Наше время, Ростов-на-Дону,
13 марта 2012 г.
Его Величество нестраховой случай 912 просмотров
Ростовчанка Нинель Ивановна Генералова занесена в книгу рекордов Гиннесса как «самый бескорыстный донор в мире». За свою жизнь фактически бесплатно она сдала более 300 литров крови и плазмы, чем спасла жизни многим незнакомым ей людям. Параллельно еще и работала на заводе «Роствертол», активно занималась общественной работой. Но в августе прошлого года Почетный донор России сама попала в ситуацию, когда ей потребовалась срочная медицинская помощь.
— По линии соцстраха получила двухнедельную (с 15 августа по 1 сентября) путевку на санаторнокурортное лечение в Анапу, — рассказывает Нинель Ивановна. — Решила воспользоваться такой возможностью и отправилась в Краснодарский край. В холле санатория «ДиЛуч» меня сразу направили к окошку с надписью «Росгосстрах». Мол, нужно обязательно застраховаться от несчастного случая. Без этого вселение не производится. Что делать? Заплатила 100 рублей, а взамен мне выдали страховой полис. На восьмой день пребывания в санатории со мной действительно произошел самый что ни на есть несчастный случай! Выходя из столовой, упала со ступенек, да так сильно, что получила перелом шейки бедра.
В анапской горбольнице признались, что пациентке требуется операция, которую в этом маленьком городке не проводят. Сын Александр тут же приехал, нанял для транспортировки Нинель Ивановны в Ростов единственный возможный вариант — междугороднюю «скорую помощь», услуги которой стоят двадцать тысяч рублей. Также потребовалось приобрести дорогостоящий импортный протез и еще несколько необходимых компонентов, что вылилось в очередную кругленькую сумму.
— Спасите! Мне обязательно нужно встать на ноги! В совете ветеранов «Роствертола» ждет много дел! — удивила ростовских хирургов своей активной жизненной позицией 82-летняя Нинель Ивановна.
После выписки из больницы она вспомнила о страховке. Так как до сих пор передвигается с помощью костылей, этим вопросом попросила заняться сына.
— Он собрал документы, указанные на обратной стороне полиса, и представил в ростовский филиал «Росгосстраха», — Нинель Ивановна аккуратно раскладывает на столе страховой полис, квитанции, выписки из истории болезни. — Но там вскоре попросили предоставить еще дополнительно и копию амбулаторной карты из поликлиники по месту жительства. А потом сообщили об отказе в выплате страховой суммы. Из текста официального ответа, который начинался словами благодарности за доверие, оказанное компании, с удивлением узнала, что мой случай не является страховым только потому, что на момент заключения договора я являлась инвалидом 2й группы. И вообще, как следует из того же ответа, по условиям договора в отношении инвалидов 1, 2й групп и детейинвалидов страхование не должно осуществляться. Но ведь осуществляется же! Причем в принудительном порядке! Получается, когда с меня брали деньги, никто не интересовался наличием или отсутствием инвалидности, а стоило делу дойти до выплат — это и обьявили причиной отказа.
Нинель Ивановна пыталась «достучаться» до страховщиков посредством их многоканального телефона 88002009977, но в трубке то долго играла успокаивающая музыка, то женский голос повторял: «Ваш звонок для нас важен, оставайтесь на линии!» В конце концов ей посоветовали обратиться в отдел по вопросам урегулирования. Но урегулировать так ничего и не получилось. В очередном ответе ростовский филиал «Росгосстраха» сообщил, что решение об отказе в выплате страхового возмещения оставлено в силе.
— О том, что инвалиды не подлежат страхованию, нет ни слова в выданных мне в Анапе документах! Хотя это нужно писать крупными буквами прямо на страховом окошке. Если виноваты ваши сотрудники, что с умыслом или по некомпетентности застраховали кого не положено, так и признайте честно! — настаивает Нинель Ивановна.
Любовь ПОЗДНЯКОВА
Вся пресса за 13 марта 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование от несчастных случаев
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|