Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 7 мая 2014 г.

ЦБ РФ согласовал разработанный НССО порядок компвыплат в Крыму и Севастополе

Департамент страхового рынка Банка России согласовал проект порядка компенсационных выплат на территории Крыма и Севастополя, разработанный Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) и направленный регулятору в конце апреля этого года, сообщили агентству «Интерфакс-АФИ» в НССО.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Городские новости, Красноярск, 25 января 2012 г.

Осмотр с приставкой Недо
1404 просмотра

Новый закон о техосмотре автомобилей действует чуть более трёх недель. Однако в стране уже появились компании, решившие сделать лёгкие деньги на упрощённой процедуре ТО. Заветные страховку и талон владельцы машин, конечно, получают, но законность этих документов сомнительна. В случае аварии горе-водитель не получит от страховой компании причитающейся компенсации.

Как известно, по новым правилам автовладельцу, чтобы получить полис ОСАГО, необходимо иметь талон техосмотра. По словам генерального директора НП СРО «Межрегиональный союз технических экспертов» Михаила Омышева, некоторые предприимчивые бизнесмены, дабы обезопасить себя, внесли в договор страхования следующий пункт: получив полис, автовладелец должен самостоятельно явиться на пункт ТО и пройти экспертизу своего авто. То есть вся процедура перевёрнута с ног на голову.

- По таким полисам автовладельцы не получат ни копейки страховых возмещений, - говорит Михаил Геннадьевич. - В заключённом между страховщиками и автовладельцами договоре нарушения на каждом шагу. Он недействителен, поскольку не было диагностики. И автовладелец, попавший в ДТП, не только не получит свою выплату, но и будет рассчитываться за второго, третьего участника.

Говоря о нерадивых предпринимателях, эксперт подразумевает ЗАО «Техосмотр». Эта компания сейчас на слуху не только в Красноярском крае, но и во всех регионах страны. Закрытое акционерное общество получило аккредитацию в Российском союзе автостраховщиков за один день, и сегодня предлагает услугу, как говорится, два в одном: и страхование, и техосмотр.

- Эта компания имеет 98 филиалов по России, три из которых работают на территории нашего края, - продолжает Михаил Омышев. - Пункт осмотра у ЗАО «Техосмотр» есть только на бумаге. Реально он представляет собой помещение площадью 10 квадратных метров, на балансе организации три прибора - деселерометр, газоанализатор и прибор для измерения суммарного люфта. В офисе оформляют талон техосмотра и продают полис ОСАГО, не проводя никакой диагностики автомобиля. Фирма даже напечатала инструкцию о том, как правильно объяснить клиенту, почему он не должен ехать на техосмотр, так как инспектор всё равно не будет проверять талон, а вся суть заключается в страховом полисе. Талоны из ЗАО уже разошлись по всей России. Причём в удаленных районах свидетельства о ТО вместе с полисами продают не только на легковые автомобили, но и на автобусы и грузовики. Ситуация на сегодняшний день бесконтрольная. Об этом мы сообщили и губернатору, и прокурору края, а затем планируем отправить письмо на имя генпрокурора России Юрия Чайки.

Чтобы не быть голословными, специалисты провели эксперимент. «Страховые агенты отправляют автовладельцев на техосмотр по адресу: улица 9 Мая, 19а, - рассказывает Александр Карнаухов, руководитель пунктов ТО ООО «Комтрек-К». - Я лично был на этом пункте. Осмотр там проводят визуально, со слов хозяина авто».

Калужские деятели пошли дальше. Активист одного из общественных объединений получил талон ТО и полис ОСАГО на разбитую в хлам машину.

Самое интересное, что формально предприимчивые бизнесмены действуют на вполне законных основаниях. Дело в том, что при аккредитации в РСА требуются только документы о том, что у компании есть оборудование и технические эксперты. Сами пункты осмотра на соответствие заявленным документам не проверяются. Таково условие упрощения процедуры техосмотра. То есть фактически стать оператором ТО может каждый в заявительном порядке. По словам экс-главы РСА Павла Бунина, если есть жалобы на работу того или иного оператора техосмотра, их необходимо направлять непосредственно в РСА. «Плановых проверок предпринимателей законодательство не предусматривает, - заявил эксперт. - Только по жалобам». Кстати, после скандала вокруг ЗАО «Техосмотр» президент РСА Павел Бунин подал в отставку.

По мнению исполнительного директора некоммерческого партнёрства «КрасТехЭксперт» Леонида Угловского, причина сложившейся ситуации - непроработанность закона. «Сотрудники ГИБДД теперь не отвечают за техосмотр, - поясняет Леонид Дмитриевич. - Контролем операторов ТО занимается РСА, а за ней следит служба по контролю и надзору в сфере финансовых рынков. Со стороны субъектов Федерации надзор не осуществляется». При этом эксперт отмечает, что психологию автовладельцев понять несложно: люди проходят такой псевдотехосмотр для экономии времени и из-за боязни, что реальная экспертиза выявит недостатки.

По мнению специалистов, новый закон о техосмотре привёл к тому, что реально за технически исправное состояние машины сегодня отвечает только сам автовладелец. Контролировать же законопослушность горожан некому.

Генеральный директор «Межрегионального союза технических экспертов» Михаил Омышев подчёркивает, что в Красноярском крае пока нет ни одного оператора ТО, есть только пункты инструментального осмотра. «Причём в большинстве из них нет экспертов, - предостерегает автовладельцев Михаил Геннадьевич. - Работают контролёры, не имеющие соответствующей квалификации и аттестации. Владельцы должны быть внимательны. Войдя в пункт техосмотра, нужно ознакомиться с доской потребителей, где должны быть размещены законодательные акты и документы, подтверждающие соответствующую квалификацию и право проведения техосмотра. Если этих документов нет, то лучше остеречься и на этом пункте техосмотр не проходить по причине того, что подпись этого эксперта в дальнейшем в суде будет признана нелегитимной».

И хотя с 2012 года техосмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в Российском Союзе Автостраховщиков, новым законом установлен переходный период - с 2012-го по 2014 годы. В это время автовладельцы смогут обращаться как в действующие сейчас центры по прохождению техосмотра, с которыми были договорные обязательства у ГИБДД, так и во вновь созданные структуры. «При этом в зоне ответственности Госавтоинспекции осталась обязанность по выдаче дубликатов талонов о прохождении технического осмотра, взамен талонов, которые ранее были выданы в ГИБДД, - говорит Анатолий Попов, заместитель начальника ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское». - Также мы занимаемся контролем прохождения техосмотра юридическими лицами, в частности таксофирмами, автотранспортными предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки».

- Отставка главы РСА ничего не изменила, - резюмирует Леонид Угловский. - Талоны ТО выписываются по сей день. Более того, если раньше злоупотребляла своими полномочиями одна страховая компания, то сегодня и другие страховщики, поняв, что они терпят поражение в борьбе с конкурентом, начали выписывать страховые полисы без техталонов. Но при этом они заключают договор, по которому хозяин авто в течение двух недель обязывается пройти техосмотр. Безопасность движения забыли, осталась только чистая коммерция.

Андрей МУЖЩИНСКИЙ


  Вся пресса за 25 января 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

7 мая 2024 г.

ТАСС, 7 мая 2024 г.
Выплаты по ОСАГО мототранспорта в 2023 г. превысили возмещения по страховкам легковых авто

Финам.Ru, 7 мая 2024 г.
Потенциал роста акций China Life исчерпан после ралли

Интерфакс, 7 мая 2024 г.
В 2023 году полисы ОСАГО оформлял каждый шестой мотоциклист

Агентство городских новостей Москва, 7 мая 2024 г.
Мотоциклисты Московского региона чаще других заключали договор ОСАГО в 2023 году

Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 7 мая 2024 г.
Число жалоб граждан на ОСАГО уменьшилось почти в 2 раза

Башинформ, Уфа, 7 мая 2024 г.
Выплаты по ОСАГО мототранспорта больше страховых выплат легковых авто — ЦБ

Национальная служба новостей (НСН), 7 мая 2024 г.
Страховая компания рассказала о результатах улучшения своей чат-платформы

Парламентская газета, 7 мая 2024 г.
ЦБ: Мотоциклисты обходятся страховщикам дороже, чем автомобилисты

Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 7 мая 2024 г.
В Волгоградской области серьёзно выросли объёмы страховой медицины

cbr.ru, 7 мая 2024 г.
Величина возмещения по ОСАГО мототранспорта превышает размер выплаты по страховкам легковушек

Правда.ru, 7 мая 2024 г.
«Позволит гражданам сэкономить»: в Узбекистане отменили обязанность страховать ипотечное жильё

РБК.Новосибирск, 7 мая 2024 г.
В Центробанк поступили десятки жалоб от новосибирцев на навязывание услуг

Интерфакс, 7 мая 2024 г.
ЦБ определил порядок расчета стоимости паев ЗПИФ для долевого страхования жизни

Банки.ру, 7 мая 2024 г.
Для каких водителей ОСАГО стоит ниже среднего и какие марки авто страховать дешевле: исследование

Белорусы и рынок, 7 мая 2024 г.
Как в первом квартале работала страховая отрасль Беларуси?

Северная правда, Кострома, 7 мая 2024 г.
В Костроме раскрыто мошенничество в сфере страхования

infopro54.ru, Новосибирск, 7 мая 2024 г.
Новосибирцы стали реже жаловаться на навязывание банковских продуктов


  Остальные материалы за 7 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт