Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Челябинск, 9 апреля 2011 г.

Страховой мошенник получил условный срок за присвоение почти 90 тысяч рублей

Суд Центрального района Челябинска признал Рузавина А.Н. виновным семи эпизодах хищения вверенного ему чужого имущества. Рузавин работал страховым агентом по договору с филиалом ОСАО «Ингосстрах» в Челябинске. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дагестан, РИА, 13 марта 2012 г.

ОМС: «Если хочешь быть здоров...»
935 просмотров

Страховая медицина, страховой медицинский полис... Что они принесли в нашу жизнь? На вопросы нашего корреспондента отвечает директор филиала ЗАО «МАКС-М» Амир МАГОМЕДОВ.

- С января прошлого года система обязательного медицинского страхования (ОМС) живет по новым правилам. Что изменилось? Что получается, а что не очень?

- Пока рано подводить итоги. Важно, что закон все-таки начал работать. Введен единый полис ОМС. По нашей компании с начала прошлого года более 77 тысяч человек обеспечены едиными полисами нового образца. Во всех городах и районах организована выдача, обмен страховых полисов. Одной из новаций закона «Об обязательном медицинском страховании в РФ» является модернизация здравоохранения, которая успешно реализуется в республике.

- Чем же медицинский полис единого образца отличен от прежнего?

- Он одинаков для всех и действует по всей территории России. До 2015 года его должны получить все граждане страны. Каждый имеет право выбрать страховую компанию, а если захочет в следующем году - другую, но полис меняться не будет. Срок замены старого на новый растянут до 2014 года. Пока все могут пользоваться теми полисами, что имеются у них на руках. Но для некоторой категории граждан проводится первоочередная выдача новых полисов. К примеру, новорожденным и тем, кто сменил имя и фамилию, а также приезжим из других регионов, если в нашей республике нет их страховых организаций. А остальные могут и не торопиться, так как все равно будут вводиться электронные универсальные карты, в памяти которых хранится вся медицинская документация. А если все-таки вы хотите поменять свой полис именно сейчас, то вам сначала выдадут временное свидетельство, и в течение 45 календарных дней заменят его на новый. Но есть одна проблема...

- Какая?

- Хотя страховой полис гарантирует выполнение обязательств со стороны любого территориального ФОМСа, однако в некоторых регионах страны наших людей могут принимать не с охотой, ссылаясь на то, что подушевой норматив в нашей республике в разы ниже, чем у них. К сожалению, так оно и есть: в среднем по России этот норматив на одного неработающего составляет от 2,5 тысяч до 4 тысяч рублей, а у нас - всего лишь 940 рублей. По новому Федеральному закону об обязательном медицинском страховании в течение ближайших двух-трех лет произойдет выравнивание финансирования территорий.

- А как эти страховые платежи происходят?

- Сейчас в территориальный ФОМС поступают платежи от организаций на работающих в них граждан, а из республиканского бюджета - на неработающих граждан. Остальные средства - в виде субвенций от Федерального ФОМСа. Хочу особо подчеркнуть, что в дальнейшем все платежи будут поступать в Федеральный ФОМС, а оттуда - во все регионы. Не будет также разделения финансирования через Минздрав и ФОМС, так как все потоки будут идти через систему страхования. В 2012 году предполагается подушевой норматив на одного неработающего в размере 1434 руб., а к 2015 году - 3428 руб.

- Чем объяснить, что многие частные клиники не присоединились к обязательному медицинскому страхованию?

- Для частных медицинских организаций работа в системе ОМС - это палка о двух концах. С одной стороны, это увеличение количества клиентов, с другой - это достаточно низкие тарифы, особенно в нашей дотационной республике. И не все статьи затрат покрываются тарифом. Часть затрачиваемых средств оплачивается через бюджет. С переходом к одноканальному финансированию все больше статей будут покрываться тарифом. Думаю, частникам станет выгодно работать в системе ОМС. Ведь при одноканальном финансировании в тарифы ОМС будут укладываться почти все статьи расходов, кроме покупки дорогостоящего оборудования стоимостью более 100 тысяч рублей, его амортизации, расходов на строительство, но статьи на ремонт зданий в тариф будут включаться. И высокотехнологичная помощь тоже - с 2015 года. Сейчас она финансируется бюджетом.

- Как-то было сказано, что страховая компания является «адвокатом застрахованного», выполняется ли эта функция?

- Думаю, у нас есть достаточно полномочий, и мы справляемся с этой задачей. Работает новый порядок проведения экспертизы и контроля качества медицинской помощи. Территориальный фонд ОМС в республике ведет единую политику, его возглавляет депутат Народного Собрания РД Магомед Сулейманов. Еженедельно мы отчитываемся о своей работе на совещании у директора, в том числе и по этой сфере. Каждый случай обращения застрахованного в отдел защиты его прав становится предметом внимательного рассмотрения и реагирования.

- В каком случае застрахованный может обратиться к вам?

- В любой медицинской организации, будь то поликлиника, больница или врачебная амбулатория, есть информационный стенд нашей компании, где прописаны права и порядок обращения при претензиях на качество медицинской помощи. Одним из действенных инструментов такой работы является круглосуточная консультационно-диспетчерская служба или, проще говоря, «горячая линия». По федеральному бесплатному каналу (8-800-333-06-03), любой гражданин республики может, обозначив свою проблему, оставить координаты для обратной связи. Его звонок фиксируется, по нему принимаются меры, результаты доводятся до заявителя. Во всех районах и городах открыты наши территориальные отделы, которые на месте могут разрешить возникшие проблемы по оказанию медицинской помощи. Хотя дело это затратное, но для удобства дагестанцев компания идет на эти расходы.

- Выходит, больные могут проконтролировать качество работы медперсонала?

- Да. Мы заключаем договоры с лечебными учреждениями, у них на видном месте висят стенды с перечнем услуг, бесплатно предоставляемых больным и номера телефонов «горячей линии». Если больного что-то не устраивает, или он хочет получить новую информацию, то может позвонить к нам и получить конкретный ответ. В случае обоснованной жалобы, выявленного экспертизой нарушения на медицинское учреждение налагается штраф, который удерживается при причислении ему денежных средств. Пусть наши застрахованные знают: мы на их стороне. Бывает, в день поступает до ста звонков. На некоторые вопросы отвечают наши специалисты по телефону, письменные заявления фиксируются. Организуем и выезды на места, встречи с руководством медучреждений, проводим благотворительные акции.

- А могут ли, если полис просрочен, отказать в медицинской помощи?

- Не могут. В этом случае следует обратиться к руководству медицинской организации или в страховую медицинскую организацию, телефоны которых есть и на полисе и на информационных стендах медицинских учреждений. Чтобы исключить такие отказы, в них размещена информация о действии страховых медицинских полисов с истекшим сроком действия до 1 января 2014 года без дополнительной отметки на полисе.

- А есть ли у застрахованных обязанности?

- Безусловно. Они обязаны предъявлять страховой медицинский полис при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев экстренной помощи. При выборе страховой компании следует подать в нее заявление. Обязаны они также уведомить страховую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, места жительства в течение одного месяца со дня возникновения изменений. И еще. Гражданин должен определиться с выбором страховой медицинской помощи по новому месту жительства в течение одного месяца, если там нет организации, в которой он ранее был застрахован.


  Вся пресса за 13 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

9 апреля 2021 г.

Бизнес.ру, 9 апреля 2021 г.
Финомбудсмен назвал главную причину жалоб российских заемщиков

УкрСтрахование, 9 апреля 2021 г.
Приток иностранных страховщиков способствует переходу китайского рынка на новый уровень

Эхо Москвы, 9 апреля 2021 г.
Московские полицейские раскрыли группу мошенников, которые украли 30 млн рублей у страховщиков на выплатах по ДТП

Банки.ру, 9 апреля 2021 г.
ЦБ выявил недобросовестные практики страховщиков при продаже сложных инвестпродуктов

Вслух.ру, Тюмень, 9 апреля 2021 г.
«Погибший» в ДТП «Мерседес» страховая хотела отремонтировать

НовостиВолгограда.ру, 9 апреля 2021 г.
Ольга Цыплакова: «ВСК — компания осознанного выбора»

Финансовая газета, 9 апреля 2021 г.
Итоги 2020 года: СПАО «Ингосстрах» сохранил лидерские позиции в страховании космических рисков

Национальная служба новостей (НСН), 9 апреля 2021 г.
Мошенники в Москве заработали 30 млн рублей на фейковых ДТП

Finversia.ru, 9 апреля 2021 г.
Кредитное страхование стало основной причиной обращения клиентов банков к финансовому уполномоченному

CNews.ru, 9 апреля 2021 г.
ВТБ запустил онлайн-продажу страховых продуктов

ФедералПресс, 9 апреля 2021 г.
На Южном Урале определили основные приоритеты сезона для аграриев

Правда УРФО, Екатеринбург, 9 апреля 2021 г.
Губернатор попросил Правительство РФ пролонгировать краткосрочные кредиты аграриев

Финансовая газета, 9 апреля 2021 г.
Введение тестирования клиентов перед покупкой ИСЖ могут перенести

Тверское информационное агентство (ТИА), 9 апреля 2021 г.
Страховщики рассказали о компенсации для владельцев подтопленных домов

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2021 г.
Страховщики обеспокоены рекомендациями канадского регулятора по перестрахованию

Деловой Казахстан, 9 апреля 2021 г.
Интрига сохраняется

УкрСтрахование, 9 апреля 2021 г.
Выплатой претензий в связи с инцидентом в Суэцком канале займутся перестраховщики


  Остальные материалы за 9 апреля 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама