безопасности.

На сегодняшний день в России действуют 15 крупных авиакомпаний, которые перевозят 90% пассажиров, и более 120 мелких авиакомпаний, на которые приходятся оставшиеся 10%. Между тем в России прогнозируется резкое сокращение «малых» авиаперевозчиков, имеющих в парке менее 10 самолетов.

Количество коммерческих авиаперевозчиков с начала года снизилось на 20%, до 128 компаний. Как говорится в сообщении Росавиации, в январе 2011 года на рынке работало 160 авиакомпаний. «Основной причиной сокращения числа авиационных перевозчиков является несоответствие их деятельности сертификационным требованиям по обеспечению безопасности полётов, финансово-экономическому состоянию, а также качеству предоставляемых услуг», – отмечается в сообщении Федеральной службы воздушного транспорта. В ведомстве подчеркнули, что федеральная служба продолжит проводить проверки авиакомпаний и не исключено, что рынок покинет ещё ряд недобросовестных авиаперевозчиков.

Павел МИРОНОВ


  Вся пресса за 30 ноября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Авиационное страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт