Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Урал, Екатеринбург, 27 января 2012 г.

Росгосстрах предложил свою модель выдачи полисов ОСАГО
728 просмотров

По закону - пройти техосмотр, а потом с талоном идти к страховщикам. Но в стране всего чуть больше 2,5 тысячи пунктов инструментального контроля, где можно это сделать и получить талон. По самым скромным подсчетам, чтобы не было огромных очередей, пунктов должно быть хотя бы в 2 - 3 раза больше. Быстро они, судя по всему, не появятся. Получается, кто не успел до 1 января, тот не ездит?

Росгосстрах на свой риск и страх предложил единственную на сегодняшний момент модель, которая устраивает всех - автовладельцев, страховщиков и технарей. По словам президента компании Данила Хачатурова, надо было сделать так, чтобы не потерять 13,5 миллиона клиентов и не оставить без работы десятки тысяч работников компании.

- Если бы мы в лоб исполняли требование закона и отправляли людей за талоном техосмотра, то из тех 52 тысяч клиентов, что ежедневно обращаются к нам, в лучшем случае вернулась бы тысяча, - отметил он.

Чтобы не гонять по кругу клиентов, страховая компания реализовала следующую модель выдачи полиса ОСАГО. В тех случаях, когда у клиента уже закончился срок действия талона техосмотра, страховая компания предлагает ему выбрать один из аккредитованных пунктов ТО и помогает предварительно оформить 7 документов (в том числе бланк талона ТО), необходимых для прохождения техосмотра. При этом клиент ставит свою подпись под обязательством пройти диагностику у аккредитованного в РСА оператора до указанного срока вступления в силу полиса ОСАГО. В итоге время прохождения процедуры ТО и приобретения полиса ОСАГО сокращается до минимума.

Как говорят страховщики, при таком подходе все довольны: автовладельцы получают полис, страховые компании и пункты инструментального контроля - клиентов.

Кстати, любой представитель малого и среднего бизнеса может организовывать свой пункт инструментального контроля для проведения техосмотра, даже в гаражном кооперативе. В среднем необходимое для этого оборудование стоит около 200 тысяч рублей. И главное - получить аккредитацию Российского союза страховщиков.

Понятно, что эти инициативы не остались без внимания: ведущего российского страховщика стали критиковать все кому не лень. Однако в компании считают, что подобная реакция идет со стороны тех, кто либо оказался не готов к новым правилам ТО, либо боится потерять «ТО-бизнес».

Между тем, по словам Данила Хачатурова, компания уже заключила по всей стране договоры с 260 операторами ТО и готова взаимодействовать с крупнейшими аккредитованными в РСА пунктами инструментального контроля (ПИКами) о всех регионах страны на равноправных и экономически выгодных условиях: «Чем больше их будет, тем лучше для всех».

- Мы сделали все, чтобы закон работал. Мы разработали модель реализации полисов ОСАГО, максимально комфортную для наших клиентов и в то же время не противоречащую закону о ТО, - отметил Данил Хачатуров. - Задачи, которые ставились Правительством РФ, решаются. Нашей моделью получения полиса ОСАГО уже воспользовались большое количество автовладельцев - все они остались довольны.


  Вся пресса за 27 января 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»

Известия онлайн, 27 апреля 2024 г.
Европротокол теряет популярность среди водителей в России

Мойка78, 27 апреля 2024 г.
В Петербурге изменятся тарифы на такси

Финмаркет, 27 апреля 2024 г.
По итогам года средний комбинированный коэффициент убыточности ведущих российских страховщиков ДМС составил 96%

Московский комсомолец, 27 апреля 2024 г.
Мужчина убил супругу и купил вместо нее секс-куклу

raexpert.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт