УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург,
28 декабря 2011 г.
В 2011 году число обращений граждан в ЧОФМС и страховые медицинские организации Челябинской области возросло в 1,4 раза 758 просмотров
В 2011 году общее число обращений граждан в Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования и страховые медицинские организации Челябинской области в сравнении с 2010 годом возросло в 1,4 раза: 17060 против 11839. Абсолютное большинство граждан — 93,8% обращаются с целью получения консультации специалистов, сообщает пресс-служба ЧОФОМС.
Из общего числа обращений жалобы составили всего 2,3%. Причем чаще всего граждане жаловались на качество медицинской помощи — 32,3%, взимание денежных средств за медицинские услуги по программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи — 22,4%.
Процент обоснованных жалоб в сравнении с 2010 годом снизился с 50% до 39% в 2011 году. Почти в 2 раза меньше стали жаловаться на взимание денежных средств за медицинскую помощь (19,5% против 35,9% в 2010 г.).
Тем не менее, возросло число обоснованных жалоб на обеспечение полисами ОМС, качество оказания медицинской помощи, отказ в предоставлении медицинской помощи.
Наибольшее количество обоснованных жалоб пациентов наблюдается в Чесменском, Ашинском, Пластовском муниципальных районах.
В 2011 году активно велась работа по социальному мониторингу доступности и качества медицинской помощи, получаемой в медицинских организациях, работающих в системе ОМС. Согласно результатам анкетирования, проведенного за 9 месяцев 2011 года в амбулаторно-поликлинических подразделениях, большинство граждан — 74% — удовлетворены результатом оказания медицинской помощи, не удовлетворены — 18% опрошенных. Медицинская помощь в стационарных подразделениях оказалась соответствующей требованиям 57% опрошенных, не устроила — 35% граждан. По данным опросов, высокий процент неудовлетворенности результатами оказания медицинской помощи отмечается в г. Трехгорном, Еманжелинске, Верхнем Уфалее и Чесменском муниципальном районе.
В 2011 году в ЧОФОМС заработал многоканальный телефон «горячей» линии по правам пациентов. Со дня начала работы — 4 апреля — на телефон поступило почти 5000 звонков от южноуральцев.
Большинство всех обращений составили консультации. В 32% случаев граждане интересовались вопросами получения страхового медицинского полиса, 31,6% обращений связаны с организацией работы медицинских учреждений.
Вся пресса за 28 декабря 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|