ПРАЙМ,
26 января 2012 г.
«Росгосстрах» не намерен менять модель продажи ОСАГО из-за предписания ФСФР - Хачатуров 970 просмотров
Президент крупнейшего российского страховщика - ООО «Росгосстрах» - Данил Хачатуров назвал «обычными и рабочими» претензии со стороны ФСФР о выявленных в компании нарушениях страхового законодательства РФ при заключении договоров обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) и отметил, что компания не собирается менять выстроенную модель работы по продаже ОСАГО, такое мнение он высказал журналистам в четверг в Екатеринбурге.
Согласно новым нормам, с начала 2012 года договор ОСАГО может быть заключен только при условии прохождения ТО. В свою очередь «Росгосстрах» внедрил модель, по которой при отсутствии у клиента пройденного техосмотра, страховщик производит первичное заполнение бланка талона ТО. При этом клиент ставит свою подпись под обязательством пройти полный техосмотр у аккредитованного оператора. «Росгосстрах» заявляет о сотрудничестве с 260 операторами ТО, при этом, по данным участников рынка, основным партнером компании является ЗАО «Техосмотр».
Федеральная служба по финансовым рынкам РФ (ФСФР) в среду, 25 января сообщала, что, по результатам анализа поступающей информации о деятельности «Росгосстраха», при заключении договоров ОСАГО выявила в действиях страховщика нарушения страхового законодательства. ФСФР располагает сведениями о том, что ООО «Росгосстрах» выдавало полисы ОСАГО без предъявления страхователями талонов, отвечающих требованиям законодательства.
ФСФР решила направить в адрес «Росгосстраха» предписание о проведении внутренней проверки с целью выявления нарушений страхового законодательства при заключении договоров ОСАГО и устранении нарушений.
«Обычное предписание, рабочее, которых в среднем у нормальной страховой компании, наверное, штук по 30-40 есть всегда. (Оно) обычное, без всяких проблем, с понятной историей, которую надо исправить. Там была история 15 января, когда наш агент нарушил процедуру, (после чего) подали жалобу в ФСФР. Мы ее знаем... Ровно это они нам и отписали», - сказал Хачатуров.
«Сегодня в 12.30 в Центральный офис компании «Росгосстрах» поступило предписание ФСФР № 12-ЮБ – 13/2558 от 26 января 2012 года, из которого следует, что основанием для него послужил конкретный случай оформления полиса ОСАГО сотрудником ООО «Росгосстрах». Предварительно полагаем, что возможное нарушение могло стать следствием несоблюдения внутренних регламентов и отступления сотрудником от установленных процедур, чего, к сожалению, сложно избежать, учитывая недавнее вступление закона в силу и масштабы системы «Росгосстрах», в которой работает около 80 тысяч сотрудников продающих подразделений. В соответствии с предписанием ФСФР нами будет проведена внутренняя проверка, проанализированы обстоятельства дела и в случае подтверждения нарушения будут приняты меры по наказанию виновных, устранению последствий нарушения и предотвращению аналогичных ситуаций в дальнейшем», - сообщила в свою очередь пресс-служба «Росгосстраха».
Хачатуров сообщил, что это предписание «ничего не меняющее, исправляющее как раз то, что мы сами попросили».
«Новый закон, по нему надо понимать, как работать. Работать в нашем случае с 13,5 миллиона клиентов по ОСАГО. Тут невозможно нарушать. Мы в таком экспериментальном пути активнее всех работаем с ФСФР. Поэтому мы сейчас в рабочем порядке все это снимем, спокойно абсолютно, без всякого изменения модели, обзвона... наших клиентов. Конечно, мы разберемся в этом эпизоде, конечно, предоставим все, что они попросили, но это все рабочая совершенно история», - сказал глава «Росгосстраха».
В соответствии с предписанием ФСФР, ООО «Росгосстрах» должно будет представить в ведомство результаты внутренней проверки с приложением документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
Кроме того, ФСФР предписывает страховой компании представить реестр договоров ОСАГО, заключенных в период с 1 января 2012 года по 15 января 2012 года включительно, с указанием реквизитов талонов технического осмотра.
Ранее ФСФР направила в Российский союз автостраховщиков (РСА) требование о проведении проверки деятельности ООО «Росгосстрах» по выдаче полисов ОСАГО и принятии мер в отношении ЗАО «Техосмотр», передает РИА Новости.
Вся пресса за 26 января 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регулирование, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 октября 2025 г.

|
|
Дума ТВ, 22 октября 2025 г.
Госдума приняла в I чтении проект бюджета Федерального фонда ОМС на 2026-2028 годы

|
|
Ведомости онлайн, 22 октября 2025 г.
ЦБ не увидел «большого отклика» на кодекс ответственного инвестирования

|
|
ТАСС, 22 октября 2025 г.
ГД разрешает передавать фондам ОМС функции частных страховых

|
|
НИА Самара, 22 октября 2025 г.
От чего зависит стоимость каско онлайн и как рассчитать её заранее

|
|
ТАСС, 22 октября 2025 г.
Страховка сработала: за что положены выплаты по ОСАГО

|
|
РИА Новости, 22 октября 2025 г.
Национальная страховая компания должна работать со всеми танкерами с нефтью РФ - эксперт

|
|
Известия, 22 октября 2025 г.
С судами и следованием

|
|
Аргументы и факты, 22 октября 2025 г.
Как застраховать дачу на зиму?

|
|
Адвокатская газета, 22 октября 2025 г.
ВС пояснил нюансы взыскания страхового возмещения в пользу потерпевшего в рамках ОСАГО и ДСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 22 октября 2025 г.
АЦ ВЦИОМ: Большинство россиян настаивают на внешнем контроле системы ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
AM Best подтверждает позитивный прогноз по мировой страховой отрасли, но отмечает давление в ряде сегментов

|
|
Москва FM, 22 октября 2025 г.
Мелкий ремонт застрахуют по-крупному

|
|
ТАСС, 22 октября 2025 г.
ВЦИОМ: 37% россиян негативно оценили передачу страховых функций территориальным фондам

|
|
Интерфакс, 22 октября 2025 г.
Выплаты РНПК страховому рынку за 9 месяцев составили почти 47 млрд рублей

|
|
Автоновости дня, 22 октября 2025 г.
Не помогают даже «китайцы»: у россиян стремительно стареют автомобили

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 22 октября 2025 г.
Баланин: В ОМС расширяют перечень цифровых услуг для застрахованных

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 22 октября 2025 г.
Кубанские аграрии получили 188 млн рублей компенсаций после ЧС

|
 Остальные материалы за 22 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|